Обзор надувной ПВХ лодки с НДНД «Флагман 380»

Видео Клуба

ФЛАГМАН-380. Тест на воде.

В последнее время рынок надувных лодок постоянно расширяется, меняется как ассортимент лодок известных производителей, так и появляются на рынке новые фирмы, с новыми лодками. Если еще совсем недавно, в начале века, в столице надувного судостроения – Санкт-Петербурге, на рынке было не более четырех-пяти фирм производителей, то сейчас их больше десятка и, судя по всему, их число будет расти. Лодка одной из таких фирм, а разговор пойдет о молодой Питерской фирме Флагман, и была представлена на испытания. Начнем с небольшого сравнения. Из аналогичных по конструкции лодок, с полностью надувным днищем, на российском рынке представлены также Ротан и Солар. Для сравнения, как эталон, добавим Кайман -380 от Мнев & К.

Если обратить внимание на таблицу, Флагман – 380, по заявленным производителем данным, не сильно отличается от своих собратьев. Более узкий, чем Ротан – 380 по максимальной ширине, при сохранении ширины кокпита и, как следствие с несколько меньшей грузоподъемностью Флагман, показывает вполне неплохой результат, по такому важному параметру, как общий вес. Маленькое замечание, переносить лодку в сложенном виде все-таки неудобно, сказываются большие габариты, и, согласитесь, не маленький вес упаковки. Но по сравнению с эталонным Кайманом это просто пушинка. Переноска лодки в одиночку так же составляет проблему, поднять ее еще можно, но перенести из-за все-таки немаленьких габаритов невозможно, во время тестирования, ради спортивного интереса, попробовали.

Теперь непосредственно об испытаниях (по большому счету тестом это можно назвать с большой натяжкой, но это ИМХО). Представлена была лодка Флагман – 380 с надувным многобаллонным днищем. Комплектация штатная. Двигатели – Тохатсу 9,8, Меркури 5 и Хонда 2 – двухтактные и шестисильный четырех-тактник. Испытатели – все желающее. В основном присутствовали потенциальные покупатели, но было и два независимых эксперта, ваш покорный слуга в том числе. Оценки за разные параметры буду ставить по пятибалльной шкале.

Упаковка. Достаточно удачная, ставшая стандартной сумка – конверт.

Все очень просто, три ручки для переноски, как уже говорилось выше – предназначена для переноски вдвоем, хотя верхняя ручка присутствует, а ремня для переноски на плече нет, что может быть неудобным.

На ручки надеты армитровнные ПВХ трубки, несколько простовато, но эффективно. Общая оценка за упаковку – 4.

Сборка. Собственно сборки никакой и не требуется. Лодку, а так же надувные банки требуется просто надуть.

Для предварительной накачки использовались центробежные электрические насосы, до рабочего давления баллоны и днище доводились штатной лягушкой. Время накачки до рабочего давления составило около 20 минут. Лодка все-таки достаточно большая и в комплект можно было бы ввести ножной насос большего объема. Общая оценка – 4,5.

Внешний вид. Достаточно привлекателен, сочетание светло голубого и синего, на мой взгляд, смотрится достаточно хорошо. Фурнитура – приличного качества, бортовой леер мог бы быть и потолще. Очень понравились ручки, вклеенные с внутренней, а не с внешней стороны окончания баллонов. Порадовала также и дополнительная ручка внутри кокпита, за нее удобно держатся при управлении лодкой. Переднему пассажиру держаться не за что, этот вопрос требует проработки. Оценка – 4,8.

Транец. Вклеен в ПВХ профиль. Для заявленной мощности двигателя мог бы быть и потолще. Оснащение – стандартное, с внутренней стороны – металлическая накладка, с внешней – фанерный усилитель. Имеется водоотливной клапан, но установлен он, по моему мнению, слишком высоко. Еще одна особенность, транец опирается на концевики баллонов, образующих днище. Ниже горловины клапана собственно транец уже заканчивается. Это может привести к тому, что транспортировочные колеса будет сложно, если не невозможно установить. Общая оценка – 4.

Швы. Выполнены прочно, но местами недостает аккуратности.

Общая оценка – 3,5.

Надувное днище. Малокилеватое, почти плоское. По днищу приклеены усилители, что при такой форме может быть весьма полезным. Днище вклеено, по крайней мере, на вид, достаточно хорошо, но имеет место незначительное нарушение геометрии. Общая оценка – 4.

На воде. Спускаем лодку на воду, проблем с переноской нет, все удобно, лодка легко переносится вдвоем.

Первым будет использован двигатель 9,8 сил. В лодке двое. Вес пассажиров – 180кг.

Достигнутая скорость – 32км/ч, лодка достаточно устойчиво глиссирует. Смена пассажиров, в лодке трое с общим весом 280кг. Слегка задумавшись, лодка выходит на режим глиссирования. Максимальная скорость 26км/ч. Не плохой результат для такого двигателя.

Следующий тест, управление в одиночку. Вот здесь начались сюрпризы.

Лодка начинает дельфировать, причем делает это на волне в 10см. Шкипер вынужден смещаться вперед и дельфирование пропадает. Ставим удлинитель румпеля, и проблема исчезает. Максимальная скорость составила 34км/ч.

Следующим был ваш покорный слуга. На малых скоростях лодка идет хорошо, ровно. Даю газ и практически моментальный выход на режим глиссирования, ставлю плюс. Пытаюсь проверить управляемость лодки на высокой скорости, даю румпель то влево, то вправо, пытаясь идти галсами. Эффект НУЛЕВОЙ. Становится несколько не по себе, впереди берег и разворот. Вхожу в разворот на скорости около тридцати. Снос и радиус поворота просто страшный, только уменьшив скорость до 25км/ч, лодку удается развернуть. На обратном пути тест на максимальную скорость. Сажусь прямо на дно и максимальная скорость с нагрузкой в 100кг – 36,4км/ч, вполне приличный результат.

Читайте также:
Ловля карпа в марте: на что ловить

Ставим шестисильный движок. Показатели получаем отчасти прогнозируемые. С одним пассажиром в 100кг лодка глиссирует со скоростью около 30км/ч, с двумя – 26км/ч. Поставили эксперимент с нагрузкой 280кг, некое подобие глиссирования на скорости в 17км/ч, но, скорее всего, это был переходный режим.

С двигателем в пять сил, с одним пассажиром скорость около 26км/ч, с двумя по 80кг – 22км/ч. Снижение скорости благотворно влияет на управляемость.

Хонда 2 сюрпризов не преподнесла. Скорость – 11км/ч.

По результатам испытаний на воде можно сделать вывод – лодка хорошо показала себя на прямых участках, выход на режим глиссирования при различных, даже предельных нагрузках не составляет проблемы, курсовая устойчивость – отличная. Оценка – 5.

Из за малого веса или специфической конструкции днища, лодка весьма критична к расположению нагрузки в кокпите и при неправильной развесовке легко переходит в режим дельфирования. Оценка – 3,5.

Управляемость лодки на больших скоростях не выдерживает никакой критики и требует существенной доработки. Оценка – 2.

Общая оценка за тест на воде – 3,4.

Заключение. Компания Флагман представила неплохую, не без недостатков, прогулочную лодку. Для того чтобы она стала еще и рыболовной в конструкцию и комплектацию необходимо ввести оборудование, позволяющее закреплять на лодке различный рыболовный инвентарь. Так же необходимо обратить внимание на проблему управляемости лодки на больших скоростях. Возможно, проблема дельфирования и управляемости кроется в конструкции нижней поддержки транца, собственно транцевая плита узкая, что может являться причиной недостаточной жесткости на больших нагрузках. Так же рекомендую снизить до 5-15л.с. рекомендуемую мощность двигателя в паспортных данных. При существующей конструкции лодки максимальная и рекомендуемые мощности двигателя существенно завышены. Общая оценка лодки – 4.

Обзор надувной ПВХ лодки с НДНД «Флагман 380»

Плюсы и минусы надувных лодок Флагман

Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.

Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман

В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя
лодок Флагман.

На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман.
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.

Тезис – “лодка в упакованном виде больше заявленных размеров”

На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.

На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.

Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.

Тезис – “Вес лодки больше заявленного “

Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.

Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.

Тезис – “Скорость лодки отличается от заявленной”

На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент – 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой

Читайте также:
Рыбалка на хариуса на алтае

Тезис – “косметические недостатки, следы клея, ниток ткани”

Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов – это свойство клея, используемого при производстве лодок.

Флагман 380 к

Флагман 380 К

  • Тип : моторная
  • RIB-лодка : Нет
  • Количество мест : 5
  • Плотность ПВХ : 850 г/м2
  • Транец : встроенный
  • Максимальная мощность мотора : 25 л.с.
  • Грузоподъемность : 850 кг
  • Количество воздушных отсеков : 5
  • Киль : надувной
  • Дно : надувное

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Флагман 380 К. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Флагман 380 К.

  • 8 видео обзоров
  • полные характеристики Флагман 380 К
  • форум Флагман 380 К

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 8
  • Отзывы 1
  • Качаем лодку НДНД Флагман 380 Улиткой и автомобильным насосом

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 5
Плотность ПВХ 850 г/м2
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 25 л.с.
Грузоподъемность 850 кг
Количество воздушных отсеков 5
Киль надувной
Дно надувное
Разборный пайол Нет
Цвет серо-синий
Держатель для удочки Нет
Якорный рым Нет
Насос Есть
Стрингеры Нет
Клапан для слива воды Нет
Ручки для переноски Есть
Уключины Есть
Жесткое сиденье Есть
Надувное сиденье Нет
Привальный брус Нет
Леерный трос Есть
Ремкомплект Есть
Весла Есть
Длина лодки 380 см
Диаметр баллона 49 см
Длина кокпита 270 см
Ширина кокпита 96 см
Вес комплекта 58 кг
Ширина лодки 194 см
Вес 51.8 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Флагман 380 К

Отзывы о Флагман 380 К

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Надувной катамаран «ФЛАГМАН — 380К»

Основные характеристики

Вес 55 кг
Длина 3.8 м
Ширина 1.94 м
Высота 68 см
Производитель ФЛАГМАН
Категория товара Надувные моторные катамараны
Артикул flagman380k

Особенности надувных катамаранов ФЛАГМАН

Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок. Конструируя надувные катамараны под торговой маркой ФЛАГМАН, удалось внедрить полезные новшества, а именно:

Крепление надувного дна

Для создания необходимой жёсткости планирующей поверхности днища, устойчивой к подъёмным силам, ФЛАГМАН закрепляет надувное днище по периметру к бортам судна катамаранного типа на всю плоскость толщины надувного днища. Таким образом надувное днище становится жёстким и выдерживает подъёмную силу, образованную под днищем за счёт движения судна катамаранного типа. В этом случае отпадает необходимость устанавливать в кокпите судна рёбра жёсткости, например, в виде надувных баллонов установленных поперёк кокпита маломерного судна.

Производители иных катамаранов формируют подошву скольжения за счёт, по крайне мере, одного продолговатого баллона (скега), а в случае необходимости увеличения подошвы устанавливают два баллона. В связи с этим увеличивается вес судна и невозможность регулировать ширину подошвы скега. В катамаранах торговой марки ФЛАГМАН предлагается регулировать ширину подошвы скега баллоном скега, в котором продольно устанавливается перегородка, которая фиксирует высоту баллона скега, а ширина двух долей, образованных перегородкой единого баллона, будет задана конструктором в зависимости от необходимой ширины подошвы скега.

Полностью надувные катамараны имеют повышенную парусность и, если в катамаране находится один человек (шкипер), а судно движется в глиссирующем режиме, есть большой риск, что при порыве ветра или наскочив одним скегом на волну, судно может перевернуться. Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов. В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов. (опция)

Читайте также:
Экстремальная рыбалка зимой на фидер

Для дополнительной устойчивости в носовой части бортов устанавливается интерцептор относительно горизонта, который регулируется углом от 5 до 85 градусов в виде надувной плоскости, состоящей из двух эластичных элементов, герметично замкнутых между собой и имеющих внутренние перегородки, которые формируют его толщину и каналы направления наружного потока воздуха. В случае, если катамаран имеет жёсткий корпус, к которому присоединены надувные скеги, интерцептор может быть жёстким, например, выполненным из металла. Одновременно интерцептор в носовой части может служить защитным козырьком от брызг и дождя для вещей или для схода на берег пассажиров либо разгрузки предметов. (опция)

Для большей мореходности и устойчивости судна катамаранного типа предлагается на надувном дне по центральной продольной осевой создать киль, который начинается в носовой части и заканчивается не доходя до торца кормовой части. Короткий киль создается путем установки под днищем небольшого конусообразного баллона. Таким образов в случае повышенной нагрузки в носовой части катамаран опирается на центральный дополнительный баллон, который не препятствует прохождению воздушного потока необходимого для разгрузки массы катамарана в комовой части. (опция)

Надувной катамаран ПВХ Флагман (Flagman) 380K

Модель: Flagman 380K

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.

Описание:

Зимой 2014 года прошел испытания и запущен в серию первый моторный катамаран под маркой Флагман. Лодка продемонстрировала огромный потенциал и сразу показала отличные результаты на воде: моментальный выход на глиссирование, высокая скорость и отсутствие эффекта кобры за счет «прямого» носа и жесткого стыка дна с баллонами. Большой диаметр баллонов (49 см) дал лодке равномерно высокий борт и, соответственно, дополнительную защиту от забрызгивания.

Сам по себе Флагман 380К — это катамаран, с которым комфортно управляться в одиночку. Этому способствует малый вес (51 кг) и компактные габариты лодки в сложенном состоянии. В базовом исполнении лодка изготавливается из ткани плотностью 850 гр/м. С точки зрения прочности и износостойкости эта ткань практически неотличима от стандартных 1050 гр./м2. Почему тогда она не используется на старших моделях? Ответ прост, тяжелые и мощные моторы способны со временем вытянуть такую ткань, а для оптимального для 380К двухтактника 15-20 л.с. такой проблемы не существует. Зато лодка стала легче и, что наиболее заметно, гораздо компактнее в свернутом состоянии. Тем не менее, при желании, лодку можно изготовить из ткани 1050 либо 1200 гр/м.

Катамаран 380К отлично подойдет как для одного, так и для компании до 4х человек. Несмотря на всю компактность, лодка, тем не менее, обладает всеми качествами «взрослых» моделей: мореходность, легкий выход на глиссирование, высокая скорость, мягкий ход и безопасность.

Лодка упаковывается в одну сумку-конверт

В собранном состоянии занимает мало места, помещается в большой багажник

Вес лодки всего 51,8 кг

Вес полного комплекта стандартный,

58 кг. Однако минимальный «неделимый» вес сильно облегчит жизнь владельцу.

Технология самоотливного кокпита позволяет не задумываться о воде внутри лодки, если вы «поймаете» волну

Большие баллоны (49 см), общая высота со скегами 67 см!. Лодка удобная и мало забрызгивается

“Флагман 380” – моя четвертая лодка

«Флагман 380» – это моя четвертая надувная лодка после «ПСНа», «Уфимки» и «Баджера». Выбор этой лодки был довольно-таки длительным и мучительным. Не хотелось промахнуться и потом опять заниматься поиском и подбором. Да и водоёмы, куда на этой лодке планировалось ходить, ошибок не прощают. Балтика и Ладога – это, пожалуй, самая серьезная вода на северо-западе.

Лодка изначально планировалась в основном для спиннинговой и иногда для поплавочной рыбалки вдвоем, ну и иногда покатушек с семьей и друзьями. Поэтому выбор проводился среди корпусов 3.6-4.0 метра.

За особой скоростью не гнался, под эту лодку предназначались два мотора: «МЕРКУРИ 15» и «МЕРКУРИ 5». Оба двухтактники. «Пятерка» планировалась для коротких по времени и по расстоянию выездов на один день. Если же до места лова предстояло пробежать 10-20км, то уже только на «пятнашке».

Выбор был между пайольными конструкциями и лодками с надувным дном низкого давления. Аэрдек после «Баджера» уже не рассматривался. Ожиданий, возложенных на него, в моем случае он не оправдал. Полноценной замены фанерному пайолу не получилось, да и суммарный вес корпуса в сборе оказался лишь незначительно меньше «пайолки». А проблем с накачиванием, сохранностью на рыбалке и с гидродинамикой лодки хватило.

Читайте также:
Как ловить мирную рыбу в жаркую погоду?

После взвешивания всех про эт контра всё же остановился на модели «Флагман 380». Аналогичные килеватые лодки с дном низкого давления не рассматривались: совершенно излишняя защита и неоправданно большой вес с ценой. Лодка катамаранной схемы на тот момент была представлена лишь одной моделью, которая была и больше, и тяжелее «Флагмана 380». А пайольные конструкции в этих размерениях в сборе были уже неподъемны для двоих. Да и собирать пайольную лодку 380 на пятачке два на три метра на жутко неровной поверхности очень неудобно. Транцевые колеса в большинстве мест, где мы обычно собираем лодку и проводим рыбалки с приятелем, из-за обилия валунов или гранитных обломков на берегу уже не помощники.

«Флагман 380» я выбирал на производстве. Уже первая из показанных моделей оказалась хорошего качества и перекочевала в багажник авто. Из дополнительных опций решил приобрести носовой тент. Очень удобная штука: и как ветро-брызго защита, и как багажник. На ликтрос, который предназначен для крепления банок, докупил ещё четыре УКБ (универсальных крепежных блока). На двух расположены эхолот и GPS-навигатор. А в два других вставляю спиннинги при переходе. К сожалению, у меня уже имеется печальный опыт поломки хороших удилищ при перевозке снастей, уложенных на баллон. А в стоячем положении им ничего не угрожает. И ещё приобрёл мягкие накладки на банки, к которым снизу пристегиваются сумки. К этой лодке, в отличие от «Баджера», руки я уже не прикладывал, ограничился покупками.

На воде надежды в целом оправдались. Довольно высокие скорости, показанные под моторами – 27 и 43 км/ч (с одним человеком) соответственно – для меня не достижения, а в первую очередь показатель хорошей гидродинамики корпуса и возможной экономичности хода. Наличие компаньона в кокпите предсказуемо понижало скорость до 16 и 36 км/ч соответственно, но, благодаря хорошей гидродинамике, позволяло бодро передвигаться.

Лодка отслужила уже три сезона, не вызвав никаких негативных эмоций. Всё вполне предсказуемо. Есть и некоторая парусность на сильном ветру, но только когда волна уже под метр. Если идти против волны, особенно на Ладоге, то имеется небольшое забрызгивание. Носовой тент его полностью предотвращает, оставляя кокпит сухим.

Джиговать стоя можно, но когда упираешься ногой в мотор. Я себе сделал четырехслойную сидушку на резинке и в совокупности с накладкой на банке получил довольно высокую посадку. Поэтому получается отлично ловить взаброс, сидя на банке.

На сегодня могу сказать, что под те условия рыбалки, которые есть у меня, «Флагман 380» с моторами «МЕРКУРИ» 5 и 15 – наиболее сбалансированный комплект.

Надувная лодка Флагман 380 НДНД (Материал 1050 гр/кв.м)

Обзор лодок ПВХ Флагман 380

Лодки ПВХ Флагман 380 – это легкие маломерные суда, изготовленные российским производителем из прочного корейского поливинилхлорида. Модели выдерживают морозы, влияние химических веществ, подходят для эксплуатации на море, просторных озерах, реках средней сложности.

Лодки имеют малую осадку, высокую маневренность, свободно проходят через мелководье, заболоченные участки водоемов. Модели обладают хорошей курсовой устойчивостью, уверенно идут вперед при встречном ветре и на волне высотой до 70 сантиметров. В сложенном состоянии лодки упаковываются в небольшую сумку и могут доставляться на берег в багажнике легкового автомобиля, на мотоцикле.

Конструкция


Конструктивно, лодка «Флагман 380» представляет из себя рассеченный U-образный бортовой баллон. Корму формирую вклеенный фанерный транец и торцы бортов с коническим скосами со смещенным книзу центром. Дно лодки – надувное, низкого давления. Днище умеренно килеватое, обеспечивающее лучшую всхожесть на волну и курсовую устойчивость. Палуба представляет из себя набор из небольших продольных горбов. Крой бортового баллона — пологий, что обеспечивает минимум клееных соединений. Борта разделены на три гермоотсека для обеспечения непотопляемости. ПВХ материал, используемый при изготовлении «Флагман 380», имеет плотность 1050 г/кв.м. Предприятие выпускает и облегченную модель «Флагман 380 L», которая имеет те же размерения, но изготавливается из ткани плотностью 850 г/кв.м. Вес версии Light меньше почти на 5 кг.

Лодки «Флагман 380» комплектуются двумя фанерными банками с креплением ликтрос-ликпаз, двумя парами веревочных лееров и парой разборных алюминиевых весел. Кормовые транспортировочные ручки смещены внутрь, что облегчает переноску лодки двумя людьми, в то время как крепление тента по внешней стороне борта могут обеспечивать пятаки нижнего леера.

Технические характеристики

Лодочный бренд «Gladiator» — это продукт Китайской Народной Республики, который отлично себя чувствует на российском рынке водомоторики. Лодки из армированного поливинилхлорида прочно вошли в обиход рыбаков, любителей речного сплава и постепенно вытеснили резиновые надувные судна.
Рассмотрим, заявленную производителем плотность ткани, которая составляет 1100 грамм на квадратный метр. Это материал – поливинилхлорид, который для надежности усиливается специальной армированной вставкой. Цифра с плотностью ПВХ в технических характеристиках Гладиатор (Gladiator) 380 НДНД мало о чем говорит, так как восточные производители надувных лодок используют немного другую технологию изготовления лодочной ткани, отличающуюся от европейских коллег. В итоге плотность европейской ПВХ ткани в цифрах может быть ниже, но прочность материала останется одинаковой.

Читайте также:
Рыболовные базы Волгоградской области

Главной отличительной особенностью лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД является ее комплектация, располагающая к комфортному и активному передвижению.

Модель комплектуется комфортабельными аксессуарами:

  • носовым ходовым тентом;
  • мягкими чехлами-накладками на скамейки;
  • подвесными эргономичными сумками.

Фото надувного дна низкого давления
Еще один важный нюанс – это наличие в Гладиаторе 380 НДНД надувного дна низкого давления. Таким образом, помимо трех надувных отсеков в модели прибавляется еще один дополнительный — в виде воздушной подушки кокпита. Это хорошо сказывается на мореходные качества судна: повышается общая плавучесть водного транспортного средства. Дно по баллону и киль усилено специальными прорезиненными накладками, продлевающими износоустойчивость днищевой ПВХ ткани.

Следующий важный фактор, увеличивающий курсоустойчивость лодки на волнах и помогающий выйти в скоростной режим глиссе – это килеватое днище Гладиатора 380 НДНД.

Все вышеуказанные параметры будут не только повышать надежность и плавучесть надувного судна, но и значительно облегчат владельцу момент подготовки лодки на воду. Надувной пол низкого давления также легко и быстро накачивается и спускается от электронасоса. Всего несколько минут, и лодка будет красоваться на волнах.

Фото лодки
Габариты лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД разрешают установку мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил. Для этой цели предусмотрен стационарный транец стандартной высоты для моторов с обычной длиной дейдвуда.

Какой вес у лодки Гладиатор 380 НДНД? Модель весит 53 килограмма.

Модель достаточно просторна: чуть больше трех с половиной метра в длину и полтора метра с небольшим в ширину. Она рассчитана на четверых пассажиров. Для их удобства предусмотрены две скамейки из плотной фанеры, которые закрепляются на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Это крепление универсально тем, что помимо сидений, которые можно компактно сдвигать вдоль кокпита, сюда прикрепляются подставки для удочек, столики и прочие лодочные аксессуары. Для ручной гребли имеется пара современных разборных весел с закрепом поворотной уключины.

Комплектация с практичными аксессуарами

Для безопасности пассажирского состава предусмотрены бортовые страховочные леера. Транспортировку модели упрощают прорезиненные ручки на корме и носовой части судна. По борту проложен привальный брус с брызгоотбойником. Транец оборудован рым-болтом для закрепления мотора, сливным клапаном, транцевыми накладками. Можно дополнить перечень, самостоятельно установив транцевые колеса.

Вспоминая об удобстве пассажиров в лодке Gladiator Air с НДНД, стоит заметить, что воздушный пол не только удобен в сборке, но и служит отличной амортизирующей подушкой при встрече с волной. Мягкий кокпит позволит бесшумно передвигаться по лодке, будет практичен в осенне-весенний сезон, так как защитит ноги от соприкосновения с холодной водой. Но тем, кто привык к устойчивости под ногами, то модель с НДНД может породить сомнения при выборе. К тому же, серьёзные рыбаки будут волноваться о сохранности надувного пола при попадании крючков, блесен и прочих снастей.

Преимущества лодки

Рассмотрим, какими достоинствами отличается ПВХ Гладиатор 380 с надувным дном НД.

Плюсы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

  • уютные габариты;
  • аксессуары для комфорта;
  • семейная вместимость;
  • практичное надувное дно;
  • быстрая сборка и разборка;
  • установка мощного мотора;
  • универсальный ликтрос-ликпаз.

Недостатки лодки

Как и любого китайского надувного судна, у этой модели тоже имеются свои недостатки. Обратим на них внимание.

Минусы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

  • отсутствует опорная пластина для нижней кормовой части;
  • низкая герметичность клапана для слива воды;
  • фанерные части покрыты краской вместо водостойкого ламинирования;
  • отверстие для рым-болта без заводской обработки.

Другие лодки той же размерности

«Флагман 380 IGLA»


Лодки под маркой ИГЛА имеют баллон меньшего диаметра, более узкий кокпит и меньшую килеватость днища. Такая конструкция обеспечивает большую маневренность и меньший вес лодки. Нос «Флагман 380 IGLA» более приподнят по сравнению с базовой моделью, что также положительным образом влияет на эксплуатацию лодок в порожистых и бурных реках. Ширина – 150 см. Диаметр баллона – 46 см. Допустимая мощность ПЛМ – 15 л.с. Вес комплекта – 42 кг. Максимальная скорость – 44 км/ч.

«Флагман 380 К»


Лодки «Флагман 380 К» имеют большую ширину относительно базовой модели и плоское надувное дно низкого давления. Кроме того дополнительные продольные баллоны-скеги, закрепленные на нижних кромках бортов, придают этой модели катамаранные обводы. Лодки поступили в серию в 2014 году. Среди их основных преимуществ – легкий выход на глиссирование, высокая скорость и увеличенная толщина днища по всей ширине лодки. Ширина – 194 см. Диаметр баллона – 49 см. Допустимая мощность ПЛМ – 25 л.с. Вес комплекта – 55 кг. Плотность материала — 850 г/кв.м.

Читайте также:
Водоем нужно понимать. Учимся

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Безопасность

На катамаранах Флагман применяется хорошо зарекомендовавшая себя усовершенствованная технология самоотливного кокпита. Суть технологии в том, что в местах стыка транца, баллонов и дна есть отверстия, через которые из лодки быстро уходит практически любой объем воды. В отличие от стандартных клапанов, сливные отверстия не забивается мусором (тина, водоросли и т.п.) и продолжают эффективно работать даже в самых экстремальных условиях.

Слабое место классической системы самоотливного кокпита — расположение сливных отверстий ниже уровня дна. Из-за этого вода часто не только выходит из лодки, но и наоборот, заходит снаружи. Усовершенствование конструкции Флагмана заключается в том, что отверстия прорезаются в самом транце, т.е. они находятся над дном, а не под ним. Толстое дно Флагмана практически нереально притопить на такой уровень. Более того, грамотно расположенные лепестки ткани снаружи сработают как клапан, даже если вы в перегруженной лодке пойдете реверсом.

Надувное дно в сочетании с технологией самоотливного кокпита выводит безопасность на новый уровень. Увеличивается плавучесть, практически любой объем воды моментально уходит из кокпита. Общая конструкция, в отличие от обычных лодок, не «заперта» жесткими пайолами, которые могут попросту сложиться при сильной волне: Флагман в такой ситуации просто «спружинит» и спокойно пойдет дальше.

Лодка с надувным дном разительно отличается от лодки с классической пайольной конструкцией. Пайолы тяжелые, их сложно монтировать, их может выбить волной, они шумят и отбивают все, что только можно пассажирам даже на легкой волне. Пайолы, не смотря на распространенное мнение гораздо менее безопасны чем надувное дно. Если вы пробьете баллон на обычной лодке, то она попросту развалится, т.к. распор баллонов — это единственное, что удерживает пайолы. Если такая же неприятность произойдет в лодке с нднд, то вы без проблем доплывете до берега в водоизмещающем режиме. Тоже самое касается и фобии о том, что при повреждении надувного дна «все пропало». Во-первых, сложно представить себе, что нужно сделать для того, чтобы пропороть дно насквозь. А при повреждении нижнего слоя ткани, вы в любом случае сохраните полотно ткани со стороны кокпита. Т.е. в лодке будет сухо, лодка не развалится и будет плыть. В пайолке при таком раскладе внутри лодки вы будете плавать, т.к. защиты от поступающей воды при повреждении ткани там нет никакой.

Сложность производства, запатентованные технологии, относительная дороговизна надувного дна — вот сдерживающий фактор для большинства производителей. Единственная причина существования пайольных лодок — инерция рынка, легкость и дешевизна их производства.

Лодка Флагман 330U

Особенностью конструкции лодки ПВХ Флагман 330U является наличие трех надувных баллонов, диаметром по 46 см каждый. Длина лодки составляет 3,3 метра, а ширина – 1,5 метра. В накачанном состоянии весит она всего 27 кг.

Лодка трехместная, а её максимальная грузоподъемность составляет внушительные 400 кг. Эта лодка сделана под мотор, максимальная мощность которого может быть до 16 лошадок. В базовой комплектации цена лодки составляет 32 000 рублей, что довольно таки много.

Отзывы о надувных лодках Флагман

  • Григорий из Санкт-Петербурга, пишет: «Осенью 2020 года обратил внимание на Лодки ПВХ флагман 330U. Купил и сразу отправился на воду, так сказать, проводить тестирование. На полную сборку у меня ушло примерно 20 минут, а оборудовав ее 14 сильным мотором я смог разогнаться до 35 км/ч. Если вкратце, то очень доволен покупкой».
  • Евгений из Москвы, пишет: «Купил два года назад 420 лодку с небольшим мотором (15 лошадок всего). Водоемы посещаю регулярно и лодка не успевает стоять без дела. Очень радует что клапана до сих пор не начали травить, все держит как положено. Мне удавалось разгонять её до 35 километров в час, ну в лодке было нагружено много вещей и рыбачили мы вдвоем».
  • Владимир из Екатеринбурга, пишет: «Это самая крутая лодка в мире! Если вы ищите что-то действительно хорошее и надежное, то это только лодки от Флагман».
  • Роман из Новосибирска, пишет: «Примерно полгода назад купил себе модель 280. Устроило все, кроме весел, одно из которых я сломал при первом выходе на воду. Конечно, может просто я грести не умею, но все же. При боковом ветре её тоже практически нереально удержать на правильной траектории, а так все отлично».

Это лишь малая часть отзывов о надувных лодках Флагман. Если порыть различные темы на форумах и официальные сайты производителя то таких отзывов буквально сотни. Если внимательно прочесть их, то можно понять что Лодки ПВХ Флагман это качественная продукция, а все авторы негативных отзывов попросту эксплуатировали лодку неправильно.

Лодки «Флагман» – обзор моделей

Обеспечить комфортный отдых или безопасное активное времяпрепровождение на воде может только надежный и проверенный производитель маломерных суден. Одним из таких является российская производственно-торговая фирма «Флагман». Компания достойно зарекомендовала себя на рынке, а ее продукция получила широкое распространение. На сегодня фирма предлагает потенциальным покупателям более 40 видов моделей, подходящих для разнообразных нужд и условий. Передовые технологии, высококачественные товары – это и многое другое позволяет компании не просто оставаться на плаву, а быть одной из первых в своем сегменте.

Читайте также:
Ловля рыбы на пенопластовые шарики вместо наживки: секреты ловли

Что известно о производителе?

Компания «Флагман» заявила о себе в 2005 году и с тех пор занимает лидирующие позиции среди производителей маломерных судов России и близлежащих стран. Фирма осуществляет как проектирование, так и изготовление моторных лодок, а также катамаранов на территории Санкт-Петербурга. Главная особенность производства – надувное дно низкого давления (НДНД), вклеенное в баллон по всему периметру.

У компании собственный отдел контроля, что обеспечивает надежность и качество продукции и в процессе его создания, и непосредственно перед отправкой в точку сбыта. Также желающие стать владельцами «Флагмана» могут приобретать товар на официальном сайте магазина компании.

Лодка «Флагман»-обеспечивает комфортный отдых

Кроме производства плавательных средств, фирма занимается реализацией аксессуаров для лодок:

  • тентов;
  • весел;
  • накладок на банки.

«Флагман» способен удовлетворить любой запрос профессионального рыбака или охотника и просто любителя водного туризма.

Питерская лодка ПВХ «Флагман 280»

Лодка ПФХ «Флагман 280» – малогабаритное надувное судно, выделяющееся из экземпляров моторок наличием малокилевого днища, что гарантирует курсовую устойчивость как на веслах, так и под мотором. Твердая палуба достаточно основательна и позволяет рыбачить и охотиться из положения стоя. Конструкция судна допускает установку подвесного двигателя. Какой мотор будет лучше для «Флагман 280»? Изготовитель рекомендует устанавливать мотор с коротким дейдвудом мощностью до 6 л. с.

Корпус

Вся конструкция судна базовой модификации изготовлена из материала ПВХ плотностью 850 г/кв.м. В модели лодки «Флагман НТ» этот показатель равен 750-650 гр./кв.м. Плавательное средство оборудовано НДНД, жестким транцем из водостойкой фанеры. Корпус представлен подковообразным надувным баллоном диаметром 460 мм и немного приподнятой носовой частью. Вдобавок судно оснащено опорной пластиной Fast Sliding, позволяющей без проблем выдвигаться лодке в глиссирование и осуществлять скольжение по воде. «Флагман 280 HT» предоставляет своему собственнику комфортность и безопасность посредством полностью надувной конструкции.

Лодка ПВХ «Флагман 280»

Достоинства и недостатки модели

Лодка ПВХ «Флагман 280» с надувным дном имеет множество достоинств относительно других моделей, а именно:

  • дополнительный объем воздуха улучшает плавучесть и грузоподъемность транспорта,
  • не шумит,
  • простота сборки/разборки,
  • надежность в чрезвычайных случаях.

Из недостатков отдельные владельцы отмечают небольшое пространство кокпита.

«Флагман 300»: обзор модификаций

«Флагман 300» – промежуточная модель между 280 и 320, а также представитель моторных лодок малого класса. Все модификации «Флагман 300» изготовлены с НДНД, имеющим заметную килеватость на середине конструкции и уменьшающуюся к корме.

Всего существует две разновидности «Флагман 300»:

  1. С вмонтированным жестким транцем.
  2. Закольцованным надувным баллоном.

Последняя модель на сегодня представлена в 4 вариациях из ПВХ материала плотностью 750 или 850 гр./кв.м.

«Флагман N» – базовая модель

Базовая модель «Флагман N» – один из наиболее подходящих экземпляров для гребных вариаций. Вес судна составляет всего 16,5 кг за счет облегченного материала из ПВХ. Полный комплект достигает показателя 25,7.

«Флагман 300 NT» с навесным транцем

Лодка «Флагмана 300 NT» также относится к разряду базовых, однако от предыдущей модели ее отличает наличие навесного транца, посредством которого судно оснащают установкой мотора мощностью до 3,5 л. с.

«Флагман 300L» – полностью надувная конструкция

«300 L» является облегченной версией трехметрового судна. В этой модели вес лодки меньше на 2 кг, что позволяет с еще большей легкостью доставлять ее до места назначения.

Устойчивый «Флагман 300 HT»

Модель «300 НТ» значительно тяжелее и длиннее аналогов из своего ряда, а также имеет большую плотность материала. Такие характеристики обеспечивают дополнительную устойчивость на воде, на высокой волне.

Резиновая лодка «Флагман 320»

«Флагман 320» – яркий образец сочетания компактности и значительности конструкции. Данная лодка из «взрослой» моторной серии обладает небольшим килеватым днищем, а также наименьшим весом в своей категории. Это промежуточный вариант между компактными судами для небольших водоемов и мореходными лодками, отличается доступной ценой. Лодка из ПВХ «Флагман 320» может быть оборудована под мотор предельной мощностью 10 л. с.

Резиновая лодка «Флагман 320»

Легкость сборки

Некоторые из вариаций «320-го Флагмана» с надувным дном характеризуются особой легкостью сборки и разборки устройства. К ним относится модель L, которая служит идеальным вариантом для однодневного выхода на воду рыбаку или туристу.

Стандартная комплектация

В стандартный набор комплектования судна данной модели входят:

  • два разборных весла;
  • страховочные тросы;
  • две жесткие банки;
  • ножная помпа на 5 литров;
  • ремкомплект;
  • ленточные ручки;
  • тканевая сумка-конверт.
Читайте также:
Гоняемся за щукой в Свирице

Размеры «Флагман 320»:

  • длина кокпита – 2,2 метра;
  • ширина – 0,62 м.;
  • максимальная грузоподъемность – 400 кг.

Существующие модификации

Кроме облегченной версии «Флагман 320 L», существуют другие модификации данного варианта, а именно – лодка ПВХ «Флагман 320 DK». Лодка этой модели является двухкорпусной конструкцией, днище которой выполнено как отдельная структура. Благодаря такому решению достигаются большая полезная длина и ширина плавательного средства. Эта главная особенность судна – уникальная разработка, выделяющая его из всего ряда надувных маломерных устройств.

Лодка «Флагман 320» с надувным дном

Достоинства лодки «Флагман DK 320»:

  • большой и глубокий кокпит, позволяющий осуществлять комфортную посадку;
  • два сливных клапана для быстрого удаления воды;
  • высокий уровень устойчивости;
  • небольшой наклон набок при поворотах;
  • скоростные возможности;
  • мореходные качества;
  • удобство в управлении;
  • качественные обводы посредством единого дна;
  • четыре надувных отсека наряду с высоким бортом служат гарантией безопасности.

Общие характеристики моторной лодки «Флагман 350»

Судно «Флагман 350» подходит для активного времяпрепровождения нескольких человек. Будь то рыбалка, охота или туризм, лодка обеспечит надлежащие условия двум-трем пассажирам. Сочетание оптимального веса и удобной конструкции минимизирует затраты времени и сил на сборку судна. Конструкция допускает установку лодочного мотора предельной мощностью 18 л. с., что позволит выходить в глиссирующий режим.

Как и любой другой представитель фирмы «Флагман», модель 350 способна спокойно выдерживать повышенное давление в баллонах, а именно порядком 280 мБар. Также «Флагман 350» позволяет передвигаться по мелководью и узким протокам.

Внешний вид

Согласно внешним характеристикам, базовая модель имеет максимальную длину 3,5 метра, а ширину – 1,64 м. Вес самого судна составляет 38 кг, в то время как полный комплект достигает 48 кг. Облегченная версия «Флагмана 350 L» весит всего 34 кг за счет меньшей по плотности ткани и специально разработанной фурнитуры, а длина ее – 2,5 м. Двухкорпусный вариант «Флагмана DK» более устойчив, а потому и массивен: ширина –1,77 метра, вес плавсредства – 48,78 кг, полного комплекта – 63 кг.

Моторная лодка «Флагман 350»

Лодка «Флагман 380»: обзор модели

«Флагман 380» является лидирующим представителем своего класса. Сочетание всех концептуальных решений обеспечивает внушительную грузоподъемность и просторный кокпит. Здесь могут разместиться от трех до пяти человек. На лодке «Флагман 380» допустим ход как на веслах, так под мотором предельной мощностью 25 л. с., а выйти в режим глиссирования судно способно даже под двигателем 5 л. с.

Конструкция

Судно представляет собой рассеченный U-образный бортовой баллон. Толщина вклеенного фанерного транца «Флагмана 380» – 410 мм. Также имеются торцы бортов с коническими скосами со сдвинутым книзу центром.

Размеры лодки «Флагман 380»:

  • длина – 3,8 метра;
  • ширина – 1,77 м;
  • диаметр баллона – 480 мм;
  • максимальная грузоподъемность – 750 кг;
  • вес лодки – 43 кг, всего комплекта – 53 кг.

«Флагман 380 IGLA»

Настоящая версия отличается от базовой баллоном меньшего диаметра и увеличенными параметрами кокпита. Данное устройство судна позволяет легче маневрировать. К тому же, носовая часть, в сравнении с базовой моделью, немного приподнята. Такая лодка послужит хорошим спутником в прохождении узких и мелких водных проток, густых зарослей.

Лодка «Флагман 380»

«Флагман 380 K»

«З80 К» является надувным катамараном и характеризуется наличием двух плавучих образований по днищу, расположенных параллельно друг другу. Относительно других версий имеет большую ширину и плоское НДНД. Присутствуют также катамаранные обводы за счет дополнительных продольных баллонов-скег, установленных на нижних кромках бортов. Лодка подойдет для спортивных соревнований, скоростных прогулок, в повседневном использовании.

«Флагман 420»: характеристика базовой модели

Идеальный вариант для тех, кто много времени проводит на воде, нуждается в большом пространстве и в высоком уровне безопасности. Совокупность функциональных характеристик и параметром – уникальное сочетание, представленное на сегодня в данной модели. Лодка достигает в длину 4,2 м, а в ширину – чуть больше 2 метров, но, несмотря на такие параметры, ее вес составляет всего 57 кг.

Сюда поместятся, по меньшей мере, пять пассажиров со снаряжением, а жесткая конструкция обеспечит устойчивость.

Особенности лодки «Флагман 420 Игла»

Более легкая и маневренная версия данной модели позволяет использовать все преимущества базовой версии в различных условиях. Все это возможно за счет меньшего диаметра баллонов и вытянутой вверх носовой части. Допустима установка навесного мотора.

«Флагман 420 Джет» с тоннелем

Лодка 420 Jet представляет собой двухкорпусный вариант, один из которых – U-образной формы, а второй не является частью баллонов (как отдельная конструкция приваривается или вклеивается снизу). Данная модель разработана под водометный двигатель. Тоннель в днище рассчитан на максимальную эффективность при работе на мелководье и дне с переменным рельефом.

Резиновая лодка «Флагман 420»

Чем отличается «Флагман Катамаран 420»

Катамаран 420-й модели отличен от своих аналогов набором скоростей по днищу судна, посредством чего появляется подъемная сила и возникает планирующий эффект. Все это происходит за счет особого строения лодки.

Читайте также:
Спиннинги st croix legend elite

Лодка «Флагман 450»

Судно «Флагман 450» создано для поездок и путешествий всей семьей или многочисленной группой (до 6 человек со снаряжением), а также для продолжительных прогулок на воде. Лодка покорила многих владельцев, на первый взгляд, несочетаемыми характеристиками: скоростью и высоким уровнем безопасности. Ощутить эти преимущества может не только один пассажир, как в большинстве других моделей, а сразу несколько. В зависимости от мощности мотора, судно достигает соответствующей скорости. Параметры двигателя допустимо совершенствовать за счет регулировки угла наклона мотора или установки спортивного/грузового винта.

Габариты

«Флагман 450» относится ко «взрослой» серии малогабаритных судов. Для данного плавсредства характерны большие параметры, в частности, диаметр баллонов (520 мм). Сохраняет хорошую плавучесть, другие мореходные показатели, при этом вес лодки «Флагман 450» равен 57 кг.

Габариты конструкции:

  • максимальная внешняя длина – 4,5 метра;
  • внутренняя – 3,26 м;
  • грузоподъемность – до 900 кг;
  • давление в отсеках лодки – 0,28 атмосфер;
  • ширина кокпита – 0,92 метра.

Лодка «Флагман 450»

Поведение на воде

Судно в меру жесткое для того, чтобы устойчиво находится на нем. Для улучшения технических характеристик имеется твердое днище. При отрыве от поверхности воды в корме не происходит забрызгивание пассажиров. Высота бортов в кокпите (380 мм) обеспечивает защиту находящимся в нем от высокой волны.

Преимущества и недостатки судов «Флагман»

Компания «Флагман» уже более 14 лет на рынке и успела зарекомендовать себя как качественный и надежный производитель. Фирма берет за основу своих лодок надувное дно низкого давления, что характерно для всех моделей. В производстве не используются пайолы – металлические или фанерные настилы на дно, но при этом имеется достаточная жесткость конструкции. Вес надувных судов позволяет взять на борт все необходимое оснащение для активного отдыха на воде.

Из недостатков – особенности ухода за ПВХ материалами конструкций.

Отзывы о лодках

Лодки фирмы «Флагман» пользуются спросом среди тех, кто нуждается в облегченном и малогабаритном плавсредстве. Продукция компании бюджетная, а потому доступна все желающим обрести надежную и маневренную лодку.

Отзывы владельцев о лодке «Флагман 280»:

«Под веслами идет неплохо, а с мотором центр тяжести смещается ближе к шкиперу. Чувствительна к небольшой волне из-за короткой длины».

«При выходе на лодочном моторе мощностью 5 л. с. сильно задирает нос».

Отзывы о «Флагмане 300»:

«Под мотором более 3 л. с. навесной транец придется переделывать».

«Рыбачил на ней стоя без проблем. Для нескольких человек тесновата будет, если только без снаряжения».

Отзывы про «Флагман 380»:

«Впечатляет скорость и простота сборки при помощи электронного насоса. Под собственным весом немного пружинит».

Флагман-380, аналоги и Ветерок-9,9. За и против!

#1 Свежий Кекс

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Казань
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    Сообщение отредактировал Stringer777: 08 августа 2009 – 23:03

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 шкипер 555

  • Основной экипаж
  • 86 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: ПВХ ЛОДКА
    • Название: БАДЖЕР 330

    Хочу заказать Флагман-380, купил новый Ветерок-9,9. Весь в метаниях. Два месяца копаю инфу по теме. “Всю башку разбил на части, все извилины заплёл” (В. Высоцкий).Видел на Куйбышевком водохранилище такой вариант с тремя дядьками.
    Телами нехилыми. Идут по воде и дюже довольны. Как быть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 170 сообщений
    • Из: Респ. Коми
    • Судно: Изделие №2 ПВХ
    • Название: Solar 380 Jet

    Хочу заказать Флагман-380, купил новый Ветерок-9,9. Весь в метаниях. Два месяца копаю инфу по теме. Как быть?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 nuklin

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Москва,бибрево
    • Судно: Фрегат M-370

    Про свою расскажу.
    У меня вроде тоже флагман 380. На лодке указанный максимум 25 л.с.
    Хотел сначала купить ветерка 9.9 , но купил нептуна 25 со стартером.
    Так вот , совсем не жалею. (правда до сих все не оформил)
    За пару сезонов ходил по онеге , ладоге и множество небольших озер. Из речек только клязьма. Килевантность на волне только в плюс.
    Нагрузка 4 тяжелых дятек + груз, тянет со скоростью около 25 км.ч.
    Меня одного (100кг) + зебин 20кг по гладкой воде 39 км.ч.

    PS
    Сейчас на ней дистанционку ставлю и в этом месяце собираюсь пойти по клязьме от Покрова до Владимира.

    Сообщение отредактировал nuklin: 30 августа 2009 – 21:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 nuklin

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Москва,бибрево
    • Судно: Фрегат M-370
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 vlisovik

  • Основной экипаж
  • 74 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: яхта
    • Название: Чемпион
    Читайте также:
    Спиннинги black hole bassmania отзывы

    На сайте производителя лодок Флагман появилась новая модификация их лодок с префиксом L – то есть облеченные. Заявленный вес лодки Флагман 380 L – 36 кг., а цена примерно как у обычной лодки размера 350.
    Купил. Опробовал. Впечатления.
    Радостное:
    1. Лодка собирается (надувается) “адекватным” насосом до готовности очень быстро. Дно набувное, но достаточно жесткое для того, чтобы стоять.
    2. Под веслами идет со скоростью 4-5 км. в час. Под моторм Susuki 2.5 4т – 15 км. с одним человеком и комплектом по судовому билету (выходит на глисер!). С двумя взрослыми мужчинами по 90 кг. – 10 км. в час. (переходный режим). С двигателем Jonson 3.5 – 17 и 11 км. в час соответственно. Про 35 км. с одним пассажиром при моторе 10 сил – верю.
    3. Собирается лодка в пакет очень оперативно. Удобно!
    Печальное:
    1. Лодка в упаковке весит не 36, а 56 кг.! Без весел, насоса, упаковочного конверта и сидений – 45 кг.! Звонил производителям, интересовался причиной такоко “облегчения” в серии L. Может быть ткань перепутали? Ответ удивил. Мне уверенно ответили, что вес моей лодки 38 кг. и “конечно же” считается без весел, сидений и насоса (вопрос, как пользоваться такой лодкой?) и предложили . проверить весы, зрение, голову, т.к по их мнению лодка 45 кг. не может весить. Конечно, такие ответы неприятны, равно как и не впечатляют и другие “невнятные” объяснения.
    Остается добавить, что в магазине Велход меня честно пытались предостеречь: значение реального веса лодки производитель занижает! В реальности лодка весит значимо больше! Не придал значения. Зря.
    2. Насос из комплекта маленький, наверно на 2.5 литра. Накачать им лодку – замучаться. Зачем такую фигню вложили? Хотели 150 рублей сэкономить? Мелочь, а неприятно. Насосом в 6.5 литра лодка накачивается достаточно быстро (пришлось купить). Упаковочный конверт не по размеру (больше), ткань, швы – очень слабые для веса и размера упаковки. Чуть зацепил – порыв.
    3. Ткань лодки. Зафиксировал два инцедента: 1) вытаскивал веревку длиной 2 метра из под лодки – чуть не протер до дыкри! Протащил ненадутую лодку по грунту – вмиг протер на сгибе дно. (если такие ситуации критичны для ткани ПВХ- признаю ошибку, но для себя сделал вывод – не тащить, ткань “мягкая”. Надо сказать заклеиваются дырки на ткани легко и “намертво”.

    Итого: Спасибо конструкторам лодки, идея “килеватой” лодки с надувным дном считаю удачной по многим потребительским причинам. Спасибо магазину Велход за честность и уважение к клиенту. Не спасибо (фи!) производителям и менеджерам реализации продукции – заявленый вес лодки не соответстствует действительности, насос, упаковка – “с чужего плеча”.
    Владлен.

    P.S. За день (!) собрал и установил на лодку “вспомагательное” парусное вооружение от “Кадета” . Идет 80 градусов к ветру 4-6 м.с. и 90 градусов при ветре 7-8 м.с. – сдувает.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 AlexeyKa

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Samara

    Пользователь Флагман 380L.
    Доволен. По транспортной накладной вес 49 кг, на электронных весах в сумке 45 кг, шкура 36 кг. Накачанная лодка легко переносится НА ПЛЕЧЕ без банок и весел. Транец ИДЕАЛЬНО подходит под “ветерковскую ногу” – у меня Волгарь. Скорость в одного 42 км/ч со скоростным винтом(шаг 240 мм). В одного на универсальном(шаг 220 мм) – 38 км/ч. В поворотах воздух не подхватывает. Под Ветерком 9,9 с 225 мм винтом, в одного думаю 36-37 км/ч получите. С двумя по 100 кг – 30 км/ч. Троих(по 100 кг) на глисс с винтом 225 мм – “это вряд ли”. Ищите трех-лопастной винт(шаг 190 мм) от старой Москвы 9,5 – 12,5, с ним “трех по 100 – легко”, даже ватрушку с девочкой до 70 кг вытащить сможете.
    ЗА:
    – идеальный и легкий комплект выходного дня
    Против:
    – я пока не нашел минусов которые достойны внимания и по моему мнению их нет

    P.S. Нужно точно представлять себе формат своих рыбалок-покатушек.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 пушистый

  • Основной экипаж
  • 7 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: млаломерное
    • Название: корсар cmb-380
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Свежий Кекс

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Казань
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Свежий Кекс

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Казань
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Свежий Кекс

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Казань

    Ну ты спроси на мотолодке ру. А так – нормальня лодка, я ее рисовал. Глиссировать будешь. Но в одно лицо.
    Пятнашка лучше.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: