Модельный ряд YAMAHA: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Yamaha

Ямаха Торакусу- стал создателем фирмы Yamaha, изначально его предприятие занималось производством музыкальных инструментов. Но война заставила завод переключиться на другого рода деятельность. Так 1948 году Каичи Каваками – президент компании Nippon Gakk выкупил предприятия для изготовления мотоциклов .В то нелегкое время большинство компаний не очень хотели работать на всемирный рынок мотоциклов, но Yamaha решила для себя эту сферу деятельности бизнеса самой первенствующей и дала развитие этой идеи, фундаментально занялась работой над созданиями новой мототехники и строительством нового завода в Хамамацу.
Успешным для компании был 1955год. Завод начинает производство и выпускает более двух сот мотоциклов в месяц. Nippon Gakk разделил завод на компанию музыкальных инструментов и производство мотоциклов. Инженерами Ямаха был собран новый мотоцикл модели YDA . Он был разработан с нуля, именно это и способствовало тому что он не стал повторением предыдущей модели Adler MB250. В 1958году Ямаха принимает участие в своих первых гонках, в которых мотоцикл Yamaha YD – A1 занимает шестое место. Полученные достойные награды воодушевляют Ямаху на разработку именно спортивных мотоциклов. Производство мотоциклов для спорта к 1960 году становится одним из главных направлений компании. Так происходит на свет модель Yamaha TD1 класса 250 куб. см, которая получает твердую победу на соревнованиях в Японии. Компания получает мировую известность и еще больше работает над улучшением своих моделей.
Однако не так все успешно шло в компании. В 1961 году Ямаха переживает финансовые трудности. Выпущенные скутера и мопеды не имеют популярности на мировом рынке, потому компания решает заниматься только мотоциклами и собирает все силы на создание только мототехники.
Благодаря модели TD1 класса 350 куб Ямаха становится первым конкурентом для Honda.
Потребитель проявлял интерес на внедорожные мотоциклы. Достижения Ямахи в этом направлении вызывали массовый спрос. В 1968 году инженерами был разработан новый кроссовый мотоцикл Yamaha YХ26.
В 1983 году состоялся дебют Yamaha XJ900. Завоевав звание лучший туристический мотоцикл.
В 1991 году компания активно устанавливает на всю свою внедорожную технику четырехтактные одноцилиндровые двигатели и демонстрирует всему миру четырехцилиндровый Diversion 600.
Дальше Ямаха очень ответственно подошла к изготовлению новых моделей R1 и R6 серии YZF. Это шикарные мотоциклы стоящие в разделе супер-спортивных. Эти модели были разработаны для поклонников экстремальной езды.
Компания Ямаха так же позаботилась о начинающих мотоциклистах, предложив им модель легендарно надежного Yamaha YBR125 с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения. В разделе классических мотоциклов Ямаха твердо сохраняет свои позиции благодаря модели SR500 с отличной свободной посадкой и дизайном ретро. Так же компания представляет мотоциклы в стиле New Sports (TDR125 и TDM850). И взявший название «гладиатора дорог» Ямаха XJR1300. Мотоциклы таких моделей как Yamaha XV125 Virago, XVS125 Drag Star и XV1600 Wild S прекрасно подойдут для людей не готовых к быстрой езде.
В разделе спортивные мотоциклы показаны модели как для начинающих так и для профессиональных водителей мотоциклов.
Ямаха это техника которая способна удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Это мотоцикл для желающих испытать острые ощущения. Если вы любите драйв и экстрим значит ваш выбор сделан правильно. Yamaha создатель качественных,надежных,легко управляемых мотоциклов, завоевавшая прекрасную репутацию и ставшая одним из лидирующих и конкурентноспобоных производителей во всем мире. Разнообразие моделей, удивит любой спрос клиентов. Это и дорожные и кроссовые, спортивные и эндуро ,скутеры и чопперы . Все эти машины имеют разную посадку, вес, конструкцию. Благодаря чему вы с легкостью сможете подобрать себе двухколесного друга. Спортивные мотоциклы имеют достаточно высокую мощность мотора ,что в наше время очень популярно так как спорт активно развивается. Благодаря современной тормозной системе которая дает гарантию надежности, что позволяет безопасно управлять мотоциклом в экстремальных случаях. Очень интересное проектирование имеют кроссовые мотоциклы Ямаха, которые выделяются не только своим дизайном ,но и достойными техническими характеристиками.

В послевоенные годы компания Yamaha начала делать упор на производство мотоциклетной техники. Сегодня мотоциклы данного бренда пользуются большой популярностью в нашей стране. До 1960 года мототехника марки была представлена только на японском рынке. Впервые она появилась на отечественном рынке в 1960 году. Первая мотоциклетная техника Yamaha в России была представлена моделью спортивного мотоцикла YG-1. В 1972 году компания начала поставлять на российский рынок четырехтактные модели мототехники. В России сегодня данная марка представлена большим многообразием моделей.

Серия мотоциклов Yamaha Grizzly

Линейка мотоциклов Yamaha Grizzly представлена многочисленными моделями. Она пользуется большой популярностью среди поклонников мототехники. Следует отметить, что квадроциклы Yamaha Grizzly появились на рынке относительно недавно. Одним из главных достоинств представителей линейки является то, что квадроцикл ямаха гризли может без труда передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях.

Технические характеристики Yamaha Grizzly позволяют перемещаться технике даже там, где с трудом пробираются внедорожники. Кроме хорошей проходимости представители данного модельного ряда отличаются и роскошным дизайном. В данной серии Ямаха можно выделить квадроциклы Yamaha Grizzly 350 и культовый Yamaha Grizzly 125, которые уже на протяжении длительного времени на рынке занимают лидирующие положения.

Серия мотоциклов Yamaha Drag Star

В линейке мототехники Yamaha Drag Star представлены и чопперы, и круизеры. Именно благодаря ним японский производитель получил признание мотоциклистов всего мира. Впервые ямаха драг стар появились в 1996 году. Первые мотоциклы Yamaha Drag Star имели не очень привлекательные характеристики. Они выпускались с рабочим объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Читайте также:
Сплетня на хариуса: как связать, способы сделать снасть своими руками, видео

Мотоциклы ямаха драг стар классик выпускались на протяжении долгого времени. Изначально они оснащались v-образными двухцилиндровыми силовыми установками с воздушным типом охлаждения, что было типичным явлением для чопперов японского бренда. После снятия с производства классических моделей на рынке появились в 1998 году Yamaha Drag Star 1100, которые поставлялись на американский рынок под названием V-Star. Они пришлись по душе мотоциклистам.

Серия мотоциклов Yamaha Virago

Мотоциклы Yamaha Virago уже более 15 лет назад сняты с производства, но они до сих пор являются любимцами многочисленных мотоциклистов. Впервые представители данного модельного ряда появились на рыке в 1995 году. Серия ямаха вираго в первый год производства была представлена мотоциклом Virago XV 1100.

В данной линейке мотоциклов присутствует мототехника с рабочим объемом двигателя от 125 до 1100 кубометров. Сейчас на вторичном рынке мотоцикл ямаха вираго имеется возможность приобрести без труда. Встречаются такие представители данного семейства, как: XV 400, 535, 750. Также встречается и XV 1100.

Следует отметить, что характеристика Yamaha Virago позволяют мотоциклам данной линейки пользоваться большой популярностью среди байкеров-новичков, которые только начинают познавать мир мотоциклетной техники.

Серия мотоциклов Yamaha Fazer

Серия мотоциклов Yamaha Fazer известна мотоциклистам всего мира с 1985 года, когда первый представитель данной линейки сошел с конвейера. Мотоциклы ямаха фазер в то время использовались главным образом для спортивных соревнований. Они пользовались большой популярностью до 1991 года.

В 1997 году на рынке была представлена новинка для городских условий Yamaha FZ 400 Fazer. Новая Yamaha Fazer имела следующие характеристики:

  • четырехцилиндровый двигатель,
  • жидкостное охлаждение,
  • рабочий объем двигателя 399 куб.см.

Модельный ряд Ямаха Фазер был представлен следующими моделями: Yamaha FZ 250, Yamaha FZ 400,Yamaha FZ 600. Одним из самых ярких представителей линейки стал мотоцикл Yamaha FZ 750. Каждый мотоцикл ямаха фазер обладает положительными отзывами мотоциклистов. В 2000 г. линейка снята с производства.

Трудно себе представить, что Yamaha начинала с производства музыкальных инструментов. И, тем не менее, это так. Первый мотоцикл компания выпустила в 1954 году, но она не спешила его продавать. Сначала мотоциклы Yamaha стали участвовать в знаменитых мотоциклетных гонках Японии. Для того чтобы выиграть их, нужно было первыми подняться на гору Фудзи. И гонщикам на Yamaha это удалось. Причем они обогнали даже тех, кто ехал на мотоциклах Honda.

После этого состоялись еще одни гонки по вулкану Асама, где Yamaha также одержала победу. Это и принесло известность мотоциклам данной компании. Далее триумф гонщиков на моделях от Yamaha продолжался, но и у обычных любителей мототехники они стали популярны. И компания никогда не подводила своих приверженцев, создавая всё новые и новые интересные модели, которые год от года постоянно совершенствуются.

Японские легенды: Yamaha — удивительный путь от роялей к двигателям

Япония — страна людей, умеющих фантастически приспосабливаться и проявлять себя в совершено разных областях. Это же касается и многих японских компаний, смело шагающих навстречу неизвестности. Хороший пример — известная компания Yamaha.

В 1887 году инженер Торакусу Ямаха, сын обедневшего самурая из Нагасаки, занимался ремонтом медицинских инструментов в городе Хамамацу. К нему, как к одному из немногих механиков города, обратилась местная школа с просьбой починить фисгармонию американского производства. Задание для технически подкованного Ямахи оказалось вполне по силам.

Он настолько увлекся работой с инструментом, что в итоге решил создать свой собственный. В 1889 году была основана Yamaha Organ Manufacturing Company — первая японская компания по производству «западных» музыкальных инструментов. Спустя восемь лет, в 1897 году, Ямаха создал компанию Nippon Gakki (с яп. — «японские музыкальные инструменты»), символом которой стали три скрещенных камертона.

Дела на внутреннем рынке шли так хорошо, что в год своего создания компания Nippon Gakki сразу же получила заказ на экспорт — 78 органов были поставлены в страны Юго-Восточной Азии. В 1902 году началось производство первых роялей Yamaha, а в 1904 году орган и пианино японской компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском Сент-Луисе.

Тяжелые времена и новая продукция

Торакусу Ямаха расширил свой бизнес, используя опыт в деревообработке — компания стала заниматься мебелью, попутно расширяя ассортимент музыкальных инструментов. К моменту смерти Ямахи компания процветала, выпуская по 1200 фортепиано в год. Однако мировой финансовый кризис начала 1920-х годов чуть было не поставил крест на компании — экспортные объемы резко сократились. В довершении всего, в 1922 году, сгорело две фабрики. А в 1923 несколько заводов были разрушены землетрясением. Чтобы удержать известного производителя на плаву, государство отдало Yamaha контракт на производство деревянных пропеллеров для самолетов. Так Nippon Gakki сделала свой первый шаг к силовым агрегатам. В 1927 году у руля компании встает Каити Каваками, который затем проведет Yamaha через трудные военные годы и разруху конца 40-х.

В 1931 году Yamaha опять получает контракт на изготовление винтов для самолетов, но на этот раз не только деревянных, но и металлических. Инвестиции из госсектора позволяют построить мощности для металлообработки, Yamaha становится одним из поставщиков японских ВВС, постепенно расширяя ассортимент продукции и накапливая инженерный опыт.

Читайте также:
Как выбрать хороший нож для рыбалки?

Металлообработка пригодилась и в мирных целях — сначала для постройки стальных рам для роялей, а затем для освоения производства духовых инструментов, фонографов, духовых органов. Война не прошла для практически мирной Yamaha бесследно — все заводы были разрушены. Единственным активом компании остались уцелевшие специалисты. Но уже в 1947 году Каити Каваками добивается возобновления производства и даже налаживает экспорт музыкальных инструментов.

Эпоха больших перемен

В 1950-м году на посту президента компании происходит «семейная» смена — Каити Каваками уступает бразды правления сыну Гэнити.

Молодой управленец мыслит широко — он понимает, что производство надо диверсифицировать. Выбор пал на неожиданное, казалось бы, направление — мотоциклы. Однако причин такого выбора на самом деле было много. От личных — Каваками-младший был страстным поклонником мотоциклов, до объективных, которые, конечно же, перевешивали.

В 1950-х годах, когда бурное послевоенное восстановление уже началось, в стране был дефицит транспортных средств. Дорогие экспортные автомобили были большинству не по карману, и в Японии начался расцвет мотоциклетной промышленности. В какой-то момент в отрасли насчитывалось целых 204 компании, но спрос все рос!

Каваками совершил поездку в Европу, где смог познакомиться с лучшими образцами мотоциклов и привезти несколько моделей. Еще одной важной причиной для расширения бизнеса стал надвигающийся дефицит ценной древесины — Каваками не без причин опасался, что музыкальный бизнес, сильно завязанный на дерево, может от этого пострадать.

Взвесив все за и против, глава Nippon Gakki поставил перед инженерами компании задачу — за год сконструировать и поставить в серию мотоцикл Yamaha. Здесь как нельзя кстати пригодился и довоенный опыт, и европейские образцы, и японская привычка доводить все до абсолюта.

Так было принято решение начать производство собственной модели на базе RT125, мотоцикла объемом 125 куб. см, изготовленного немецкой компанией DKW. Мотоцикл RT125 в свое время был сверхуспешным — его копировали чаще, чем любой другой мотоцикл в мире.

Тернистый путь к мотоциклу

Как и в любом проекте, который реализуется впервые, Nippon Gakki столкнулась со многими трудностями. Например, первые цилиндры, которые были разработаны на основе технологии литья, используемой для изготовления рам для фортепиано, выглядели как куски стали и в шутку назывались чайниками. Двигатель в основном повторял дизайн DKW, но были внедрены и собственные разработки. Например, трансмиссия получила четыре передачи вместо трех, а педаль кикстартера была установлена на одной оси с педалью переключения передач. Использовались высококачественные японские свечи Nippondenso. Также Каваками одним из первых в индустрии уделил большое внимание дизайну. К примеру, большинство мотоциклов в то время были черными. В пику этому тренду новая Yamaha стала двухцветной, красной/кремовой, за что получила прозвище Akatombo, или «Красная стрекоза». К выбору цветов привлекли Иватаро Койке, доцента Токийского национального университета изобразительных искусств и музыки.

В этот период президента Каваками обычно можно было найти на производственном участке, где он руководил работами. Он даже лично собирал двигатели и принимал участие в тест-драйвах прототипов. Он также участвовал в испытании на долговечность — это более 10 000 километров по дорогам общего пользования вокруг озера Хамана.

Первые 125 мотоциклов были проданы в считаные месяцы, а очередь из заказов на новые выстроилась еще на несколько вперед. Так началась успешная мотоциклетная история Yamaha. 1 июля 1955 года отдел производства мотоциклов был отделен от Nippon Gakki — появилась компания Yamaha Motor Co., Ltd. Следующим важным шагом стал отход от копирования европейских образцов. Для этого в структуре компании была создана впоследствии ставшая знаменитой Техническая лаборатория Yamaha.

Исследования для будущего компании

Техническая лаборатория Yamaha имела несколько отделов для проведения исследований в таких областях, как металлические и неметаллические материалы, акустика, электрика, прикладная физика и двигатели внутреннего сгорания. Политика Каваками заключалась в том, чтобы инвестировать треть прибыли в исследования и разработки.

По мере накопления опыта в производстве двигателей для мотоциклов в умах инженеров Yamaha появлялись мысли и об автомобилях. В 1958 году в недрах исследовательской лаборатории началась разработка компактных автомобилей, однако до реальных прототипов дело не дошло — расчеты показали, что для производства четырехколесных машин придется ввести в строй много новых заводов, что делало прибыльность сомнительной. Тем не менее наработки по мощным двигателям для автомобилей впоследствии окажутся очень полезными. Компания решила не строить автомобили с нуля, а поискать контактов с крупными производителями в Японии, продолжив им свои услуги и знания.

Вперед, в автопром!

Первый опыт с компанией Datsun оказался неудачным, хотя практически единоличными усилиями инженеров Yamaha был построен ходовой прототип спорткара.

Однако Datsun быстро охладел к совместной работе, сосредоточившись на другом проекте — Fairlady Z. Тогда со всеми наработками специалисты Yamaha пошли к еще более крупному производителю — Toyota. Совместным проектом стала разработка амбициозной Toyota 2000GT. Об этом смелом проекте мы уже писали.

Разработка была действительно совместной. За дизайн, компоновку, трансмиссию и подвеску отвечала Toyota. За доводку двигателя, салон и производство кузовных панелей — Yamaha. «Музыкантам» удалось создать верхневальную ГБЦ для двигателя Toyota серии R с 4 клапанами на цилиндр, что вкупе с тремя двухкамерными карбюраторами Mikuni-Solex позволило добиться высокой отдачи. Итогом работы Yamaha стал мотор со 150 л. с. мощности и 177 Н·м крутящего момента.

Читайте также:
Астраханская база «Каралат»

Также «музыкантам» удалось приложить руку к салону 2000GT — его отделка деревом была выполнена на высочайшем уровне, чего вполне можно было ожидать от опытного производителя инструментов из дерева.

Союз мотористов

Успех Toyota с этим автомобилем был феноменальным, а о японском автопроме заговорили по всему миру. Немного славы перепало и Yamaha. Компании достаточно долгое время оставались близки — инженерам Yamaha удалось приложить руку к таким культовым двигателям Toyota, как 2T-G и 2T-GEU, и впоследствии поработать с не менее знаменитыми моторами 1G-GTE и 1JZ-GT. Yamaha традиционно отвечала за ГБЦ и системы газораспределения, улучшая характеристики этих моторов. Двигателисты Yamaha приобрели огромный опыт, что в итоге вылилось в участие компании в поставке моторов для «Формулы-1».

Для компания, история которой началась с органов и пианино, это был необычный, неповторимый и выдающийся успех. Инженеры и руководители Yamaha доказали, что при скрупулезном подходе, внимании к качеству и инвестициях в технологии можно стать профессионалом в любом, даже самом незнакомом деле. Этим же, характерным для Японии подходом к работе, руководствуется и компания DENSO при производстве автомобильных компонентов оригинального качества. Подобрать их можно в нашем электронном каталоге.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 250 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Читайте также:
Спиннинги black hole для твича

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

ТОП-9 снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики

Снегоход Ямаха Нитро (Snowbike Yamaha FX Nytro) – серия японских сноубайков с четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 и полезной мощностью до 175 лошадиных сил (по заявлениям производителя). Первый снежный мотоцикл данной модели сошел с конвейера в 2007 году, и затем регулярно выпускались модернизированные версии сноумобиля как с мелкими изменениями внешнего вида, так и с тюнингом целых узлов снегоката.

Nytro MTX от Yamaha 2014 года производится с гусеницами 153 и 162 сантиметра. Широкая лижа Snow Moto MT-9 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость снегомобиля, что особенно необходимо при поездках по глубокому снегу. По отзывам владельцев модель Нитро 162 с гусиницей Camoplast Ascent больше подходит для затяжных горных подъемов, а 153 модель с трансмиссией от Camoplast Maverick менее мощная, но выигрывает за счет своего меньшего веса.

Модельный ряд

Модельный ряд снегоходов от компании Yamaha включает в себя:

  • Викинг;
  • Вентура;
  • Мульти-Пурпос;
  • Браво;
  • Фазер;
  • Нитро.

Викинг

Описание и технические характеристики снегохода Ямаха Викинг-540 (профессионал):

Средний расход топлива на 100 км 22 л
Модель гусеницы Camoplast Ripsaw
Длина гусеничного ленточного механизма 3,92 м
Высота гусеничной ленты 0,5 м
Грунтозацепы 3,5 см
База 0,51 м
Используемое топливо Бензин
Запуск мотора Ручная система
Задние амортизаторы Гидравлические
Тормоза Механические, дисковые
Тип переднего подвесного устройства Телескопический
Ход передней подвески 0,15 м
Тип заднего подвесного устройства Газонаполненный
Ход заднего подвесного механизма 0,39 м
Фронтальная фара Галогенная
Масса 316 кг
Габаритные размеры Длина — 3,05 м
Габаритная ширина — 1,19 м

Также на рынке представлена модель снегохода Yamaha Viking Professional VK540E, оборудованная двухтактным двигателем.

Вентура

Технические характеристики спортивного снегохода Вентура:

Мульти-Пурпос

Описание и характеристики снегохода Yamaha Venture Multi Purpose:

Максимальная скорость движения 95 км/ч
Наличие заднего хода Есть
Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем двигателя 0,5 л
Мощность силового агрегата 80 лошадиных сил
Количество цилиндрических деталей 2
Число клапанов 8
Система охлаждения Принудительная, жидкостная
Количество клапанов в системе впуска 3
Источник питания Инжектор
Зажигание Блок управления
впрыском топлива
Модель коробки передач YXRC
Количество поршней в тормозной системе 2
Система смазки С картером сухого типа
Количество передач 1
Запуск двигателя Электрический стартер
Колея по лыжам 1,07 м
Емкость бака для топлива 32,9 л
Масса 273 кг
Ход задней подвески 0,31 м
Длина гусеницы Пурпоз Мульти 3,66 м
Ширина гусеничной ленты 0,41 м
Передняя подвеска Независимая, с 2 рычагами

Браво

Технические показатели модификации Браво-250:

Лыжная колея 0,75 м
Габаритные параметры гусеничного механизма Длина — 3,46 м
Ширина — 0,38 м
Высота грунтозацепа 1,9 см
Масса 175 кг
Тип переднего подвесного устройства Рессорный
Ход подвесок Передней — 0,1 м
Задней — 0,1 м
Амортизаторы Гидравлические
Задняя подвеска Slide Rail
Материал, из которого изготовлена рама Сталь
Механизм сцепления Вариатор
Количество скоростей 1
Задний ход Нет
Тип тормозной системы Механический, однодисковый
Запуск Ручной
Электрический стартер Нет
Подогрев рукояток Нет
Спинка сиденья Нет
Фаркоп Есть
Багажник Есть
Датчик уровня масляной жидкости Нет
Спидометр Есть
Тахометр Нет
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Тип силового агрегата Двухтактный
Номинальная мощность 18 лошадиных сил
Количество цилиндров 1
Длина 2,95 м
Ширина 0,95 м
Высота 1,12 м

Фазер

Параметры модели Фазер:

Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем 0,5 л
Тип системы охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндрических механизмов 7,7 см
Ход поршневой части 5,4 см
Топливная система Непосредственный
впрыск топлива
Количество клапанов системы впуска 3
Модель трансмиссии Вариатор
Число поршней 2
Тип системы передней подвески Независимая
Модель переднего амортизатора KYB
Ход переднего подвесного механизма 22,1 см
Ход заднего подвесного механизма 36,3 см
Высота транспорта 1,19 м
Длина 3,19 м
Ширина 1,16 м
Колея лыж 0,98 м
Объем бака для топливной жидкости 26,7 л
Электрический стартер Есть
Задний ход Есть
Подогрев руля Есть
Мощность фар 60 В
Натяжитель Механический
Количество цилиндрических элементов 2
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Багажник Есть
Источник питания Инжектор
Зажигание Блок управления
впрыском топлива
Масса 235 кг

Нитро

Технические показатели модели Нитро:

Детские

Параметры и показатели детского снегохода SRX-120:

Менее популярные модели

Показатели модели Yamaha VK10D:

Количество цилиндров 3
Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем 0, 97 л
Тип системы охлаждения Жидкостный
Диаметр цилиндрических механизмов 7,9 см
Ход поршневой части 6,6 см
Топливная система Keihin
Количество клапанов системы впуска 2
Модель трансмиссии Вариатор
Число поршней 2
Тип системы передней подвески Независимая
Модель переднего амортизатора Hydraulic
Ход передней подвески 16,1 см
Ход заднего подвесного механизма 27,5 см
Высота транспорта 1,39 м
Длина 3,26 м
Ширина 1,22 м

Технические параметры снегохода Апекса:

Рабочий объем силового агрегата 0,99 л
Количество цилиндров 4
Система охлаждения мотора Жидкостная
Диаметр цилиндрических деталей 7,4 см
Ход поршней 5,8 см
Модель топливной системы Mikuni
Система зажигания TCI
Количество клапанов Система впуска — 2
Системы выпуска — 2
Тормозная система С гидравлическим
приводом
Число поршней 4



С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

Выбор и замена масла

Для двухтактных двигателей рекомендуется использовать масляную жидкость Motul, а для четырехтактных — Snow Power SAE OW-40.

Для того чтобы заменить масло на снегоходе, необходимо:

  1. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.
  2. Демонтировать заднюю бортовую часть.
  3. Приподнять переднюю часть транспортного средства при помощи домкрата.
  4. Открутить винты под шестигранником.
  5. Демонтировать аккумуляторную батарею, воздушный фильтрующий элемент и кронштейн аккумулятора.
  6. Провести внешний осмотр уплотнительного кольца на наличие повреждений и износа. При необходимости заменить деталь на новую.
  7. Слить старую масляную жидкость.
  8. Слить трансмиссионное масло.
  9. Установить новый фильтр и прикрутить его к двигателю.
  10. Залить масло.
  11. Закрутить крышку.
  12. Установить все механизмы на место.

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.


Yamaha Motors Corporation

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

После успехов на рынке мотоциклов запускается производство других малогабаритных средств передвижения: снегоходы, скутеры, мотороллеры, гидроциклы.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Всю необходимую информацию о компании вы найдете на официальном сайте компании www.yamaha.com.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Силовая установка снегохода

На снегоходах Yamaha Viking 540 IV устанавливается двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель. Минимальное октановое число бензина, на котором работает силовая установка, составляет 92. Агрегат оборудован принудительным воздушным охлаждением.


Двигатель Ямаха Викинг 540-4

Это дает возможность двигателю работать при плюсовой температуре воздуха. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра. Смазка двигателя осуществляется путем принудительного добавления двухтактного масла в бензин.

Объем двухтактного двигателя снегохода Yamaha — 535 кубических сантиметров. При таком объеме двигателя машина обладает мощностью в 34 киловатта, что равняется 46 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, даже перевозя тяжелые грузы.

Подготовку и подачу топливной смеси в камеру сгорания силового агрегата выполняет карбюратор. Диаметр рабочей камеры карбюратора — 38 миллиметров. Такой карбюратор делает двигатель снегохода одновременно мощным и экономичным. Системой впуска топливной смеси является лепестковый односторонний клапан. Системой выпуска отработанных газов является глушитель.

Силовая установка отличается своей надежностью. Двигатель имеет большой ресурс и хорошо запускается даже при очень низкой температуре окружающей среды. Он прост в эксплуатации и обслуживании.

Тюнинг

Тюнинг включает в себя следующие изменения:

Топ рейтинг лучших моделей моторов Ямаха

Моторы фирмы Yamaha

Ямаха — японская организация, которая производит мототехнику. Помимо этого, компания создает катера, снегоходы и вездеходы.

Несмотря на то, что предприятие было создано в 1887 году, уже сейчас она является одной из лучших в Российской Федерации, однако в стране Ямаха начала распространяться только в 2000 году.

Фирма предоставляет гарантию на 2 года, но товар прослужит вам намного больше.

Об этом вы сможете узнать на форумах, клиенты всегда оставляют отзывы о продукции.

На складе вы сможете найти более 200 тысяч единиц продукции, поэтому не придется ждать несколько часов, чтобы приобрести товар.

Плюсы и минусы моторов «Ямаха»

Благодаря исследованиям выяснилось, что у моторов компании Ямаха больше преимуществ, чем недостатков:

  • Электромоторы легкие и компактные.
  • Во время работы, продукт издает минимальный шум.
  • Даже маленький ребенок сможет управлять мотором.
  • По сравнению с другими товарами, имеет приемлемую стоимость.
  • Продукция собрана из качественного материала.
  • Вы можете перевозить его в любом транспорте, так как товар не занимает много места.
  • В мотор встроены две свечи зажигания.

Как мы говорили ранее, у моторов компании Ямаха есть и свои недостатки:

Обслуживание и долив масла в двигатель

  • Нет задней передачи.
  • Вы можете ощутить некие вибрации от двигателя.
  • В топливо всегда стоит добавлять масло, чтобы мотор прослужил вам дольше.

Какой лодочный мотор Ямаха лучше

Мы хотим рассказать вам о двигателях компании Ямаха, которые вошли в ТОП-4.

Конечно же, стоит выбирать мотор не только по вместимости топлива в него и внешним факторам, но и опираясь на лодку, так как она должна быть подходящей для того, чтобы установить двигатель.

Чаще всего в этих случаях используют моторы для надувных лодок, так как для них нет никаких ограничений.

Главное — правильно подобрать мощность двигателя под ваше транспортное средство, чтобы не случилось казусов во время отдыха.

Лодочный мотор Yamaha-2-DMHS: характеристики

Управление лодки осуществляется с помощью ручного управления.

Руль разворачивается на 180 градусов, а также может приподниматься, чтобы двигаться на мелководье.

Сам двигатель прикрепляется к судну двумя винтами, что обеспечивает гарантию качественного крепления, а также противостоит попаданию воды в мотор.

Над алюминиевым винтом установлен козырек, который производит этот процесс.

Также в двигателе есть шнур, который приспособлен для аварийной остановки транспортного средства.

В комплекте с товаром идет набор инструментов для сервиса, свеча зажигания и шланг, помогающий заправить электродвигатель, который расходует 1,4 литра в час.

Популярный мотор 2017 года и сейчас находится в ТОПе.

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS: характеристики

Yamaha 9.9 GMHS — двигатель, рассчитанный на транспорт, в который вмещается от 4 до 6 человек, путешествующих на дальнее расстояние по морю или другому водоему.

Он отличился не только мощностью, но и вместимостью топлива в бак. Благодаря этому, вам не придется возить дополнительные канистры в судне.

Для того, чтобы изменить угол наклона, вам не придется прилагать к этому много усилий, товар обладает высокой прочностью всех креплений.

Но из-за того, что масса двигателя составляет 36 килограмм, его сложно установить самостоятельно. Несмотря на свою вместимость топлива, он расходует 5 литров в час.

Лодочный мотор Yamaha F40 FET: характеристики

Двигатель марки предназначен для прогулок на катере, так как, благодаря своей мощности, мотору удается разогнать судно маленьких размеров.

Мотор можно использовать в лодках с кабинками, предназначенными для управления судном. Поэтому вы сможете управлять дистанционно.

Устройство довольно тяжелое, что осложнит не только установку мотора, но и увеличит массу судна.

Также недостатком электродвигателя является то, что он работает громко, а также стоимость его довольно высока и не каждый гражданин Российской Федерации сможет приобрести данную модель.

Лодочный мотор Yamaha F15 CEHS: характеристики

Ямаха — идеальный двигатель, который подойдет для дальних морских прогулок, за счет того, что он имеет дополнительный бак на 25 литров.

Наличие мощного румпеля поможет двигаться даже при самых сильных волнах. Именно поэтому мотор устойчив для любых погодных условий.

Полный видео-обзор мотора Yamaha 9.9 GMHS

Советы при выборе и обзор лучших моделей эхолотов с GPS

Любой рыбак, отправляясь на рыбалку, мечтает вернуться домой с богатым уловом рыбы. Каждый из любителей рыбной ловли хотел бы узнать, где находится рыба в водоеме, как она ведет себя. Для успешной рыбалки, будь то береговая ловля или с лодки, эти знания просто необходимы.

Чтобы рыбалка стала по-настоящему увлекательной и продуктивной, современные рыболовы используют эхолоты. Если вы заядлый и продвинутый рыбак, то эти устройства для рыбалки с GPS — это именно то, что вам нужно, чтобы не полагаться на случай, а всегда иметь хороший улов.

Принцип работы и функции эхолотов

Эхолот — это прибор, с помощью которого можно просматривать толщу воды и дно водоема при помощи ультразвукового излучения:

  • Его антенна улучшает ультразвуковой сигнал.
  • Он отражается от различных объектов, находящихся на дне и в воде (рыба, другие водные обитатели, артефакты и т. д.) и возвращается снова к антенне.
  • Расстояние до дна определяется по времени, в течение которого сигнал шел до дна и обратно к антенне.
  • Вся полученная информация видна на дисплее.
  • Рыбак может видеть желанную рыбу на экране.
  • Хорошо видна и структура дна.

Если водоем большой, то рыболову необходимо хорошо ориентироваться на воде. Желательно и запоминать места, где скапливается много рыбы.

Именно поэтому эхолоты для рыбалки с GPS, то есть с навигатором, получили широкое распространение и пользуются большим успехом не только у рыбаков-любителей, но и профессионалов.

Этим прибором пользуются как на внутренних водоемах, озерах, реках, так и на морях и океанах. Хороший эхолот, совмещенный с навигатором GPS, имеет название картплоттер.

Здесь огромную роль играет мощность GPS-сигнала. Если сигнал будет пропадать, то рыболов не сможет правильно отслеживать свое место положения в водном бассейне.

Профессиональные эхолокаторы для рыбалки с GPS позволяют:

  1. Определять глубину в точках лова рыбы.
  2. Наносить линии фарватера.
  3. Запоминать направление и силу течения.
  4. Отражать на экране дисплея рельеф дна и непосредственно рыбу.

Как выбрать эхолот: параметры

Одним из важнейших параметров эхолотов является количество лучей. Эхолот может излучать до шести лучей. Такие мощные эхолоты необходимы промысловым, а также исследовательским и спасательным судам. Они хорошо сканируют дно, с большой точностью определяют место положение судна в больших акваториях.

Любители порыбачить приобретают однолучевые и двухлучевые эхолоты. Для рыбы этого вполне достаточно, да и цена невысокая при небольшом энергопотреблении эхолотов. Двухлучевые устройства выпускают два луча: узкий и широкий.

Узкий луч хорошо исследует дно водоема, а широкий луч — толщу воды и находящиеся в ней объекты, в то числе рыбу.

При выборе прибора для рыбалки с GPS, необходимо ориентироваться на следующие параметры:

  • Мощность передатчика GPS-сигнала.
  • Возможность загружать карты.
  • Возможность самостоятельно создавать карты местности.
  • Размер дисплея и его качество.
  • Возможность распределения экрана на несколько частей, чтобы одновременно просматривать нужную информацию.

Лучшие модели эхолотов для рыбалки с GPS

На современном рынке лучшими производителями устройств для рыбалки с GPS являются:

  1. GARMIN.
  2. HUMMINBIRD.
  3. LOWRANCE.

GARMIN GPSMAP 585

Данный эхолот является полнофункциональным картплоттером. Предназначен для ловли рыбы на больших озерах и реках. GPS-приемник фиксирует в памяти прибора координаты уловистых точек; запоминает маршрут передвижения рыболовного судна по воде; способен самостоятельно прокладывать нужный маршрут.

Данный картплоттер имеет:

  1. Встроенные навигационные карты.
  2. Слот SD-карты для расширения встроенной памяти.
  3. Цветной дисплей 5 дюймов.
  4. Подсветку экрана дисплея.
  5. Сканер с углом обхвата 20 градусов.
  6. Эхолокатор, работающий на глубине до 450 м.
  7. Влагопыленепроницаемый корпус.

GARMIN STRIKER PLUS 4

Эхолот Garmin Striker компактный и относительно недорогой. Состоит из пульта управления и двухлучевого излучателя.

Данный картплоттер имеет:

  1. Встроенный GPS-приемник.
  2. Дисплей 4,3 дюйма.
  3. Функцию переключения экрана дисплея в режим двух окон.
  4. Способность фиксировать уловистые точки.
  5. Способность фиксировать местонахождение в акваториях.
  6. Способность прокладывать маршрут.
  7. Возможность загружать дополнительные карты с внешних устройств.
  8. Функцию прорисовывания карты глубин.
  9. Способность отображать глубину, температуру воды, скорость движения судна, время.
  10. Небольшое энергопотребление.

HUMMINBIRD 698cxi HD SI Combo

Картплоттер имеет:

  1. Картографию UniMap, содержащую информацию о береговых линиях огромного количества рек и озер.
  2. Слот для установки SD-карт памяти, чтобы загружать дополнительные карты.
  3. Способность хранить в памяти 2500 маршрутных точек и маршрутов.
  4. Эхолокатор двухлучевой, с углом обхвата 20 и 60 градусов соответственно.
  5. Цветной дисплей 5 дюймов.
  6. Светодиодную подсветку дисплея экрана.
  7. Возможность сканировать дно до 30-метровой глубины.
  8. Режим для подледной рыбалки Ice Fishing.
  9. Водонепроницаемый, ударопрочный, плавающий корпус.
  10. Звуковые сигналы:

LOWRANCE HDS-7 GEN2

Прибор с большим набором функциональных особенностей, позволяющий зондировать толщи воды и просматривать навигационные карты в режиме 3D.

Этот картплоттер имеет:

  1. Сенсорный цветной дисплей 7 дюймов.
  2. SD-слот для установки SD-карт памяти.
  3. Ethernet порт.
  4. Высокую частоту обзора всех подводных объектов и распознавания вида рыб.
  5. Возможность быстрого перемещения по истории эхо-записи в режиме реального времени.
  6. Способность зондировать толщи воды под судном с помощью широкополосного сонара и нижнего сканирования для получения точной картины.
  7. Синхронную навигацию в двух режимах (можно работать одновременно с двумя картами).
  8. Возможность просматривать все навигационные карты в 3D-проекции.
  9. Индукционный компас.
  10. Возможность получать погодные данные.

LOWRANCE MARK-4 HDI

Прибор данной модели имеет:

  1. Яркий черно-белый дисплей 4,3 дюйма.
  2. Функцию ASP, с помощью которой хорошо виден рельеф дна и любая рыба.
  3. Джойстик, с помощью которого осуществляется управление всей электроникой.
  4. Возможность одновременного просмотра толщи воды в трех режимах.
  5. Корпус из высокопрочной пластмассы, влагозащищенный.

Преимущества и недостатки эхолотов

Преимущества:

  • Каждый год компании, выпускающие эти приборы, совершенствовали их. Приборы стали меньше по размеру.
  • Их надежность значительно увеличилась, расширились функции.
  • Имеются в продаже лодочные устройства. Есть и береговые приборы. Существуют даже зимние, для работы даже при минусовых температурах.
  • Рыболов может приобрести прибор с разным количеством лучей (от 1 до 6), с разными углами излучения, глубиной сканирования, с монохромным или цветным дисплеем.
  • Всегда можно выбрать эхолот с подходящими возможностями, который определит и размер рыбы, и глубину, на которой находится желанная добыча, и покажет рельеф дна.
  • С помощью такого прибора можно фиксировать маршруты, чтобы не заблудиться в акватории в тумане, при шторме, отмечать уловистые точки.
  • К нему можно подключать флэш-накопители и компьютер.
  • Прибор для рыбалки с GPS сделают ее не только более увлекательной, но и безопасной.

Недостатки:

  • Наличие больших функциональных возможностей устройств с GPS отражается на их цене. Высокая стоимость картплоттеров является их недостатком.
  • Кроме того, не все приборы могут работать без искажений при движении судна.
  • К недостаткам этих приборов можно отнести и зависимость повышенного энергопотребления при увеличении функциональных возможностей.

Отзывы владельцев эхолотов

Потом при помощи навигации в следующий раз возвращаюсь в те места и ловлю рыбу. Пока я пользуюсь одним лучом, а у меня их четыре.

Но луч очень точный, на 800 кГЦ. И отлично все видно на дне: и бугры, и коряги, и ветки. И даже легко увидеть рыбу среди веток. В нем большая карта памяти. В интернете есть программы, с помощью которых я сам делаю навигационные карты, нужные мне. А то покупать очень дорого. Можно еще сделать по записанным трекам карту глубин самостоятельно. Интерфейс я уже изучил, все очень понятно.

Антенна GPS не очень мощная, но пока меня ни разу не подвела. У гаджета очень хорошая чувствительность, он рыбу видит везде, даже воздушные пузыри рыб рисует. А вот на большой скорости рисует только дно, а рыбу не показывает. И экран маркий — вот это немного напрягает. А так, в целом, отличный прибор. Я им очень доволен и всем советую.

Олег В., г. Волгоград

Очень удобно это. Доволен я очень этой покупкой. Из недостатков отмечу: много тока потребляет, с собой вожу два аккумулятора на всякий случай. Вот еще экран бликует на солнце. Но эту проблему я решил очень просто: наклеил антибликовую пленку.

Николай Д., г. Санкт-Петербург

Удобно то, что в меня есть календарь, так что можно занести данные уже с привязкой к конкретной местности. Бывает, что устройство теряет связь на несколько секунд, но это происходит очень редко. В целом, этот эхолот для рыбалки с GPS читаю одним из лучших. Правда, дороговат.

Иван А., г. Москва

Все объекты детально прорисовывает и качественно. Главное, хорошо видны на дне коряги, мели. GPS пишет путь, я ставлю для себя интересные точки, где много рыбы. Устройство мне подходит для дальних, многодневных рыбалок. Он хорош и для зимней рыбалки — пробовал, все отлично. Я доволен, картплоттер устраивает меня всецело, все рекомендую.

Всеволод С., г. Ейск

Пока, правда, неприятностей не было. Комплект получился очень хорошим, функций много, надежный. Очень часто пользуюсь одновременно двумя гаджетами, когда по заливу катаюсь. Мне в этом случае важна и глубина, чтобы винт и мотор не повредить. Ну и важно не заблудиться. Так что приобретением своим я очень доволен.

Андрей Б., г. Ростов-на-Дону

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Эхолоты с навигатором для ловли с лодки

На что обратить внимание при выборе эхолота?

Эхолот с GPS – это сложный прибор, способный одновременно выполнять много функций, облегчающих жизнь рыболову. Естественно, многие опции, которыми наделены подобные сонары, не всегда нужны. На малых и средних реках, небольших озерах и карьерах, прочих ограниченных локациях навигационные устройства, по сути, не требуются. В этих условиях вполне сгодятся бюджетные эхолокаторы, хорошо сканирующие дно в месте ужения.

Устройства с функциями GPS нужны, прежде всего, на больших водоемах. Их используют троллингисты, любители отвесного ужения, спиннингисты, фидеристы и прочие рыболовы. Кроме них, в подобных эхолотах нуждаются промысловики, различные исследовательские и спасательные суда.

Совет! Для малых рек следует покупать самые бюджетные проверенные модели эхолотов.

Эхолот, совмещенный с навигатором GPS, называется картплоттер. И, хоть этот прибор является одним целым, при его выборе рассматривать следует по-отдельности и навигационные характеристики, и свойства сонара. Если про рабочие параметры эхолокаторов сказано немало, то второму направлению следует уделить больше внимания в рамках данного материала.


Хороший эхолот покажет много полезной информации

Важным параметром таких эхолотов является мощность GPS-сигнала. Он должен быть достаточным, дабы рыболов всегда мог отслеживать свое местонахождение и использовать функции прибора по максимуму. Слабый передатчик будет работать с перебоями, сигнал может вовсе пропадать или поступать на устройство с отставанием.

Зачастую, купив картплоттер, рыболов уже имеет на нем загруженные навигационные карты. Однако на практике оказывается, что их недостаточно для полноценной рыбалки. Потому возможность подключать информацию с внешних носителей является важнейшей характеристикой продвинутого эхолота. С ее помощью можно будет подгружать дополнительные карты, необходимые для конкретной местности.

Профессиональные эхолокаторы с функциями GPS позволяют самостоятельно создавать карты и корректировать имеющиеся. Рыболов при надобности может самостоятельно дополнять карты вспомогательной информацией:

  • линия фарватера;
  • направление течения и его сила;
  • глубины в точке лова или их перепады;
  • прочие навигационные знаки.

Иногда имеется возможность загружать, а потом пользоваться топографическими картами и лоциями.

Немаловажное значение имеют размер дисплея эхолота и качество отображаемой на нем картинки. Обязательно должна присутствовать возможность быстро переключаться между режимами показа информации, а также опция разделения экрана на несколько областей для одновременного изучения обстановки в разных ракурсах

Касательно производителя эхолотов с GPS-модулем, то ничего нового сказать невозможно. Традиционно лучшими на рынке являются следующие бренды:

  • Lowrance;
  • Humminbird;
  • Garmin.

Остальные компании пытаются делать хорошие изделия, но пока не дотягивают до той планки, которую задала упомянутая тройка.

Критерии выбора эхолота

Магазины водомоторики предлагают внушительный ассортимент эхолотов. Часто продавцы позиционируют модель эхолота и его возможностей по возрастанию. Хотя выбирать эхолот следует ка раз не так.

Установка

Одним из главных критериев при выборе эхолота является способ его установки.

По способу установки эхолоты различаются:

  • Мобильные ручные;
  • Транцевые на лодку;
  • Переносной многовариативный.

Мобильные эхолоты часто представляют собой небольшой предмет круглой формы, который легко закидывается в воду, подходит для рыбалки, как с лодки, так и на берегу.

Транцевые эхолоты удобны для владельцев катеров, лодок и яхт. Такой помощник используется для выхода на глубокие воды и продолжительной рыбалки.

Переносной эхолот используют для ценителей разнообразной рыбной ловли: как с лодки, так и с берега.

Сезонность

Обратите внимание при выборе эхолота, способен ли гаджет работать в разные сезоны. Есть модели, которые предназначены только для летней рыбалки, а есть и такие, которые можно применять как для подледного, так и летнего клева

То же самое относится и к типу водоема. Эхолоты умеют работать как в пресной (река, озеро, пруд), так и в соленой воде (лиман, море, океан).

Частота

Скелетом при поиске эхолота для рыбалки является показатель частоты прибора. Именно эта цифра расскажет о возможностях и пользе сонара или гидролокатора.

По частоте преобразователя эхолоты делятся:

  • 192 кГц – применяются на неглубоких водоемах, отражают детальную картинку подводной жизни, удобны для троллинга.
  • 50 кГц – применяются для глубоководной, морской рыбалки, хождению на дальние дистанции, обладают коническим углом обзора, охватывают большую площадь для изучения.
  • двухчастотные – способны переключаться и менять частоту в зависимости от условий эксплуатации, считаются моделями премиум-класса.

Лучи и угол визуализации

За ту картинку, которая отображается на экране электронного гаджета для рыбалки, отвечают показатели количества лучей и угла обзора. Именно от их способностей зависит, что рыбак будет видеть под своей лодкой, справа и слева от себя.

Закономерность доступного обзора от количества воспроизводимых лучей:

  • 1 луч – от 9 до 20 градусов;
  • 2 луча – до 60 градусов;
  • 3 луча – от 90 до 150 градусов.

Качество сканирования

Этот показатель по-другому называют еще чувствительностью эхолота. Она задается в настройках и позволяет рассмотреть даже маленьких рыбок, детальный ландшафт. Если стоит цель подводной охоты на крупных хищников, то чувствительность эхолота обычно уменьшают, чтобы сонар передавал данные только на крупные объекты, не отвлекая владельца нюансами.

  • Боковое (Lowrance – «StructureScan», Humminbird – «Side Imaging», Garmin – «SideVü»);
  • Нижнее (Lowrance – «DownScan Imaging», Humminbird – «HD Down Imaging», Raymarine – «DownVision», у Garmin – «DownVü»).

Боковое сканирование эхолота позволяет расширить траекторию поиска, разрешает изучать подводный мир не только под прибором, но и что происходит вокруг него. Рыбак сразу получает информацию о водном дне и рыбакх, не тратя время, проплывая акваторию взад и вперед.

Нижнее сканирование эхолота выручит ценителей троллинга и рыбалки в движении. Часто рыба просто сливается с дном, прячется и уходит под выемки подводного ландшафта. Так вот вертикальный, тонкий луч нижнего сканирования моментально определяет такие нюансы, быстро передавая картинку на экран рыбаку.

Мощность прибора

Модели, обладающие большей мощностью способны глубоко посылать и направлять свои лучи и различать объекты в мутных водах или акватории с плохой видимостью. При выборе мощного эхолота необходимо помнить о чувствительности приемника, так как передатчик направит мощный сигнал, а приемнику будет сложно его различить. Мощный прибор рекомендован для морских, глубинных рыболовных выходов, и вряд ли будет уместен для типичной рыбалки.

Монитор

Вся информация, которую получает эхолот, отображается на мониторе. От его параметров будет зависеть, как рыбак определит цели и построит дальнейший маршрут.

  • Черно-белыми;
  • Цветными.

Остановившись на выборе эхолота с черно-белым экраном, обратите внимание на оттенки серого цвета. Для качественной картинки их не должно быть мало, но и не пятьдесят оттенков серого

Лучше остановиться на черно-белых моделях с показателем серости от 10 до 16.

Беспроигрышный вариант – это цветной монитор с подсветкой и 256 оттенками, отображающими сочную картинку подводного мира.

Некоторые экраны снабжаются функцией антиблика, что очень полезно для эксплуатации в солнечную погоду

Обращайте внимание на яркость экрана гидролокатора или эхолота при покупке

Критерии выбора

При выборе эхолота для морской рыбалки учитываются технические характеристики прибора (величина и четкость экрана, число и количество лучей и т. д.).

Размер и разрешение экрана

Для ловли в условиях больших глубин и пестрого донного рельефа подойдут приборы, оснащённые довольно большими цветными дисплеями с диагональю не менее 5 дюймов и разрешением не менее 400–480 пикселей. Не подходят для морской ловли небольшие эхолоты с черно-белыми монохромными дисплеями с диагональю до 4 дюймов, с низким разрешением и детализацией.


В условиях яркого солнца и разнообразного донного рельефа лучше всего использовать эхолоты с цветными экранами

Важно. На больших водных просторах особо ощущается воздействие солнечного света на дисплей

Это является еще одной причиной, почему модели с монохромными черно-белыми экранами в морской рыбалке практически не применяются – на ярком солнце они очень сильно бликуют, не давая возможности оценивать выводимое на них изображение.

Количество, угол и частота сканирующих лучей

В условиях морских глубин используют эхолоты, имеющие не менее 2–3 сканирующих лучей с углом охвата от 20 до 60–900 и с частотой 200, 50 и 83 кГц. Лучи с небольшим углом охвата и частотой 200 кГц используются для детального сканирования рельефа дна на небольших глубинах и при большой скорости движения лодки, в то время как более низкочастотные лучи с большим углом охвата позволяют производить измерять рельеф дна на больших глубинах и обнаруживать находящуюся под лодкой в толще воды рыбу.

Важно. Новинками последних лет стало появление в морских эхолотах лучей с частотой 455 и 800 кГц

В отличие от стандартного конусообразного луча частотой 200 кГц они имеют в пространстве плоскую форму полукруга (дольки лимона), расположенного перпендикулярно движению лодки.

Такая форма и расположение хоть и значительно уменьшают сканируемую прибором площадь, но при этом улучшают детализацию получаемой на дисплее эхолота картинки, повышают точность производимым им измерений.

Эхолоты с навигатором для ловли с лодки

Максимальная глубина сканирования

Для морской ловли применяют эхолоты, имеющие максимальную глубину сканирования не менее 100–120 метров. Мелководные приборы, предназначенные для сканирования дна на глубинах от 0,5–0,7 до 45–60 метров на море очень быстро окажутся бесполезными.

Мощность трансдьюсера

Сканирование дна морских заливов и открытого моря требует применения эхолотов со средней и пиковой мощностью излучателя не менее 500 и 1000 Вт соответственно.

Приборы с меньшим значением данной характеристики будут неэффективны в очень плотной соленой воде.

Емкость аккумуляторной батареи

Для работы с эхолотами, имеющими энергозатратные цветные экраны, подбирают герметичные гелеевые аккумуляторные батареи 10–12 В с емкостью 7 А/час. Такая батарея должна обеспечивать прибор в режиме непрерывного сканирования на протяжении не менее 5–6 часов.

Наличие дополнительных функций

При рыбалке с лодки на морских просторах также эхолот должен иметь следующие дополнительные функции:

  • отображение температуры воды;
  • скорость движения лодки;
  • GPS-навигатор;
  • функция построения карт донного рельефа, маршрутов (треков) передвижения лодки.

Важно. Морской эхолот должен поддерживать такие передовые технологии вертикального и бокового сканирования, как «Down Scan» и «StructureScan»

Данные технологии позволяют получать более детализированное и четкое изображение донного рельефа.

Способы любительской ловли

Любительская ловля чаще всего происходит в пресноводных реках, когда кета отправляется к нерестилищам. Более выигрышную позицию занимают рыболовы, живущие рядом с устьем рек. Рыба имеет еще красное и полезное мясо. Любители удочки используют два способа добычи проходного лосося.

  1. Хорошо клюет кета на искусственные мушки. Для этого необходимо освоить основы нахлыстовой ловли. Большие скопления рыбы наблюдаются ниже порогов, где есть тихие участки воды. Сюда и следует делать забросы приманки.
  2. Поклонники спиннинга успешно добывают проходного лосося на различные блесны. Важным требованием к приманке будет стабильная работа на течении. Лучше всего работают тяжелые колебалки и вращающиеся блесны с узким лепестком среднего размера. Чтобы далеко забросить оснастку, блесна должна весить 10-20 г.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: