Tailwind 629: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?

Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

  1. Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
  2. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
  3. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
  4. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
  5. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.

Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.

Судно, не требующее доработок

Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.

Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.

Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:

В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER легко!

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.

Теперь любое мелководье по плечу!

На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.

В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.

Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.

ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.

Моторная лодка МКМ

Моторные лодки являются наиболее распространенным средством передвижения по небольшим водоемам, а также по прибрежным районам морей и океанов. Удобность этого вида транспорта заключается в том, что само средство передвижения является сравнительно недорогим, и, кроме того, не требует больших расходов на топливо или комплектующие. Лодка свободно может доставить несколько человек в нужное место в самые сжатые сроки, а ее управлением может овладеть даже ребенок. Наиболее часто такой транспорт используется для морских прогулок, патрулирования территории, а также для рыбалки.

Лодка «МКМ» является одним из наиболее ярких представителей этой категории транспорта. Все дело в том, что она успешно сочетает в себе несколько очень ценных технических качеств, являющихся востребованными среди отечественных клиентов. Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество бракованной или поддельной продукции. Так что покупать стоит только те лодки, что прошли сертификацию, а еще лучше – обращаться к фирменным реализаторам этой продукции.

Лодка «МКМ»

Технические характеристики лодки «МКМ»

Если коротко, то все данные об этом транспортном средстве можно представить в следующей форме:

Читайте также:
Как ловить ротана по перволедью?

  • наибольшая длина – 410 сантиметров;
  • максимальная ширина – 152 сантиметра;
  • высота борта в минделе – 57 сантиметров;
  • величина угла килеватости дна в транце – 2 градуса;
  • расчетный вес вместе с оборудованием и снабжением – 150 килограмм;
  • грузоподъемность – 400 килограмм;
  • пассажировместимость – 4 человека;
  • максимальная мощность устанавливаемого мотора – 25 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с самым мощным мотором и полной загрузкой – 32 километра в час.

Полезные усовершенствования лодки «МКМ»

Общее описание лодки

Эта модель моторных лодок начала выпускаться в шестидесятых годах прошлого века. В качестве базиса для нее был взят более старый образец – моторная лодка «МК29».

От этой модели «МКМ», кстати, унаследовала большое количество деталей и особенностей. В частности, обводы. Основной причиной для создания таких лодок стало моральное и физическое устаревание моделей лодок «Казанка», которые могли работать только с моторами мощностью, не превышающей 12 лошадиных сил.

Тем не менее обустройство «МКМ» для более мощного мотора создало свои трудности. В частности, появилась проблема передвижения по волнующейся водной поверхности. Эту лодку можно использовать только в практически полный штиль, так как встречные волны, с силой ударяющиеся в нос, будут забрызгивать практически все, что находится внутри, и, в частности, кокпит. Само собой, пассажиры при этом будут также находиться далеко не в самых комфортных условиях.

Корпус лодки МКМ

Корпус лодки целиком изготовлен из сплава дюралюминия, и имеет толщину, не превышающую одного миллиметра. Саму конструкцию, как это было принято в те годы, когда она только разрабатывалась, изготавливали посредством заклепок. Среди характеристик лодки «МКМ» нельзя не отметить днище, которое характеризовалось плоской килеватостью с соответствующим показателем, не превышающим двух градусов. Само собой, это весьма негативно сказывается на устойчивости плавательного средства.

Моторная лодка «МКМ»

Существенным недостатком лодки являются также крайне низко расположенные скулы. Они не обеспечивают практически никакой защиты от брызг, а потому многие владельцы пытаются решить эту проблему самостоятельно. Возле бортов устанавливаются дополнительные заборники, которые выполняют функцию брызгоотражателей.

Стоит, однако, отметить и неоспоримое преимущество лодок этой модели. Они обладают невероятной устойчивостью, находясь в неподвижном состоянии, что является очень важным фактором комфорта пользователя в процессе эксплуатации.

Тот факт, что борта сходятся в корме сверху, как нельзя лучше этому способствуют. Кроме того, блоки, обеспечивающие плавучесть, находятся в двух местах лодки «МКМ».

Мореходные качества лодки «МКМ»

Использование моторной лодки «МКМ» существенно ограничивается высотой волны на водной поверхности. Если этот показатель превышает 30 сантиметров, это значит, что эксплуатация не рекомендуется, так как это может быть небезопасно. Само собой, это сужает диапазон случаев и ситуаций, когда на этой лодке можно выйти в море, или поплавать по широкой реке или большому озеру.

Кроме того, если будет хоть немного превышен показатель нужного количества лошадиных сил, лодка может начать вести себя совершенно неадекватно, и при этом существенно снизятся все показатели безопасности. Именно поэтому основная сфера эксплуатации техники такого рода – это кратковременные прогулки по прибрежной зоне и небольшим водоемам, а также стояночная рыбалка в этих самых небольших водоемах. Кроме того, она прекрасно себя показала на малых реках.

Владивосток – обзор ассортимента катеров и моторных яхт

#1 MIG-29

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: FR17

    Существуют ли каютные и с полурубками Bayliner, SeaRay с подвесниками моторами, что выбрать по стоимости до 25-30k$ во Владивостоке

    Прошерстил местную барахолку – путаюсь в моделях, может юзеры конкретных экземпляров (если такие тут имеются) отпишут “+” и “-“. Ну и появится какой-то расклад по моделям и маркам местных предложений, наверное это будет интересно не только мне

    Вот наиболее часто встречающиеся или симпатичные мне, предполагаю использовать в первую очередь для прогулок, затем уже дайвинг, рыбалка
    Bayliner: 2255, 2556, 2655, 2855
    SeaRay: 280
    Yamaha: FR 23-27

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 695 сообщений
    • Из: Минусинск
    • Судно: Катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 MIG-29

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: FR17

    Вы правы – логично и понятно, но может и поменьше взять судно, просто хочу как можно ближе к берегу подходить – задрав подвесник и на вспомогательном, у стационаров осадка куда больше в этом случае.
    А американцы внешне импонируют в плане ориентации по назначению – удобство и прогулки – нежели аскетизм и рыбная ловля.

    Или может я не прав – желая получить лучшую обитаемость и при этом иметь возможность вплотную подходить к берегу. Возможно следует выбирать одно из двух: или подходить к берегу и там размещаться на ночлег или вставать на якорь и ночевать на судне всем обитателям, докупив резинку на веслах для подхода к берегу?

    Ладно с подвесниками не такое обязательное условие – интересно просто услышать сравнение по моделям, отзывы и пр – о чем спрашивал выше

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 695 сообщений
    • Из: Минусинск
    • Судно: Катер

    На дополнительном моторе могут ходить и катера со стационарами. При поднятой колонке осадка у 24-27 футовых катеров около 40 см, так что к берегу можно подойти доволно близко. Одно только плохо, ткнувшись вечером в берег с медленным увеличением глубины, на утро рискуешь остаться на берегу вместе с лодкой , отливы у вас бывают? У нас на Красноярском море и Енисее такая возможность очень даже реальна, калебания уровня воды в сутки могут дохдить до 1 метра по глубине. Т.е. вечером судно упирается носом в берег, под кормой скажем ещё 40см, а утром катер целиком лежит на берегу И спихнуть его нет ни какой возможности, вес 24 футового заправленного снаряжённого круизёра переваливает за 2500-2700 кг.
    Так что у нас ребята только на маленьких катерах рискуют на ночь упираться носом в берег. А с больших катеров высаживаются либо на тузике, либо с болтниках, ну или босиком если тепло.

    Про сравнение японцев с американцами в целом. У японцев практически нет полноценных круизёров в размере до 27 футов, у них это немного переделанные рыбаки. Неоспоримый плюс у японцев это то, что они практически все с полурубкой или с полностью закрытой рубкой. У американцев такого типа круизеров очень мало вот например http://www.boats.com. d=399950&pic=0. С полнстью закрытой рабкой у американцев только рыбаки, а это уже совсем другие цены. Вот такой Андрей-Ставрополь говорит продали ТАМ, за 46000 уе http://katera.ru/for. post__p__868564
    А вот по комфорту американские круизёры в сравнении с японцами, это как сравнивать жигули с японцем.

    Читайте также:
    Прикормка для детей

    Я так немного в теме, сам недавно выбирал катер для семейонго отдыха с возможностью ночевки на борту. Тоже хотел сначала японца с подвесником, а потом всё облазил посравнивал и выбрал америкоса. У нас на водохранилище есть и те и другие, смотрел их. Так вот американские катера, это приличного уровня ширпотреб, в лучшем понимании этого слова, а японцы это удобство рыбалки и кондовость исполнения. На вид японцы это маленькие джипы с минимумом удобств, а американцы хорошие легковые машины с комфортом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 zhigur

  • Основной экипаж
  • 68 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: Bayliner 2556
    • Название: б/н
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 MIG-29

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: FR17
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 MIG-29

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: FR17
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Автобот

    Автобот – это промежуточный вариант между картоп-лодкой и крупными моторными моделями. Благодаря разборным секциям он складывается в компактный транспортировочный пакет, может храниться в обычном гараже вместе с автомобилем и доставляться к водоему на верхнем багажнике при наличии специальных креплений. Главное преимущество — быстрый выход на глисс, высокая скорость и остойчивость. Используется на малых акваториях при высоте волны до 50 см. Народные умельцы используют данную модель в качестве основы при изготовлении мини-катеров.

    Достоинства

    • Мореходность
    • Стоимость обслуживания и эксплуатации
    • Остойчивость
    • Скорость
    • Транспортабельность
    • Пассажировместимость

    Недостатки

    • Комфортабельность

    Фото лодки Автобот:

    История и цели создания

    Первые экземпляры в СССР были выпущены в 1977 году на калининградском заводе “Янтарь”. Перед конструкторами стояла задача создать легкую картоп-лодку с высокими скоростными характеристиками под уже выпускающийся в то время мотор “Ветерок 12”. В. Белых и В. Цыплухин успешно справились с задачей, максимально облегчив конструкцию, сохранив быстроходность и остойчивость.

    Модель до сих пор пользуется популярностью и постоянно модернизируется. Официально производство данных картопов было закрыто в 1992 году. Однако существующие технические наработки до сих пор используются народными умельцами при разработке катеров.

    Таблица характеристик

    Уже при одном взгляде на описание технических характеристик лодки (ТТх) видны ее особенности.

    Название характеристики Значение
    Длина наибольшая, мм 3380
    Ширина наибольшая, мм 1300
    Высота борта на миделе, мм 450
    Угол килеватости днища на транце, град. 12,5
    Масса с оборудованием и снабжением, кг 58
    Грузоподъемность, кг 225
    Пассажировместимость, чел. 3
    Допустимая мощность ПМ, л.с. 12,5
    Материал корпуса АМг
    Скорость под мотором под который проектировалась при полной нагрузке и максимальная 30
    Максимальная высота волны, мм 500
    Удаление от берега, км 3
    Габариты в сложеном виде для складных, мм 1550x1350x160
    Удельный объем, м3/кг 0,0343

    Внешний вид и особенности конструкции

    Корпус выполнен из АМг-сплава. Материал прочный, не боится коррозии, хорошо сваривается, пластичный. Высота борта и подмоторная ниша гарантируют безопасный ход при полной загрузке на волнах до 50 см. Это ставит данную модификацию в один ряд с “Неманом” и “Янтарем-2”, производившихся на том же калининградском заводе до “Автобота”. Остроскулые обводы корпуса на 2/3 длины обладают постоянным углом килеватости, равным 12,5⁰. В носовой части они принимают больший угол, однако благодаря достаточной полноте обеспечивают легкий восход на волну.

    Три жесткие секции стягиваются болтами через фланцы в виде шпангоутных рам. Резиновые прокладки отвечают за водонепроницаемость. Нареканий на них нет. Большая часть соединений элементов конструкции выполнено аргоновой и контактной сваркой. В некоторых местах используется клепка. Все соединения выполнены качественно и спустя годы защищают от протечек.

    Бортовой слом и гофрирование на днище позволили уменьшить вес до 58 кг. При этом удельная нагрузка равна 27 кг/л.с.
    Транцевая плита с моторным отсеком надежно удерживает двигатель, защищает от заливания попутной волной. Это свойство используют владельцы, устанавливая более мощные моторы при достаточном усилении транца.

    Подмоторный отсек с банками заполнены пенопластом, обеспечивая необходимый объем плавучести. Крепление банок довольно простое. Они опираются на полку слома, идущую вдоль борта. На первых моделях банки крепятся при помощи болтов, а с 1990 года предусмотрены специальные защелки. Имеющийся выступ не дает проседать корме при выходе на глисс, защищает от заливания двигателя.

    Носовой отсек открытого типа с продольными ребрами жесткости. В начальной модификации к днищу приварены треугольные косынки для обеспечения дополнительной прочности. Впоследствии от них отказались, что улучшило обитаемость судна.

    Схема

    Таблица плазовых ординат

    Полушироты от ДП, мм
    № шп. Линия скулы
    -Ск
    Линия борта
    -Л Б
    ВЛ1 ВЛ2 ВЛЗ ВЛ4 ЛБ Ск Линия киля— К
    400 500
    1/2 289 44 482 268
    1 514 526 40 166 292 469 432 126
    1/2 530 585 55 209 363 517 460 307 48
    3 549 649 300 552 570 608 450 137
    4-10 550 650 332 555 572 614 450 125

    Оборудование и комплектация

    • Съемные банки с блоками плавучести: 3 шт.
    • Металлические весла с уключинами: 2 шт.
    • Спасательный линь.
    • Черпак.
    • Ремонтная аптечка, включающая инструмент для разборки и сборки секций.
    • Крепление для перевозки пакета на крыше автомобиля.

    Ниже вы можете ознакомится с видео:

    Обитаемость

    Ради малого веса и компактных габаритов производителям пришлось отказаться от рундуков, дистанционного управления, ветрозащитного экрана. Из всех удобств остался грамотно продуманный моторный отсек.

    Днище изнутри рифленое, в носовой части укреплено выступающими ребрами жесткости. Ходить по такой поверхности неудобно. Ноги постоянно натыкаются на неровности корпуса, а также болты, которыми стянуты секции. Этот недочет легко исправляется при помощи подходящего пайола.

    Конструкция и грузоподъемность позволяют легко выдержать вес трех взрослых мужчин. Комплект предусматривает наличие трех банок. Предполагается, что пассажиры располагаются в средней секции, а водитель, как и положено, возле транца. Банки представляют собой металлические короба, заполненные пенопластом. Рифленые крышки летом сильно нагреваются под солнцем, а зимой при морозах охлаждаются, что сказывается на удобстве эксплуатации. Кроме того, они делят внутреннее пространство на три части, не позволяя положить удочку или любой длинный предмет. А запас плавучести, расположенный под ними, мешает поставить даже ведро.

    Пассажиры будут благодарны, когда вы облагородите посадочные места при помощи поролона и дерматина. Снять нагрузку со спины помогут поворотные сиденья, у которых имеется небольшая спинка.

    При наличии легкого тента-трансформера, получается небольшой катер. Складная рама открывает жизненное пространство во время рыбалки, а при дожде укрывает от непогоды. Для переноски не предусмотрены ручки. Умельцы приваривают их самостоятельно. На заводскую покраску давалась гарантия на полгода. Тем не менее еще живы экземпляры с родным покрытием.

    Во время глиссирования, благодаря низким бортам и отсутствию ветрозащиты, вода забрызгивает вовнутрь, что особенно неудобно при отсутствии рундуков. Проблема решается наращиванием бортов, установкой защитного экрана или тента.

    Канистры с бензином приходится укладывать под ноги, потому что пространство под транцевой доской заполнено пенопластом. Если его вынуть, распределив по корпусу вдоль бортов и в носовой части, то под мотором можно организовать два топливных отсека.

    Перевозка лодки

    Разборные секции позволяют легко перевозить судно. Поскольку его вес составляет 58 кг, одна секция весит чуть меньше 20 кг. Если снять банки с веслами, то задача облегчится. Упаковать комплект в одиночку вполне реально. Одним из вариантов самостоятельной погрузки на крышу авто является использование лебедки с направляющими.

    Видео лодки Автобот:

    Однако нужно помнить о том, что сам верхний багажник обладает собственным весом. Чтобы не превышать допустимые параметры перевозки грузов, конструкторы предложили использовать специализированный крепеж, прилагающийся к картопу. При этом общая масса транспортировочного пакета равна 62 кг.

    При ручной погрузке банки, весла со всем снаряжением перевозятся в салоне автомобиля, что уменьшает его пассажировместимость. Однако если погрузку выполнять вдвоем, то можно избежать демонтажа оснащения, что освободит место в салоне.

    Кроме удобной транспортировки складной корпус позволяет избежать затрат на хранение судна на причалах, а также разместить ее вместе с автомобилем в гараже.

    Разбирать или нет – дело вкуса и наличия времени на откручивание/закручивание 26 болтов. Чтобы облегчить задачу, замените их метизами из нержавеющей стали. Накидные гайки-барашки на порядок удобнее, к тому же помогут сэкономить время. Сборка занимает чуть больше часа. Разобрать можно за 50 минут. При наличии трейлера картоп можно собрать один раз, а разбирать лишь для замены резиновых уплотнителей, которые служат по 10 лет и более. В этом случае судно хранится в висячем положении на стене гаража или на веревках под потолком для удобства погрузки.

    Если нужно транспортировать картоп в собранном состоянии, для этого логичнее использовать автоприцеп, потому как поднимать и грузить каждый раз 58 кг на крышу малолитражки – задача не из легких. При перевозке в неразобранном виде на верхнем багажнике требуется специальный крепеж, 2 человека или автоматический погрузчик.

    Удельный объем в 0,0343м3/кг превышает аналогичный показатель 4-метровой “Южанки-2” и “Воронежа” (0,0282 и 0,033 соответственно).

    Непотопляемость

    На воде лодка Автобот ведет себя прогнозируемо и стабильно. Уйти в оверкиль в режимах, предусмотренных техпаспортом, практически невозможно. Остойчивость при волнении достигается широкими скулами, а также грамотно подобранным углом килеватости в 12⁰. Этому способствует также форма картопа, приближенная к прямоугольнику.

    Килеватость, даже самая легкая, обеспечивая легкий ход в глиссирующем режиме, приводит к валкости судна. Это особенно чувствуется во время охоты. Стоять на нем можно, но стрелять в дичь из положения стоя чревато – можно искупаться. Тем не менее, по реке данный картоп идет уверенно и легко.

    На водной поверхности пенополистирол, расположенный в банках и нише под двигателем, удерживает картоп с мотором и одним человеком на кокпите.

    Ходовые качества

    Лодка Автобот рассчитана на «Ветерок-12». Вполне устойчиво ведет себя под современными моторами до 12,5 л.с.Развивает скорость до 30 км/ч при полной загрузке. Максимальные показатели удалось зафиксировать на латвийских соревнованиях, когда победитель разгонялся до 39,02 км/ч. На глиссирование выходит за считанные секунды благодаря продуманной форме обводов. Это существенно экономит топливо на старте.

    Несмотря на то, что модель была разработана для малой акватории, она с успехом использовалась на протяжении многих лет рыбаками в Черном море по тихой воде. Это же подтвердили испытания в ходе вышеупомянутых соревнований, проходивших в 1977-1978 гг. на Балтийском море в латвийском порту Лиепая.

    Получается, что по скоростным характеристикам судно выходит на уровень 4-метровых жестких моделей, рассчитанных под более мощные двигатели порядка 20 л.с. Это уникальное свойство достигается тем, что в глиссирующем режиме дно соприкасается с водой на участке кормы шириной в 1,11 м и достигающем 1/5 длины всей конструкции. При этом даже когда на задней банке находится водитель с пассажиром, площадь скольжения не увеличивается.

    Слом борта, идущий вдоль всего корпуса, выступает в качестве дополнительной скулы. Благодаря нему при старте быстро набирается скорость, обеспечивается практически моментальный выход на глиссирование. А при дальнейшем плавании он грамотно распределяет нагрузку.

    В отличие от других картопов наш герой, по словам конструкторов, во время старта не проседает в корме и не выходит на “кобру”. Однако некоторые владельцы отмечают, что при выходе на глисс он все же сильно поднимает нос. Кто прав? На представленном видео вы можете сами оценить ходовые качества и вынести справедливый вердикт.

    Встречаются умельцы, которые устанавливают на транец доску длиной до 0,25 м и шириной во всю корму, исполняющую роль крыла. По их мнению, она помогает быстрее выходить на глиссирование, увеличивает скорость. По словам В. Белых мотор можно приподнять. Для Ветерка это расстояние колеблется от 6 до 7 см, для Tohatsu — 6 см, а для Yamaha до 9 см.

    Килеватые обводы в таком случае нормализуют работу винта, а также способствуют его качественному охлаждению. Кроме того, улучшается выход на глиссирование, снижается сопротивление мотора в воде. А поскольку он сам поднимается выше транцевой доски, то уменьшается риск попадания воды в моторную нишу.

    Таблица скоростей — замеры скорости лодки «Автобот» на мерной миле, км/час

    Мотор 1 чел. (км/ч) 2 чел. (км/ч) 3 чел. (км/ч)
    Ветерок 12 38 32 30
    Ветерок 8 31 27 20

    Под веслами

    Поскольку в моторках весла играют второстепенную и вспомогательную роль, большинство глиссирующих моделей не рассчитаны на длительные прогулки на мышечной силе гребца. Лодка Автобот не исключение.

    Плюсы:

    • Быстро разгоняется
    • Центровка перемещается в носовую часть, приподнимая корму
    • Идет при размерной работе веслами около 5 км/ч.
    • Капроновые втулки под уключины не скрипят

    Минусы:

    • Тяжело грести при наличии пассажира
    • Скорость падает даже при небольшом волнении
    • Весла металлические, полые внутри. Быстро набирают воду, становятся тяжелыми, тонут
    • Ручки весел при заводской центровке отстают друг от друга более 50 см. Грести неудобно
    • Под мощными гребками борт прогибается в местах крепления подуключин . Требуется усиление корпуса

    На волне

    Технические характеристики свидетельствуют о том, что судно выдерживает полуметровые волны. Вместе с тем при гребнях высотой от 50 см пассажиры ощущают сильные удары. Тем не менее в одиночку, находясь на корме, при подобном волнении можно идти вполне безопасно.

    На водоемах, где погода может меняться быстро и непредсказуемо, картоп выдерживает в водоизмещающем режиме волны до 90 см, что доказано испытаниями. Однако это верхний экстремальный предел. Допускать подобных ситуаций не стоит.

    Уверенный ход под любым углом достигается на гребнях до 30 см. Паспортные ограничения, к сожалению, снижают данный параметр до 25 см. Это объясняется тем, что на водоемах с нестабильной водной поверхностью (пороги, резкие изменения погодных условий и т.д.) нужно иметь запас прочности и плавучести.

    Цена лодки “Автобот” на Авито начинается от 18 тысяч рублей и возрастает до 160. Стоимость средняя, по сравнению с другими моделями. Выставленный на Авито в продажу б/у ассортимент небольшой, но представлен не разваливающимися изделиями, а вполне пригодными к эксплуатации. Естественно, цена выше в случае наличия ПМ.

    Отзывы

    Отзывы в целом хорошие. Владельцы дружно отмечают отличную прочность остова, превосходную транспортабельность. На форумах множество веток с советами, как использовать судно в качестве базовой модели для модификации.

    Тюнинг

    Доработка своими руками и усилиями мастерских именно этой моторки производится редко. Она имеет так мало оборудования, что делать там практически нечего. Но если очень сильно захотеть и отказаться от разборной функции бота, то можно построить рундук, врезать перекладину–сиденье, основательно укрепить транец и переоборудовать под более высокую ногу или сделать его вообще выносным.

    Заключение

    Советский Автобот заслуженно пользуется спросом и в наши дни благодаря высоким скоростным качествам, а также продуманной конструкции. Мастера знают, как превратить его в катер-трансформер, а большинство рыбаков уверено, что эта лодка хороша именно в первозданном виде, и ни за что не соглашаются что-либо в ней менять.

    Bestway Marine Pro-1

    Средний рейтинг Bestway Marine Pro-1 – 4,17
    Всего известно о 12 отзывах о Bestway Marine Pro-1

    Ищете положительные и негативные отзывы о Bestway Marine Pro-1?

    Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Bestway Marine Pro-1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bestway Marine Pro-1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Bestway Marine Pro-1

    Отзывы про Bestway Marine Pro-1

    Достоинства:
    Устойчивая на воде, можно ставить не только электрический двигатель, но и бензиновый, чуть мощнее чем в характеристики, очень прочна.

    Недостатки:
    Нет в комплекте транса, вёсла переодически разбираются сами по себе, можно на воде их потерять. плохо укрепленны заглушки на уключинах.

    Комментарий:
    Ходили сплавом по реке Чумышь, натыкались на острые сучки, ПВХ выдержало, в общей сложности прошли по реке 198 км.

    Достоинства:
    За эту смешную цену, конкурентов нет! Достаточно высокие борта (актуально на волге под волнами). Армированный ПВХ, прочная. При желании можно докупить (или сделать самому) транец и повесить электро-мотор.

    Недостатки:
    Неудобные крепления центральной сидушки. Когда на вёслах, она у меня под коленями, а сам сижу на дне. Это при моём росте 174см. При желании, можно докупить отдельно надувную сидушку подушкой, а эту убрать.
    За вёслами нужно следить:), Селигер, ноябрьские праздники, холодно, сильный ветер, а мы все гребём и гребём (до берега далеко) и тут одно весло пошло слишком легко. Краем глаза замечаю как лопатка весла начинает плавно идти ко дну. Успел достать засунув руку по локоть в воду, благо тонула неспеша и вовремя заметил. После этого выработал привычку, периодически проверять вёсла и подтягивать резьбовые соединения:). Можно опять таки поставить вёсла отечественные, подходят без проблем и стоят не дорого. СКАЖУ ТАК, ЗА 4 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ, СИДУШКУ И ВЁСЛА ТАК И НЕ ПОКУПАЛ, ОСОБОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ЭТОМ НЕ НАШЁЛ!))))

    Комментарий:
    Выбирал лодку для рыбалки, за небольшие деньги, а выбрал за смешные для лодки деньги. Сначала купил трёхместную Bestway Voyager 500. Сплавали вдвоём утром на часик и поплыли в обед уже в троём (лодка то тёхместная) лодка нагрелась сильно на солнце и разошлась по двойному шву и начала травить. Доплатил и поменял на эту. Ни разу не пожалел, это отличнейший вариант для начала и для семейного отдыха. В комплекте есть всё необходимое, остальное не так важно. Ещё у лодки нет сумки в комплекте как у отечественных. Но лодка отлично помещается в пластиковую, синюю сумку из магазина МЕТРО вместе с насосом вёслами и якорями.

    Достоинства:
    Лёгкая. Крепкая. Оличная динамика на воде! Разгоняется легко. Места внутри много! Цвет и дизайн – очень классно и красиво выглядит. Когда накачивал на пляже, народ подходил и спрашивал, что за модель и сколько стоит. Кстати очень объемный насос в комлекте-накачивает мгновенно.

    Недостатки:
    Самый большой недостаток и практически единственный – вёсла. Они состоят из двух частей и крепления, так вот это крепление (пластик) очень плохо прижимает алюминевые палки и они прокручиваются и в дальнейшем выпадают, но это очень лего решается простой изолентой и недостаток сразу исчерпывает место быть. Вторая проблема – плохо укрепленны заглушки на уключинах. Супер клей и они вечно остануться на месте.

    Комментарий:
    Купили для поездки на море. Долго выбирали и сделали правельный выбор. Оправдала все ожидания и более. Очень крепкая, прослужит очень долго. Не пожалели ни минуты о покупке. Денег своих стоит, брали за 5500. В пределах 10 000 я думаю это лучший вариант. Рекомендую. Правда качественная вещь!

    Достоинства:
    Лёгкая. Крепкая. Оличная динамика на воде! Разгоняется легко. Места внутри много! Цвет и дизайн- очень классно и красиво выглядит. Когда накачивал на пляже, народ подходил и спрашивал, что за модель и сколько стоит. Кстати очень объемный насос в комлекте-накачивает мгновенно.

    Недостатки:
    Самый большой недостаток и практически единственный – вёсла. Они состоят из двух частей и крепления, так вот это крепление (пластик) очень плохо прижимает алюминевые палки и они прокручиваются и в дальнейшем выпадают, но это очень лего решается простой изолентой и недостаток сразу исчерпывает место быть. Вторая проблема- плохо укрепленны заглушки на уключинах. Супер клей и они вечно остануться на месте.

    Комментарий:
    Купили для поездки на море. Долго выбирали и сделали правельный выбор. Оправдала все ожидания и более. Очень крепкая, прослужит очень долго. Не пожалели ни минуты о покупке. Денег своих стоит, брали за 5500 (2012г). В пределах 10 000 я думаю это лучший вариант. Рекомендую. Правда качественная вещь!

    P.S. Вот прошло пять лет. Ежегодное использование на Селигере, и брали на море в Крым. Жара нисколько не изменила её свойств. Лодка, как новая. Используем как для прогулок с детьми так и для рыбалки с друзьями. Никаких изменений в технических характеристиках не замечено.

    Достоинства:
    + Цена.
    + Грузоподъемность, вместимость.
    + Довольно крепкая (для такой цены).
    + Комплектация (насос, весла)

    Недостатки:
    – постоянно разваливаются весла (но вода забивается в щели труб весел – приходится сушить, решается герметичным склеиванием пластиковых заглушек к трубкам). Решение: Только если собрать так чтоб не разбирать никогда – например проклеить супермоменом.
    – крепятся только слабомощные двигатели.

    Комментарий:
    Пользуюсь второй год. Нравится все кроме весел. Плохо что нельзя крепить двигатель более 1.4 киловат (кажется верно написал).
    В общем – моя первая лодка, по соотношению цена – качество – хороший выбор.

    Комментарий:
    Что-то сдаётся мне, что отзывы заказные.
    Купил я аналогичную лодку из винила фирмы Интех – Seahawk 3.
    Две пары весельных уключин, армированный винил, казалось бы лодка должна быть надёжная. Пришел на озеро, надуваю, надуваю, а она всё мягкая, смотрю уже деформация формы пошла -раздулась как варёная сосиска, клапан один выпучился наружу. Выглядит солидно, но на воде конструкция гуляет, так как до нужной плотности не надувается. Дпя купания подходит, для рыбалки не очень, если только сидеть на носовой части, а на борту и кормовой части сидеть неудобно, сильно проминается под тобой, так как до нужной жесткости лодка не надувается.
    Если Bestway Marine Pro-1 из такого же материала сделана, то эта лодка для рыбалки не подходит. Валики, которые в этой лодке в качестве сидений явно недостаточной высоты, придется что то другое применять.
    В общем, покупать эту лодку без тщательного просмотра не стал бы.

    Достоинства:
    достаточно крепкий материал.

    Недостатки:
    не удобная посадка

    Комментарий:
    Материал не плохой, по ощущениям примерно тот же что и на более дорогих изделиях, например отечественных производителей. Но скорее всего немного тоньше. Не мало ходил на ней прошлым летом по реке. С товарищем вдвоем со спиннингами достаточно вольготно себя чувствовали.
    Елозил ей по песку, камням. Острые камни оставляют небольшие царпины, но проколов не было.
    2 человека вполне нормально размещаются на корме, третий гребет.
    Удобные держатели для удочек.
    К недостаткаи могу отнести неудобное размещение во время гребли. Нормально устроиться, что бы все было удобно я так и не смог. Надувные сиденья низкие, сидеть на них и гребсти мне было не реально. Приходилось сидеть на дне, благо оно надувное, но мокрое из-за мокрой обуви. К новому сезону буду мастерить твердую сидушку.
    Несмотря на неудобноство, лодка доставила массу удовольствия. Главное что она прочная и уключины с веслами нормальные, достаточно крепкие. Эти моменты больше всего беспокоило при покупке, но. с этим все оказалось отлично.
    И да, еще она действительно очень красивая!

    Достоинства:
    Невысокая цена за изделие довольно неплохого качества
    Имеется крепление для навесного транца, весла алюминиевые на шарнирах, ручки для переноски, армированный ПВХ

    Недостатки:
    Неудобный клапан в надувном полу, а так же в подушках для сидения. Для стравливания насосом воздуха из отсеков и полов пришлось в клапан вставлять посторонний предмет.
    В комплекте отсутствует сумка для переноски.
    (опыта эксплуатации на воде еще не было поэтому пока первые впечатления)

    Комментарий:
    Очень понравился насос, качает в обе стороны, к тому же имеется возможность откачки, что помогает стравить из отсеков абсолютно весь воздух.
    Полы в лодке после накачки довольно жесткие и толстые. ПВХ лодки кажется довольно грубым и жестким, но вес лодки не велик. Кстати лодка досталась не совсем такая как представлена на картинках интернет магазинов в целом характеристики те же, но изменена форма (возможно новая модификация) отличия заключаются в следующем: *форма лодки остроносая с обеих сторон, но с одной из них присутствует крепление для навесного транца, * с обеих сторон имеются приспособления для спиннингов (на картинках только с одной стороны) *еще изменены формы подушек для сидения, они уже не цилиндрической формы, а в виде брусков (накачанная подушка почти не прогнулась от веса стокилограммового седока).
    В комплекте присутствует ремкомплект состоящий из тюбика с клеем и разноцветных заплаток.
    В целом, впечатление очень положительное, накачанная лодка довольно жесткая и внушает доверие.

    Достоинства:
    Продуманный дизайн уключин и вёсел делает греблю удобной, а выходя из воды можно вложить вёсла в держатели, не снимая слодки, и они так и держатся на ней, совсем не мешаются.

    Насос и клапаны тоже удобны.

    Сама лодка лёгкая: взял на плечо и понёс.

    Сделана добротно, ничего не торчит и не отклеивается.

    Светлая, на солнце не нагревается.

    Недостатки:
    Маленький недостаток: вёсла нельзя продвинуть относительно держателей, чтобы подобрать под себя длину плеча. Так что ручки вёсел лично для меня длинноваты.

    Комментарий:
    В первый день грёб на ней десять километров, всё идеально. Потом ещё несколько раз катался, всё отлично. Если один в лодке, идёт быстро, если вдвоём – просторно, никто ни в кого не упирается. Соотношение качества к цене очень неплохое.

    Достоинства:
    доставляет море радости от рыбалки на ближайших озерах, болотах. Цена -более чем демократична. Белый цвет на жарком солнце -не сильно нагревает пвх материал, соответственно не печет задницу. Надувной пол. ну встать можно в полный рост, но лучше не передвигаться стоя в лодке))

    Недостатки:
    хлипкие весла -при продирании через чустую водную растительность немного погнул(не есть проблема), крепления самих весел иногда раскручиваются -один раз чуть потерял лопасть весла -успел развернуть лодку и догнать одним веслом – как на байдарке)) -кстати лопасть так и не утонула в течение 5-7 минут. чистой лодка после первого спуска уже не будет -маркость на высоте -от травы, грязи уже не отмоете(но это не влияет на ходовые характеристики).

    Комментарий:
    Несмотря на то что в борту есть мелкая дырочка – за целый день нахождения в лодке – визуально не сдувается! Лодку использую второй сезон в основном для рыбалки (мотор не пользую) пока устраивает. Негатива не замечаю, поживем увидим как переживет этот и последующие сезоны. Рыбакам советую сразу приобрести якорь, т. к. лодку сносит даже на малом ветру(не говоря уже о течении) с двумя взрослыми людьми и рюкзак переноску -для удобства транспортировки если до водоема больше чем полкилометра. А так для развлечения, речных прогулок с женщинами, детьми -лодка самое то! Дешевле такой грузоподьемности и размера я не нашел. Не забывайте после использования промыть лодку и просушить. Всем мир!

    Достоинства:
    Радость от покупки длилась до второго спуска на воду. Достоинств не много! Размер, внешний вид, а так же цена, от которой не стоит ожидать отличного качества.

    Недостатки:
    В отличии от достоинств, здесь можно перечислять и перечислять. Неудобные подушки-сидения, которые крепятся тонким канатом к резиновым петлям на баллонах. Прочность их оставляет желать лучшего, если в человеке от 90 кг, то канат с легкостью разрывает резину, так же качество склейки краев подушек плохое, новые сразу потихоньку спускали! Весла постоянно раскручиваются и все таки половина весла так и утонула в реке. Сам ПВХ слабый. Где и в каком месте он армирован, не понятно! За один сезон латал несколько раз, хотя старался относиться к лодке очень аккуратно, ведь новая еще. Проверка перед вторым сезоном “убила”. Оговорюсь сразу, лодка хранилась в теплой комнате в накаченном (чуть не до полного) состоянии. Так вот при проверке, мыльным раствором результат был шокирующим – “пузырились” все швы до единого, вся лодка по кругу покрылась пузырьками и по швам и в месте стыка пола и баллонов (изнутри), так же надувной пол, который разделен на продольные полосы-камеры, с громким хлопком объединил 3 отдельных камеры, в одну единую “шишку” с одного края пола, а при первой же рыбалке, присоединились еще 2 камеры.

    Комментарий:
    Другими словами – категорически НЕ СОВЕТУЮ приобретать данное плавсредство. Ну если только как игрушку или покататься в пруду, в городском парке.

    Достоинства:
    Заявленные достоинства заслуживают похвалы, но.

    Недостатки:
    . чует моё сердце, что что-то здесь не так – сам обратил на неё внимание в нете, много юзал, а отзывы-то везде одни и те-же, штуки 4,-5,- что на российских сайтах, что на белорусском нашёл (?) (?) (?)

    Комментарий:
    Так и не понял, покупать, или нет:)))
    Есть и отрицательные отзывы, только, в основном, от тех, кто её никогда не имел. Один отзыв попался, где пишут, что, правда уже на 2-ой год эксплуатации, “дали течь” переборки между отсеками. и лодка стала вся надуваться с одного клапана (!)
    Может, действительно, нужно правильно её эксплуатировать (не перекачивать. ), хранить (периодически накачивать, оставляя так на день или ночь. ), и она нам послужит верой и правдой достаточно?
    Ставлю “три” просто потому, что так отзыв не оставить!

    Black Hole Hyper

    Линейка спиннингов Black Hole Hyper – это модели, предназначенные для рыбалки джигом. Бланк отличается быстрым строем и большой жесткостью, что придает ему хорошую чувствительность. Это довольно мощный и прочный вариант, который дает возможность осуществлять дальние и точные забросы. Благодаря разнесенной конструкции рукоятки его очень удобно использовать.

    Но это не значит, что спиннинги можно использовать исключительно с джиговыми приманками. Большое количество рыбаков применяют их в комбинации и с другими классическими приманками. Главное, стоит придерживаться рекомендуемого веса приманок. Если вы будете применять приманки, соответствующие тесту модели, то никаких проблем не возникнет.

    Обзор спиннинга

    На данный момент производится третье поколение спиннингов Black Hole Hyper, которые отлично подходят для рыбалки джигом. Для производства бланка использован высокомодульный карбон, который дает возможность снизить вес и способствует чувствительности. При этом запас мощности бланка остается довольно большим, и дает возможность вываживать трофейные экземпляры. На удилищах установлены отличные пропускные кольца Fuji K-Series , оснащенные вставками SIC и стальными рамами для предотвращения захлестов лески и нитки.

    Чувствительность спиннинга и его способность осуществлять дальние запросы обеспечивается благодаря установке колец небольшого диаметра на вершинке, которые её разгружают. Катушкодержатель, установленный на спиннинги закрытый с винтовой конструкцией. Рукоять имеет разнесенную конструкцию и изготовлена из пробкового материала. Модельный ряд довольно большой, что дает возможность выбрать оптимальный вариант для любых условий рыбалки.

    На спиннинге установлен классический катушкодержатель, который отличается повышенными резонансными свойствами. Благодаря этому можно отслеживать даже самые слабые поклевки, а также отлично контролировать поклевки. В момент критических нагрузок вероятность сломать спиннинг сводится к минимуму, поскольку нагрущка распределяется равномерно благодаря установке колец оптимальным образом для разгрузки бланка.

    Несмотря на то, что спиннинговое удилище Black Hole Hyper прежде всего предназначено для рыбалки джигом, использовать его можно и в комбинации с другими приманками, поскольку оно обладает хорошим сдерживающим ресурсом. Упористые воблеры и тяжелые блесны для этой палки не составят особых проблем. Жесткость и хороший запас прочности дает возможность использовать удилище и для троллинга.

    Для кого подойдет

    Линейка спиннингов довольно широкая, что дает возможность выбирать максимально подходящий вариант для любого вида рыбной ловли. В модельном ряду найдется оптимальное решение как для начинающих рыбаков, так и для профессионалов своего дела. Нередко удается даже встретить рыбаков с такими палками, которые неоднократно занимали лидирующие позиции на соревнованиях.

    В качестве первого спиннинга для тех, кто только начинает познавать азы рыбалки джигом, это будет оптимальный вариант. Большое количество рыбаков используют его с первых дней своей рыбалки на силиконовые приманки. И после этого уже отказываются менять их на другие модели, поскольку такие модели полностью удовлетворяют все требования.

    Для какой рыбалки подходит

    Прежде всего, стоит понимать, что производители позиционируют этот спиннинг как бланк для рыбалки на джиг. Поэтому его оптимально будет использовать именно в комбинации с силиконовыми приманками. Но стоит выбирать подходящие приманки по весу, чтобы обеспечить оптимальный заброс на дальние расстоянии и с достаточной точностью.

    Но это никак не значит, что его нельзя использовать с другими приманками на хищника. Бланк хорошо справляется с различными вариантами проводки блесен, воблеров и других приманок для ловли хищной рыбы. Нередко более мощные модели линейки используются и для рыбалки троллингом, поскольку они удовлетворяют все потребности рыбаков.

    Технические характеристики

    В линейке присутствует 9 моделей различных бланков III серии, которые отличаются техническими характеристиками. Общего у этих спиннингов мало, поскольку они имеют разную длину и различные показатели тестов. Но все бланки состоят из двух частей, соединяющихся штекерным способом, что обеспечивает им оптимальную длину для транспортировки к водоему. Модели в линейке отличаются следующими характеристиками:

    • Одним из самых мощных в линейке является бланк длиной в 3 метра, который весит всего 200 грамм, и дает возможность забрасывать приманки весом от 10 до 35 грамм без особых трудностей. Помимо этого, данная модель отличается наибольшей ценой.
    • 2.7 метровый бланк, который весит всего 187 грамм также пользуется большой популярностью среди отечественных рыбаков. Этот спиннинг дает возможность всем рыбакам с достаточной точностью забрасывать приманки весом от 12 до 45 грамм на дальние расстояния.
    • Оптимальным решением для рыбалки с лодки или на небольших водоемах будет палка с длиной в 2.4 грамма, которая отличается тестом в 10-30 грамм, что довольно много, и весит всего 165 грамм. Поэтому рыболов не будет уставать на водоеме.
    • 2.4 метровое удилище с тестом от 4 до 18 грамм отлично подходит для джиговой рыбалки с небольшими приманками. В основном этот бланк, весом в 161 грамм, используется начинающими и опытными рыбаками для ловли окуней.
    • Самая длинная модель отличается длиной в 3.2 метра, поэтому рыболовы в большинстве случаев применяют её для ловли в больших водоемах. Рассчитан этот бланк на заброс приманок весом от 10 до 45 грамм, а поскольку он сам весит всего 240 грамм, то его можно использовать в разных условиях.
    • Одной из самых популярных моделей для рыбалки на щуку стал трехметровый бланк, который весит 206 грамм. Эта модель дает возможность забрасывать приманки весом от 18 до 42 грамм. Помимо этого бланк часто используется в троллинговой рыбалке.
    • Бланк с тестом от 8 до 28 грамм и весом в 165 грамм, а также длиной в 2.7 метра тоже довольно часто используется рыбаками. В основном его применяют начинающие рыболовы, поскольку он отличается небольшой стоимостью и оптимальными характеристиками.
    • Более легкой моделью с аналогичной длиной является бланк с тестом от 5 до 25 грамм, который имеет длину в 2.7 метра. Весит он несколько меньше, и отличается массой в 155 грамм. Это дает возможность применять его с легкими оснастками.
    • Одним из самых легких бланков является модель с длиной в 2.4 метра, которая рассчитана на заброс приманок массой от 5 до 25 грамм. Весит этот спиннинг всего 206 грамм, и если подобрать к нему оптимальную катушку, то снасть будет оптимально сбалансированной.

    Где заказать и купить

    Спиннинги Black Hole Hyper очень популярны среди отечественных рыбаков, и эта популярность породила собой то, что огромное количество производителей начали заниматься производством реплик и подделок. Поэтому стоит внимательно подходить к выбору места покупки. В противном случае существенно возрастает вероятность приобретения подделки, обеспечивающей плохие характеристики.

    Чтобы купить действительно качественное изделие стоит обращать свое внимание только на проверенные интернет-магазины или физические точки продажи, в которых вы уже неоднократно покупали товары или этим занимались ваши родственники либо знакомые. Также не стоит обращать внимание на сильно заниженные цены, поскольку это может привести к покупке низкокачественного спиннинга.

    Рыночная цена

    Стоимость бланков изменяется в зависимости от нынешнего курса, а также показатели будут разными в зависимости от того, какую модель вы подберете для себя. Стоимость самой дешевой модели начинается от 80 долларов, а самая дорогая модель линейки стоит порядка 111 долларов.

    Отзывы

    Георгий, Ханты Мансийск:

    Отличный спиннинг, отличающийся довольно хорошей прочностью. Ловлю им на протяжении длительного времени и во время одной из рыбалок причаливал к берегу, и уперся в кусты. При этом палка просто изогнулась, но не треснула и не сломалась, что меня очень порадовало.

    Василий, Санкт-Петербург:

    Отличная штука для своих целей. Рыбачу спиннингом исключительно джигом, поскольку считаю, что забивать плоскогубцами гвозди не рационально. Пытался надеть на палку воблер для твичинга, и чуть не сломал удилище, поэтому понял, что оно для таких целей никак не подходит и больше использовать его не буду.

    Владимир, Рязань:

    Считаю что этот спиннинг действительно неубиваем. Использовал его даже для ловли тяжелыми кренками, и никаких проблем при этом я не ощутил. Палка действительно отрабатывает все движения приманки в воде и обеспечивает оптимальные характеристики. Также стоит отметить то, что она отлично показывает поклевки и не хуже отрабатывает их.

    Обзор спиннинга Black Hole Hyper III. Отзывы рыбаков о спиннинге Блэк Холл Хайпер

    Спиннингами, которые отлично подходят для джиговой ловли, являются Black Hole Hyper III. Бланк спиннинга изготовлен из высокомодульного карбона, что положительно влияет на легкость и чувствительность удилища. При этом запас мощности и сдерживающий ресурс позволяют рассчитывать на удачное вываживание трофейных экземпляров. Hyper III самая стильная и узнаваемая из одноимённых серий. На удилищах установлены кольца Fuji K-Series со стальными противозахлестными рамами и вставками Sic.

    Вершинка разгружается благодаря небольшому диаметру колец, что делает спиннинги более злыми и жесткими, повышая их чувствительность и дальнобойность. Спиннинг оснащен винтовым закрытым катушкодержателем Fuji. Рукоять разнесенная из пробки. Модельный ряд спиннингов Hyper III широкий и позволит подобрать снасть для различных условий ловли.

    новинка 2013 года! Спиннинг оснащен классическим катушкодержателем с повышенными резонансными свойствами, что облегчает отслеживание проводки и увеличивает чувствительность слабых поклевок. Сверхлегкие кольца FUJI SIC, расставлены специальным образом, что ощутимо разгружает бланк, предохраняя от поломок в момент критических нагрузок.

    Джиговая серия бланков Black Hole Hyper III 3,00 18 42 способна удовлетворить потребности самого широкого круга рыболовов. Производитель позиционирует эти удилища, как продукцию среднего ценового диапазона, однако по совокупности своих характеристик спиннинг Black Hole Hyper III 3,00 18 42 может «обойти» немало более дорогих моделей. Конструкторам удалось сделать удилище достаточно жестким и «звонким».

    Обладает оно и отменным сдерживающим ресурсом. Несмотря на джиговую направленность серии, владелец такого бланка сможет с неменьшей результативностью пользоваться самыми разными видами приманок. Неплохо себя зарекомендовал спиннинг Black Hole Hyper III 3,00 18 42 и с поводковой оснасткой, и с колеблющимися блеснами, и с упористыми крэнками. В отдельных случаях такую снасть можно оснастить вращающейся блесной с осевой огрузкой, либо грузом-головкой. Уже указанная жесткость и имеющийся запас прочности позволяют успешно применять надежное удилище и для троллинга.

    Все бланки, которые входят в состоящую из 9-ти моделей серию, отличаются не только геометрическими размерами и тестом, но и областью применения. Не только, по мнению конструкторов, но и по заявлениям рыболовов, спиннинг Black Hole Hyper III 3,00 18 42 длиной в 240 см следует считать наиболее универсальным из них. Он станет незаменимым рыболовным инструментом, как при береговой рыбалке, так и при ловле хищной рыбы с лодки. И поводковая снасть, и блесна, и, конечно же, джиг могут обеспечить рыболову более чем достойный улов.

    При использовании модификации, тест которой находится в пределах 4-18 г, спиннинг Black Hole Hyper III 3,00 18 42 можно успешно применять и для ловли солидного голавля. Благодаря достаточному сдерживающему ресурсу эту и другую сильную рыбу можно с большим комфортом ловить на самом сильном течении.
    Бланки, размеры которых достигают уже 270 см, целесообразно применять, прежде всего, при береговой ловле. Для рыболовов-береговиков такой спиннинг Black Hole Hyper III 3,00 18 42 непременно станет одним из любимых удилищ. Сочетая в себе как превосходную дальнобойность, так и высокую чувствительность, хлыст обеспечит качественную регистрацию и самой осторожной поклевки, и периодического касания приманкой дна. Бланк с такими габаритами можно будет оснастить поводковой оснасткой такого типа, который бы не требовал сверхактивной анимации (например, «каролиной»).

    При ловле на больших водоемах рыболову следует выбрать спиннинг Black Hole Hyper III 3,00 18 42 с длиной 300 либо 320 см. В этих случаях результативность рыбалки будет напрямую зависеть от дальности заброса, поэтому бланк стоит оснастить какой-либо тяжелой приманкой. В ситуации, когда хищник предпочитает находиться на достаточном расстоянии от береговой линии, «достать» его можно будет только такой снастью. Для рыболовов, привыкших пользоваться девонами, кастмастерами и дальнобойными блеснами такой спиннинг Black Hole Hyper III 3,00 18 42 станет оптимальным «орудием».

    Отзывы рыбаков о спиннингах серии Black Hole Hyper

    Отзыв №1

    Спиннинг Black Hole Hyper III S-240 5-25гр

    Достоинства:
    Строй, Кольца Fuji, дизайн, сразу лег в руку. Реально теплая пробка (проверка при температуре -6. Катушкодержатель холодный, а пробка теплая), запас мощности, широкое первое кольцо.

    Недостатки:
    Вес. Одноклассники весят меньше грам на 50 и более. Заявленный вес моей палки 175 грамм. Боюсь, что рука будет уставать.

    Понравился. Сразу приобрел. При выборе осмотрел очень внимательно. Все без нареканий. Плюсы написал выше. Уже после покупки обнаружил что его вес 175. Подумываю о смене на GF. GF при росте 230 весит 115 в тесте 5-18. Пока думаю.

    Отзыв №2

    Спиннинг Black Hole Hyper III S-270 12-45гр

    Достоинства:
    Отловил почти сезон, на первой же рыбалке окунь от 400 грамм, губы не рвёт, если вытаскивать без фанатизма, поклёвки и прижимы пассивного берша отчётливы, палка оснащается двумя разными катухами – Реврос 3000 (нитка Санлайн #2 и Лекса 2500 , бУЛЛИТ бРЕЙД 0,12, ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАРШИМ БРАТОМ (3,20) намного злее, 18 грамм отчётливо с резиной в 2,5 дюйма, с 25 грамм в руку, на кончик и тем более на провис смотреть не стоит!

    Недостатки:
    Повышение цены и немного, грамм на 30 лишнего веса!

    Советую, бюджетней и добротней Вы не найдёте!

    Отзыв №3

    Спиннинг Black Hole Hyper III S-270 12-45гр

    Достоинства:
    Отличная палка, пришла недавно, бланк ровный, трещин и царапин не обнаружено, кольца стоят ровно и без сколов внутри, катушкодержатель надежный(не приходилось подкручивать во время рыбалки как это бывает. ), баланс отличный, в рукоять с Shimano Exage 4000FD.

    Недостатки:
    Недостатков не обнаружил.

    Уже отловил ей две рыбалки, судачков от 1 до 3.5 кг выматывает сама, бланк отлично отрабатывает при вываживании. У кого бюджет в районе этой ценовой категории и ищите палку под джиг – советую. P.S. С железками эта палка тоже дружит на ура)

    Отзыв №4

    Спиннинг Black Hole Hyper III S-240 5-25гр

    Приобрёл в прошлом году. Так как опыта в ловле на джиг практически никакого не имел и в интернете отзывов не нашёл, руководствовался личными впечатлениями и советом продавца (цена-качество). Оснастил катушкой Shimano Nexave 2500, баланс получился почти идеальный.

    На забросе от середины теста вкладывается весь бланк, немного его перегружал, выдержал достойно, но на нижнем весе теста в стоячем водоёме нет чуйки, приходилось смотреть по провису шнура. Хоть крупного ничего и не ловил, но сопротивления небольших щучек весом кило-полтора бланк гасит на ура.

    Отзыв №5

    Спиннинг Black Hole Hyper III S-240 тест 5-25гр

    Приветствую всех! Вот и подошло время для моего отзыва о спиннинге Black Hole Hyper III S-240 тест 5-25гр.
    Миша Shakespeare мне тут видео прикольное сделал, с нашей рыбалки крайней, с него и начнем.

    В общем, мнение о спиннинге сформировалось, о чем я и расскажу вам в данном обзоре. Итак, приступим к делу. Периодически, я буду ссылаться на представление серии Black Hole Hyper III официальным распространителем марки Black Hole в России, сайтом Koex.ru. Там где наши мнения будут расходиться, я постараюсь подчеркнуть.

    Не буду писать сухие характеристики производителя, тем более Koex их тоже, почему-то не распространяет, а сразу буду писать свой вердикт. В видео я тоже попросил вставить, что строй средне-быстрый. Под определение fast, которое я нашел в одном из описаний спиннинга в интернете, данная палка подходит меньше, чем к medium fast. Так и запишем)

    Первые впечатления о спиннинге были такими: внешне сделано неплохо, выглядит не изыскано, но вполне нормально, стыки все ровные, потёков лака не обнаружено, современные кольца Fuji K-series с противозахлёстным тюльпаном. Подержав в руке показалась тяжеловатой. Рост 240 см, впринципе, мне нравится. Ловля с берега и с лодки, на палки в такой длине, в равной мере комфортна. В общем, восторга после того, как я впервые вытащил палку я не испытал, но и разочарования никакого не было. Уже через пару часов после первого знакомства я был с ней на берегу и проверял, что она может мне предложить.

    Раз принято показывать чехол, то у Хайпера он вот такой

    Строй спиннинга Black Hole Hyper III S-240 тест 5-25гр

    А на берегу она начала раскрываться. Куда ей деться?) На деле палочка показалась не такой уж и жёсткой, как заявляет нам сайт Koex. Я бы даже сказал, что вот эти слова, цитата: “Сравнительно небольшой диаметр колец позволяет разгрузить вершинку, сделав спиннинги более жёсткими и «злыми», повысив их дальнобойность и чувствительность” – ввели меня в ступор. Если новые кольца сделали эту палку более жесткой, то какой она была раньше? Слово “злой” – это совсем не та история, это не про Хайпер.

    На деле палка прогибается от середины уже на подсечке. Строй я бы определил, как средне-быстрый. Я люблю мягкие кончики при ловле джигом, но здесь это не совсем кончик. Все верхнее колено как-то излишне сопливит. На первых же рыбалках, при ловле некрупного городского судака, я ощутил что на подсечке мне не хватает этой самой жесткости бланка.

    Все палочки которые у меня есть, имеют разнесенную рукоять. Поэтому, здесь мне все легло в руку. Но идеальной я ее точно не назову. Во-первых, у меня нелюбовь к пробке. Во-вторых, как по мне, ручка была бы удобнее, будь она чуть-чуть покороче. Но и плюс в длинной ручке есть – если хочется прямо все силы вложить в заброс, то такой немного широкий хват удобен, а при вываживании не так устаёт рука, ведь такую ручку можно поджать локтевой частью руки к телу. Ручка-форгрип показалась чуть объёмной, бланка касается только кончик пальца, непривычно для меня.

    Но это все личное, в целом же, если не придираться, то рукоять нормальная и для джиговой ловли вполне подходящая. Да и за несколько рыбалок я к ней привык и дискомфорт перестал замечать совсем.

    Работа с джигом

    Koex представляет эту палку как джиговую в первую очередь. И с этим трудно не согласиться – сразу становится ясно, что с джигом ей будет комфортнее всего.
    По звонкости можно поставить 3+ по 5-ти бальной шкале. Палка глуховатенькая на отбой в руку, но по кончику в штиль, можно отследить и 6 грамм. Начинает стучать примерно от середины теста, стучит слабовато.

    Я немного знаком со спиннингами Black Hole, через мои руки прошла не одна палка этого бренда. Я обратил внимание, что каждая из них имеет огромный запас прочности. Не было даже сомнения в том, что и Хайпер имеет заниженный верхний тест. Убедившись, что палка бросает 25 грамм без намека на перегруз я стал поднимать вес. 25 грамм + 2″ дюймовый твистер – легко, 28 грамм + такой же твистер – легко, 30 грамм + виброхвост 3,5″ – бросает и не страшно.

    Я бросал ей даже 30 грамм + Релакс Копыто 12 см, а это наверное грамм 45 общего веса. Плавненько, конечно, бросал, но и не нежно. Проваливается по полной, но это вам не какой-нибудь Графитлидер, чтобы сломать Блэк Хол- это надо постараться.

    На фотографии 28 гр + Копыто 12 см – полет нормальный)

    Работа с воблерами и блёснами

    На мой взгляд для воблеров палка не подходит, т.к. длина явно не твичевая и опять же рукоятка не та. Я попробовал некоторые не упористые 90-ый и 110-ый воблера и уже на них почувствовал, что она не продергивает их, а протягивает. Твичить не получалось. Единственные возможные проводки для воблеров начиная от 90-ых – это очень мягкий твичинг, равномерка и stop&go.

    В принципе, если я и ловлю воблерами, то 9 случаев из десяти я использую именно эти проводки. В общем, мелкую щучку воблерами я так и половил. Поэтому сказать, что палка ну прям совсем уж не подходит под воблера, наверное, тоже неправильно. Не для воблериста – это да.

    С блеснами палка справилась отлично. Тут нечего сказать. Все мои требования при ловле на блесны она представила. У меня их не много. Достаточно, чтобы палка имела подходящий строй. Ну, такой, как у Хайпера)

    Заброс Black Hole Hyper III S-240 тест 5-25гр

    Заброс неплохой. Обычный такой приемлемый заброс во всем диапазоне теста. Использовал катушки 2000-го и 2500-ого размера со шнурами Sunline Super PE 8-ми и 10-ти либровыми.

    С катушками весом 285 и 265 грамм баланс в ручке.

    Универсалом данную палочку не назвать, но под джиг, поводковые и блёсна подходит. Как и предлагает нам эту палку сайт Koex. За время тестирования я к этой палке успел привыкнуть, принял все ее недостатки и преимущества и она мне даже понравилась. Трофеев на нее поймать не удалось, но щучки весом до полутора кг и судачки до кг ловились. Поэтому обзор не с неба взят.

    Старался писать честно, поэтому, возможно, где-то покажется, что мнение мое о палке не ахти какое. Сразу скажу, что дорогими японскими палками я не разбалован, а к бренду Блэк Хол отношусь с абсолютным доверием. В принципе, что я ожидал от спиннинга, то я и получил. Считаю, что для бюджетной палки, данный спиннинг вполне хорош. А уж не убиваемость – этого просто не отнять. А зачастую, именно этого показателя критически не хватает у дорогих палок, за которыми гонятся многие любители спиннинговой ловли.

    Всем спасибо, рад был поучаствовать в тестировании! Буду рад, если мой обзор окажется выигрышным и в мою коллекцию блэк холлов добавится ещё один!

    Отзыв №6

    Итак, пришло время написать свой отчет по взятому на тест Black Hole Hyper iii S-240, 5-25.

    Начнем с первого впечатления. Всегда выбирая палку, нужно понимать, легла она тебе в руку или нет. Эта легла с первого раза. Взяв и тряхнув, понял по строю, и в статике, и в динамике то, что я люблю. В статике достаточно быстрая вершинка, в динамике работает до середины бланка.

    Что касается сборки, собран спин отлично, кольца расставлены по новой концепции, тюльпан противозахлестовый. Очень интересный дизайн, начиная от разнесенной ручки с разным типом пробки.

    Заканчивая нитями под золото и лаком под металлик, что предает красоту бланку особенно в солнечную погоду. Ну согласитесь, в танце всегда приятно вести красивую девушку, а не абы какую. Так и здесь, красота радует глаз.

    Но от красоты перейдем к его техническим характеристикам.
    Рост 240 см. по мне так для лодки лучше и не надо. Но и на берегу палка показала себя на отлично. Разнесенная ручка с удобной для меня задней «гайкой» крепления катушки, так как на палках с передней «гайкой», они очень часто начинаю откручиваться во время эксплуатации, что не очень комфортно. Длина рукоятки до локтя, что позволяет руке не уставать при длительном вываживании и позволяет облегчить дальность заброса. По катушке, использовал Shimano Aernos 2 500. Баланс отличный.

    По шнурам. При береговой рыбалке использовал Sunline Super PE 4-х жильный #0.6
    При рыбалке с лодки Duel PE Hardcore 8-ми жильный #1.0

    По дальности заброса, не смотря на то, что во многих комментариях в сети пишут о не сильной кидучести этой палки, мне так не показалось. 20-24 гр. + приманка на шнуре #0,6 летят стабильно метров на 65-70 без особых трудозатрат. Вообще заброс груза от 5-14 грамм, да приходится вкладываться, на дальнейших весах бланк работает на столько отлично, что можно сказать кидает сам. При пиковой загрузке 24 + приманка, никакой опасности для бланка не ощутил, и по ощущениям он кинет и 28 гр. без особого ущерба, что очень полезно начинающим спинингистам.

    Кстати, даже при столь тонком шнуре, и при жестком забросе на 24 гр. не было ни одного отстрела. То же не мало важно. Это берег. Соответственно, лодка, где дальность заброса не на первом месте, вообще все хорошо.

    По чувствительности спиннинга Black Hole Hyper III S-240 тест 5-25гр, по кончику отслеживается 5 гр.+ приманка. От 8 гр. без ветра и на не большой глубине начинает стучать в руку. От 14 гр. и выше стучит уверенно, даже при наличии ветра и течки.

    По поклевке, ну так скажем, был приятно удивлен. Первая поклевка окуня, разбудила. А вот первая поклевка около килошного судака даже напугала. Очень звонко, в руку, как на падении так и при волочении по дну. Что не всегда бывает у даже более дорогих палок. По диапазону использования, не скажу что прям универсал, да им можно неплохо бросить воблера, может быть даже провести равномерно, но вот потвичить вам не даст длина ручки и не столь жесткая вершинка.

    А вот джиг, поводковые оснастки и железо, это да. Это для данной палки. По джигу все уже написал, по железу. Как идет и заводиться вращающаяся блесна, видно по кончику и чувствуется в руке. Колебалки не бросал, ну нет у меня их. Поводковые так же на высоте из-за приличной чувствительности бланка. По вываживанию, бланк работает на более чем 2/3 что позволяет без потерь взять даже ненадежно засеченную за край губы рыбу.

    С данной палкой было проведено несколько береговых и несколько лодочных рыбалок. К сожалению на которых не удалось поймать что то трофейное, но те впечатления которые подарила палка даже на килошном судаке, позволяют сделать выводы что и при поимке трофея она своего не упустит. Фото с рыбалки только одно. Она была первой.

    Рекомендовал бы палку в первую очередь новичкам, так как она будет прощать многие ошибки, ну и рыбакам с опытом которым нужен надежный и не очень дорогой инструмент. Для себя, буду рад если по итогу она достанется мне. Если же нет, но надумаю закрыть именно этот весовой диапазон, не раздумывая возьму её.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: