Эксплуатация надувной лодки Барк

Руководство по эксплуатации надувных лодок BARK

Надувные лодки Барк – превосходное качество по доступной цене. Надувные лодки BARK изготовлены из многослойных ПВХ тканей, с применение новейших технологий и современных материалов. Способ изготовления надувных лодок Барк – ручная сборка изделий. Такой подход к производству надувных лодок позволяет добиться не только превосходных характеристик надувных лодок, изготовленных при полном контроле всех этапов производства, но и значительно удешевить процесс производства, при этом, не теряя в качестве.

Новейшие технологии производства – залог долгой и безопасной службы вашей надувной лодки. Надувные лодки Барк производятся с учётом сегодняшних реалий эксплуатации надувных лодок, поэтому форма и строение позволяет им показывать превосходные ходовые и эксплуатационные результаты. Остойчивость, вхожесть на волну, выход на глиссирование, управляемость – эти ходовые параметры надувных лодок BARK находятся на самом высоком уровне. Диаметр баллонов борта лодки, полезный объём кокпита, эргономика размещения груза, размещение банок и, наконец, жесткость, и угол наклона транца продуманы настолько основательно, чтобы ваша безопасность сочеталась с вашим комфортом.

Надувные лодки BARK – это надувные вспомогательные суда, предназначенные для отдыха на воде, охоты, рыбной ловли, туризма или использования в качестве дополнительного плавсредства на борту катеров, яхт и других суден.

Надувные лодки Барк изготовлены в соответствии с ТУУ 35.1 -2733708903-001-2004. Регистр судоходства Украины №ССП 22-3-209-05.

1- надувная лодка;
2- эластичная внутренняя перегородка;
3- клапан наполнения;
4- жесткий транец;
5- сиденье жесткое;
6- уключина;
7- лееродержатель;
8- леер;
9- кронштейн для крепления жесткого сидения;
10- ручка для переноски;
11- узел буксировочный;
12- карманы для реечного настила;
13- реечный настил (съемный днищевый);
14- навесной транец для крепления двигателя;
15- веслодержатель.

Надувные лодки BARK практически невозможно перевернуть. Но для оптимально комфортного движения надувной лодки в водоизмещающем, а тем более, в глиссирующем режиме, необходимо правильное и разумное распределение груза. Равномерное распределение груза внутри лодки, а также надёжное его закрепление, даёт прирост КПД вашего двигателя. Ни в коем случае не следует закреплять груз на бортах надувной лодки. Для обеспечения безопасности, груз должен находиться в закреплённом состоянии, на дне надувной лодки.

Конструкция надувной лодки предполагает наличие нескольких надувных камер бортов лодки (баллонов). Таким образом, повреждение борта не приведёт к затоплению надувной лодки, а лишь повредит одну из надувных камер. Наличие других воздушных камер, позволит добраться до безопасного берега.

При длительных маршрутах плавания на борту необходимо иметь фонарик, аптечку и спасательный жилет.

Режимы эксплуатации воздушного клапана наполнения надувной лодки

Клапан имеет два положения подвижной части А, соответствующих двум его состояниям (режимам):

– подвижная часть А выдвинута – клапан в рабочем состоянии (режим наполнения отсека воздухом);

– подвижная часть А утоплена – клапан в состоянии “Открыто” (режим стравливания воздуха из отсека.)

Для переключения клапана из одного состояния в другое достаточно нажать пальцем на подвижную часть А и повернуть ее на 90 градусов в любую сторону до фиксации.

Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапаны в состояние “Открыто”.

Клапан наполнения

– длительная служба надувной лодки возможна, только при тщательном уходе.

– не допускайте чрезмерного превышения давления в баллонах лодки. Не перекачивайте надувную лодку при нахождении под действием прямых солнечных лучей.

– после эксплуатации необходимо удалить песок и грязь с поверхности лодки и тщательно просушить ее.

– не допускайте попадания воды внутрь баллонов лодки. В случае попадания горюче-смазочных материалов на поверхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой и просушите, ацетон, и другие растворители применять крайне не рекомендуется.

– после окончания сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению.

Очистите ее поверхность от песка и грязи и тщательно просушите. При наличии повреждений необходимо провести ремонт. Если позволяют условия, лодку нужно хранить в развернутом состоянии. Помещение должно быть сухим с температурой воздуха 0-25°С. Лодку необходимо защищать от прямых солнечных лучей.

Читайте также:
Ракушка-беззубка как насадка

0-800-330-169
(звонки БЕСПЛАТНО с мобильных)

Новости, статьи, обзоры

Главная страницаНовости, статьи, обзоры Руководство по эксплуатации надувных лодок «BARK»

Руководство по эксплуатации надувных лодок «BARK»

Надувные лодки BARK

Надувные лодки BARK — это маломерные суда, предназначенные для перемещения подводного охотника к перспективному месту охоту и обратно, доставки дайверов к месту погружения, рыбалки и охоты, туризма и отдыха на воде.

Если рассмотреть элементы судна, то предлагается производителем следующая схема для изучения:

Лодка «Bark». Схема узлов лодки.

1- надувная лодка;
2- эластичная внутренняя перегородка;
3- клапан наполнения;
4- жесткий транец;
5- сиденье жесткое;
6- уключина;
7- лееродержатель;
8- леер;
9- кронштейн для крепления жесткого сидения;
10- ручка для переноски;
11- узел буксировочный;
12- карманы для реечного настила;
13- реечный настил (съемный днищевый);
14- навесной транец для крепления двигателя;
15- веслодержатель.

Надувные лодки BARK практически невозможно перевернуть.

Но для оптимально комфортного движения надувной лодки в водоизмещающем, а тем более, в глиссирующем режиме, необходимо правильное и разумное распределение груза. Равномерное распределение груза внутри лодки, а также надёжное его закрепление, даёт прирост КПД вашего двигателя. Ни в коем случае не следует закреплять груз на бортах надувной лодки. Для обеспечения безопасности, груз должен находиться в закреплённом состоянии, на дне надувной лодки.

Лодка «Bark». Схема узлов лодки.

Конструкция надувной лодки предполагает наличие нескольких надувных камер бортов лодки (баллонов). Таким образом, повреждение борта не приведёт к затоплению надувной лодки, а лишь повредит одну из надувных камер. Наличие других воздушных камер, позволит добраться до безопасного берега.

Некоторые модели надувных лодок подлежат регистрации в ГИМС России и должны быть кроме заводской комплектации иметь на борту указанные в судовом билете средства сигнализации и спасения.

Те лодки, которые не подлежат регистрации в ГИМС России при длительных маршрутах плавания должны иметь на борту фонарик, аптечку и спасательные жилеты по количеству членов экипажа..

Клапан наполнения:

Режимы эксплуатации воздушного клапана наполнения надувной лодки

Клапан имеет два положения подвижной части А, соответствующих двум его состояниям (режимам):

— подвижная часть А выдвинута — клапан в рабочем состоянии (режим наполнения отсека воздухом);

— подвижная часть А утоплена — клапан в состоянии «Открыто» (режим стравливания воздуха из отсека.)

Для переключения клапана из одного состояния в другое достаточно нажать пальцем на подвижную часть А и повернуть ее на 90 градусов в любую сторону до фиксации.

Перед наполнением отсеков не забудьте привести все клапаны в рабочее положение. После наполнения плотно закройте клапаны крышками Б (повернуть по часовой стрелке). Следите, чтобы шнурок В не попал в отверстие крышки.

Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапаны в состояние «Открыто».

Правила эксплуатации, техническое обслуживание и хранение надувной лодки ПВХ

— не допускайте чрезмерного превышения давления в баллонах лодки;

— не перекачивайте надувную лодку при нахождении под действием прямых солнечных лучей;

— по окончании эксплуатации необходимо удалить песок и грязь с поверхности лодки и тщательно просушить ее;

— не допускайте попадания воды внутрь баллонов лодки;

— в случае попадания горюче-смазочных материалов на поверхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой и просушите, ацетон, и другие растворители применять крайне не рекомендуется;

— после окончания сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению.

Правила хранения надувной лодки ПВХ.

Очистите ее поверхность от песка и грязи и тщательно просушите.

При наличии повреждений необходимо провести ремонт.

Если позволяют условия, лодку нужно хранить в развернутом состоянии.

Помещение должно быть сухим с температурой воздуха 0-25°С. Лодку необходимо защищать от прямых солнечных лучей.

В помещениях с более низкой температурой целесообразнее хранить лодку в накаченном состоянии, чтобы исключить заломы и трещины ткани ПВХ при сильных морозах.

Читайте также:
Резиновые лодки ПВХ производства Уфимского завода: особенности решений, модельный ряд, плюсы и минусы

Эксплуатация надувной лодки Барк

Порой на рыбалке возникают ситуации, при которых наличие плавсредства просто необходимо. Использование лодки Барк может быть выходом в сложившихся условиях. Охотясь или ловя рыбу на водоемах с заболоченными берегами без нее не обойтись. Конечно, если до места рыбалки необходимо добираться на общественном транспорте, ни о каком плавсредстве разговора не может быть. Но если у рыбака есть автомобиль или мотоцикл, то лодка ПВХ обеспечит удачную рыбалку. Надувные плавсредства используются и для активного отдыха. Хорошо в компании друзей сплавиться по реке, познавая новые места и любуясь природой.

Эксплуатация надувных лодок

Лодки Барк относятся к классу маломерных надувных вспомогательных судов и предназначены для рыбалки, охоты, отдыха на воде, водного туризма. Они изготовлены из многослойной ПВХ ткани ручным способом. Это дает возможность самостоятельно контролировать качество сборки, и своевременно выявить брак.

Для склеивания элементов лодки ПВХ используются клей производства Германии или Швеции. Корпус плавсредства состоит из 2 и более герметичных автономных баллонов, не связанных между собой воздушными полостями. Это дает возможность повысить непотопляемость надувного бота при повреждении одной из камер. Каждый баллон заполняется воздухом отдельно, через свой клапан наполнения.

После покупки, первую сборку лодки ПВХ Bark проводят дома. Для этого подбирают чистую площадку подходящих размеров и расстилают на ней плавсредство. В комплекте предусмотрен ножной насос, но можно использовать и электрический – автомобильный. Для этого надо приобрести шланг и переходник. Лодка накачивается не полностью, до “вялого” состояния корпуса. Затем устанавливаются съемный днищевый настил и жесткие сиденья, после чего баллоны накачиваются полностью. Степень наполнения секций определяется нажатием на них пальцем, при этом стенка не должна прогибаться. Все баллоны должны иметь примерно одинаковое давление. Для ножного насоса считают количество полных качков, а электрического – время работы. После этого устанавливается жесткий транец и крепится двигатель.

Надувная лодка Bark комплектуется разборными алюминиево-пластиковыми веслами. Они вставляются в резиновые уключины и крепятся капроновыми шнурами. В таком состоянии лодка должна находиться несколько часов. Затем проводится визуальный контроль целостности корпуса. Особое внимание уделяется состоянию баллонов.

Давление в них не должно снизиться. Если будет выявлен дефект, его нужно немедленно устранить. Делать это можно только на баллонах, свободных от воздуха.

Хранить плавсредство рекомендуется с наполненными до половины секциями в подвешенном состоянии. Для этого можно использовать гараж либо другое подсобное помещение подходящих размеров. Не рекомендуется оставлять лодку ПВХ под прямыми солнечными лучами. Это может привести к растрескиванию верхнего слоя ткани и преждевременному выходу плавсредства из строя.

Галерея: надувные лодки Барк (25 фото)

Обзор лодки Bark (видео)

Экипировка лодки

При покупке ПВХ бота грузоподъемностью 225 кг и более, его необходимо поставить на учет в Государственной инспекции маломерных судов. Ему присваивается номер, а владельцу выдается судовой билет. Но чтобы пройти эту процедуру, лодку необходимо доукомплектовать предметами, без которых нахождение на воде запрещено. Это:

  • спасательный круг и жилет;
  • крюк-багор;
  • якорь;
  • линь Александрова;
  • черпак-воронка.

Подвесные моторы регистрируются обязательно вне зависимости от грузоподъемности

Если же владелец лодки решил экипировать ее для рыбалки в полном объеме, то необходимо быть готовым к тому, что такая комплектация может обойтись дороже, чем само плавсредство. В комплект экипировки могут входить:

  • тент защитный или универсальный;
  • подвесной мотор бензиновый или электрический;
  • бензобак или тяговый аккумулятор;
  • универсальный крепежный блок;
  • эхолот.

Защитный тент служит для предохранения от попадания брызг внутрь корпуса во время движения судна. При этом надо учитывать, что такое устройство сильно увеличивает парусность, в результате чего ухудшается управляемость лодки. Любителям водного туризма универсальный тент заменит палатку, в которой можно переночевать или укрыться от непогоды.

Универсальный крепежный блок поможет закрепить на корпусе лодки рыболовные снасти. Это удобное приспособление выполнено из водостойкой фанеры и монтируется на борт плавсредства. Поворотный держатель поможет установить удочку в любом направлении, а при поклевке – быстро вынуть снасть.

На сегодняшний день практически все рыбаки, имеющие лодки, пользуются эхолотом. Это устройство поможет не только определить рельеф дна, но и найти рыбное место. Надувные лодки не имеют штатного места для крепления прибора, поэтому этот узел придется сделать самому. Состоит он из штанги для крепления излучателя и подставки, для крепления самого прибора. Как правило, держатель датчика устанавливается на транцевой доске, а для фиксации используется резиновый жгут.

Читайте также:
Моторная лодка Тренер

Надлежащим образом экипированная лодка Барк позволит с комфортом провести время на природе, а рыбалку сделать удачной.

Как собрать надувную лодку (видео)

Надувные лодки из ПВХ BARK. Руководство к эксплуатации (основные положения)

BARK (Барк) – это гребные (вёсельные) и моторные надувные лодки выполненные из лодочной ПВХ ткани, имеющие более двух десятков модификаций в своей линейке.

Все лодки BARK (Барк) изготавливаются исключительно из лодочного ПВХ с использованием современных технологий. Pучная работа при постройке лодок гарантирует максимально высокое качество и безупречную надежность. Лодки BARK (Барк) , на фоне остальных производителей надувных ПВХ лодок, выгодно отличаются надежностью, универсальностью, эстетичным внешним видом и отличными мореходных качествами. Надувные лодки BARK (Барк) классифицируются как прогулочные лодки (класс лодок -“С”) и предназначены для рыбалки, охоты, водного туризма, использования в качестве вспомогательной/трансфертной лодки на борту других судов и просто отдыха у воды. Лодки BARK (Барк) строятся согласно Техническим Условиям Украины от 2004 года. BARK (Барк) постоянно работает над усовершенствованием конструкции и повышением надежности производимых надувных лодок из ПВХ. В связи с этим в комплект поставки лодок могут вноситься изменения.

Лодки BARK (Барк) имеют колоссальную остойчивость, их тяжело опрокинуть, тем не мене, разумное распределение груза в лодке будет не лишним, это предотвратит крен, с последующей возможностью опрокидывания, а также сохранит достаточную плавучесть и ходовые качества лодки. Поэтому распределяйте груз в лодке равномерно и желательно по возможности его закрепить,особенно данные действия актуальны для моторных пвх лодок.

Надувная лодка из ПВХ сконструирована таким образом, что при повреждении одного из отсеков (баллона) обеспечивается достаточная устойчивость за счет других баллонов. Благодаря этому Вы имеете возможность безопасно добраться ближайшего берега, даже на поврежденной лодке. Во избежание попадания воды в лодку, оболочку поврежденной камеры поднимите вверх, держа максимально высоко над водой.

Клапана применяемые в пвх лодках BARK (Барк) имеют два положения подвижной части:
– Выдвинута подвижная часть – режим наполнения отсека лодки воздухом (клапан закрыт)
– Утоплена – режим стравливания воздуха из отсека лодки(клапан открыт)

Для переключения клапана из одного положени в другое достаточно нажать пальцем на его подвижную часть.Перед наполнением отсеков лодки воздухом, не забудьте привести все клапаны в рабочий режим. После наполнения плотно закройте клапаны крышками (повернуть по часовой стрелке). Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапана в открытое состояние.

Основное условие длительной службы надувной лодки – правильный и бережный уход за ней.
– Старайтесь не допускать чрезмерного повышения давления в баллонах лодки, особенно часто такое роисходит в жаркие, солнечные дни, при необходимости уменьшайте давления стравливая избыток через клапан;
– После выхода из воды промойте лодку от песка и грязи, это поможет избежать возможных потертостей при транспортировке лодки;
– Не допускайте попадание воды во внутрь отсеков лодки, в обязательном порядке используйте клапанные крышки ;
– При попадании горюче-смазочных материалов на пoвeрхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой;
После окончания сезона или при предстоящем длительном хранении, лодку необходимо подготовить. Очистите поверхность лодки от песка и грязи, промойте с каким либо моющим средством, желательно с ярко выраженным запахом (это перебьет запахи остатков пиши, прикормки, рыбьей слизи и прочих “съедобных” запахов накопившихся за время эксплуатации лодки и которые в процессе длительного хранения могут заинтересовать грызунов), тщательно просушите. Если позволяют условия, лодку желательно хранить в развернутом и полу накачанном состоянии при температуре воздуха 0-25 °С.

Читайте также:
Светящиеся поплавки для ночной рыбалки

Лодка из ПВХ проста в ремонте. Мелкий ремонт (устранение прокола, пореза баллона или днища) Вы можете провести самостоятельно, воспользовавшись ПВХ тканью и клеем из ремкомплекта, которые стандартно входят в комплектацию лодок BARK (Барк) . Обратите внимание – при работе с ПВХ используется исключительно полиуретановый клей. Склеиваемые поверхности должны быть сухими и желательно прогретыми, это улучшит процесс адгезии. Не стоит зачищать поверхность, ПВХ данная операция только вредит. Сложный ремонт, связанный со значительными повреждениями борта, перегородок, транца, днища лодки не рекомендуется выполнять самостоятельно. В этом случае Вам необходимо обратиться к производителю или дилеру.

– Максимально развернуть лодку, желательно на ровном, очищенном от острых предметов, месте;
– Вставить слани в специальные карманы на дне лодки;
– Накачать воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже номинального (баллоны слегка расправятся). Затем наполнить носовой отсек до рабочего давления.
– После наполнения отсеков лодки, плотно закройте клапана крышечками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья рекомендуется вставлять при закачке баллона, когда максимального давления в баллонах лодки еще нет;
– Вставить весла в уключины гребной лопастью к корме лодки. Закрепить весла в держателях.
– Установить навесной транец (для моделей BARK (Барк) B-260N, BARK (Барк) B-260NP, BARK (Барк) B-280N, BARK (Барк) B-280NP). Максимально надёжно произведите шнуровку крепления транца.

– Максимально возможно развернуть лодку на относительно ровном, без острых предметов месте;
– С помощью насоса наполнить воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже максимального (баллон слегка расправится)
– Вставить кормовую и носовую часть жесткого днища лодки рифленой поверхностью вверх. Вставить две средние части днища лодки в замки (образуется как бы домик) и придавить с некоторым усилием, закрепить стрингеры. Стрингера устанавливаются фигурной частью вверх, что в дальнейшем дает возможность их дополнительной фиксации накачанным баллоном лодки, улучшая жесткость всей моторной лодки в целом.
– Наполнить носовые отсеки лодки до номинального давления, довести до номинала кормовые отсеки и только после этого накачать кильсон. Составные части днища у лодок BARK (Барк) пронумерованы, что упрощает его сборку.
– Закройте клапана крышками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья необходимо монировать, когда максимального давления в баллонах лодки еще не достигнуто;
– Произвести установку весел в уключины (лопасти к корме лодки), накрутить фиксирующий колпачок и закрепить весла в держателях.

ВНИМАНИЕ
1. Эксплуатация надувной лодки из ПВХ при повышенном давлении в отсеках лодки, ведет к значительному снижению срока службы пвх лодки.
2. Герметичными считаются отсеки лодки , если в накачаном состоянии сохраняют форму в течение десяти часов. При этом необходимо, чтобы:
– Изначальное давление в лодке было номинальным;
– Клапана были герметично закрыты крышками.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Категорически запрещено:
– Использовать лодку без спасательных средств;
– Перегружать лодку;
– Использовать подвесной лодочный мотор мощностью, превышающей максимально допустимую для конкретной модели лодки;
– Уходить от берега на расстояние более километра.
– Превышать номинально допустимое давление в баллонах лодки;
– Волочить лодку по жесткой поверхности.

Надувная моторная лодка, по правилам техники безопасности, должна быть оснащена мотором мощностью, не превышающей максимально допустимую. Данные по применению подвесных лодочных моторов для каждой конкретной лодки BARK (Барк) Вы найдете на шильдике в корме лодки или в руководстве пользователя в разделе характеристик лодки. Заметим, что в допустимом диапазоне, рекомендуется выбирать максимально мощный лодочный мотор, это даст возможность уверенно добраться до берега в самых сложных метео и гидро условиях – сильный встречный или боковой ветер, передвежение против течения и т.п.

Используйте оборудование и принадлежности лодки по назначению, это обеспечит эксплуатационную надежность пвх лодки

Читайте также:
Подставки для фидерных удилищ и их виды

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания BARK (Барк) гарантирует качественные эксплуатационные показатели своих лодок при соблюдении правил изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации надувных лодок из ПВХ торговой марки BARK (Барк) – 36 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. В случае выявления производственных дефектов, они устраняются производителем. Допускается замена лодки на новую в течение 14 дней со дня продажи при условии, что лодка не эксплуатировалась.

Гарантия не распространяется:
– На лодки без руководства по эксплуатации;
– На лодки с дефектами не производственного характера, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и хранения, т.е. при наличии на поверхности лодки сквозных дыр, проколов и других механических повреждений.
– На дополнительное оборудование к лодкам (помпа, чехол, весла, упаковочная сумка и т.п.).

О надувных лодках ПВХ, самом ПВХ, нюансах при выборе надувных лодок ПВХ, подборе лодочного мотора к надувной лодке, преимуществах лодок BARK (Барк) , читайте в следующих статьях и обзорах.

Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт https://lodkibark.com.ua обязательна.

Купить гребную лодку BARK , купить моторную лодку BARK , комплектующие к лодкам BARK , купить мотор Parsun , Вы можете оформив заказ в нашем интернет магазине.

Особенности лодок Bark, отзывы владельцев

Надувные лодки – надежные, доступные по цене средства передвижения по водным просторам, незаменимый атрибут для тех, кто любит активный отдых.

Транспортом можно воспользоваться для охоты, рыболовства, туризма, дайвинга, сплава по реке, морской прогулке. Надувную продукцию ПВХ Bark производят в Украине, на рынке представлены двум категориями – гребные, моторные.

Лодка ПВХ Барк – описание

Первые надувные модели из ПВХ-материала торгового бренда «Барк» появились в 2001 году. Четырьмя любителями активного отдыха была основана тогда в Днепропетровске небольшая компания по производству лодок из ПВХ.

Фирма начала стремительно расти, развиваться, в результате, об этой компании знают не только в ближайшем зарубежье, но и в некоторых европейских странах. Все плавсредства производимые «Барком», выполняются из материалов высокого качества, поэтому они пользуются спросом у потребителей.

Основной деталью надувных моделей Барк являются борта, выполняющиеся в форме баллонов. Они разделены на несколько камер, от чего становятся более безопасными в использовании.

Их длина будет зависеть от вида лодки:

  1. Одноместный транспорт – 1,9 м.
  2. Максимальный – 5,5 м.

Если произойдет повреждение секции, в остальных будет задерживаться воздух, позволяющий водному транспорту оставаться на плаву, что дает шанс благополучно доплыть к берегу. Модели производятся из импортного материала-ПВХ, доставленного из Германии или Южной Кореи.

Дно изготавливается:

  • из более мягких, эластичных;
  • прочных, выносливых материалов.

Сдутое плавсредство можно скрутить без боязни попортить его детали. Для комфорта пассажиров, легкого передвижения по воде дно оснащается настилом. На бортах есть специальные крепления для дополнительных элементов.

По бокам гребных моделей установлены уключины. У комбинированных или моторных лодок на корме устанавливается трансер, для прикрепления подвесного мотора, у всех фиксаторов надежные крепления.

На внутренней стороне бортов размещаются крепления для посадочных мест. Они изготавливаются из пластика, более устойчивого к влаге. Только в накаченный водный транспорт устанавливаются сиденья, сделанные из фанеры обработанной, специальным влагоустойчивым раствором.

Техническая характеристика

Компания «Bark» выпускает гребные, моторные модели в нескольких модификациях. В производстве используются высокопрочные, синтетические, материалы, современная технология.

Лодки:

  1. Надежны.
  2. Универсальны.
  3. С хорошими мореходным данными.

Ручная сборка гарантирует – качественность, надежность.

Водный транспорт «Bark» — это класс прогулочных средств, предназначенных для:

  • отдыха на воде;
  • охоты;
  • рыбалки;
  • туризма.

Также его используют как вспомогательные плавсредства на бортах катеров, яхт.

Преимущества и недостатки

Надувные резиновые модели, изготовленные компанией Барк, пользуются спросом из-за немалых достоинств, заключающихся в следующем:

  1. Качестве материала.
  2. Высокой прочности, надежности.
  3. Доступной цене.
  4. Безопасности и комфорте.
  5. Конструкцию легко разобрать, собрать.

При приподнятом носе увеличивается скорость лодки.

Но в такой отличной продукции, существуют небольшие недостатки:

  • нужно купить дополнительный ключ для клапана;
  • скрипучие уключины;
  • быстро выходящий из строя ножной насос;
  • клапаны, сумки могут быть некачественными.
Читайте также:
Примеры изготовление самодельных металлических блёсен методами выбивания и выдавливания

Виды лодок Барк

У модельного ряда достаточно обширный ассортимент, который состоит из:

  • моторных;
  • гребных плавсредств.

Также можно выбрать разнообразные комплектующие, аксессуары для усовершенствования водного транспорта.

Надувные плавсредства представлены следующими видами:

  • Гребная лодка без настила.
  • Гребная модель с реечным настилом.
  • Моторное плавсредство с реечным настилом.
  • Килевая моторная модель с жестким дном.

Покупатель может выбрать товар по своему вкусу, потребностям.

Гребные надувные лодки

Очень часто покупатели приобретают плавсредства со сланево-реечным настилом дна, на это есть причины. Такое днище получает твердость, устойчивость, по нему можно спокойно ходить, разложить рыбацкую, охотничью амуницию.

Моторные надувные лодки

Данные виды плавсредств оснащены стационарным транцем для моторов средней и высокой мощности. Поэтому основным достоинством водных моделей является скорость.

Они сделаны из ПВХ-материала с высокой плотностью, со сланевым настилом. Килевые виды лодок с мотором делаются с жестким, разборным дном.

Где купить лодку Барк, ее цена

Это самый надежные, недорогие варианты надувных плавсредств. Их стоимость может колебаться от 6 до 35 тысяч рублей и зависит от выбора модели, ее длины.

По желанию покупателя, водный транспорт можно дооснастить дополнительными элементами, соответственно товар поднимется в цене.

Отзывы рыбаков

Сейчас очень много видов надувных плавсредств можно встретить в продаже, но те, кто приобрел ПВХ лодки фирмы «Барк», остался доволен покупкой:

Решив купить лодку «Барку», покупатель должен попросить сертификат, документы на товар, которые у оригинальных моделей существуют. Иначе, приобретая плавсредство без соответствующих бумаг, при несчастном случае, браке не к кому будет предъявлять претензии.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Обзор надувных лодок BARK

Надувные лодки украинской компании БАРК представлены на рынке уже 16 лет. За этот период компания не только проявила себя как изготовитель разнообразной, удобной и качественной продукции, но и стала одной из самых конкурентноспособных и известных изготовителей. Предприятие производит сейчас более 40 видов надувных лодок и различных сопутствующих атрибутов к ним.

Характерной особенностью БАРК является наличие номеров с указанием производителя, вручную изготовившего лодку, что решает вопрос ответственности за качество товара. На каждой детали проштампован логотип фирмы. Лодки бывают одноместные, двухместные и т. д. модели, вплоть до восьмиместных надувных кораблей с мотором мощностью до 30 лошадиных сил.

  • Характеристика лодок ↓
  • Популярные модели ↓
  • BARK 250 CN ↓
  • BARK B 270 ↓
  • Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие ↓
  • Что учитывать при покупке ↓
  • Отзывы покупателей о некоторых моделях ↓
  • Блиц-советы ↓

Особенность изделий заключается:

  • в оснащении навесными досками для транца, крепящимися на шнуровке;
  • рифлёными защитными накладками;
  • острым приподнятым носом;
  • профиль лодки имеет скошенное ребро, что удобно при сборке съёмного покрытия на днище лодки;
  • модели Барк можно легко выделить среди других по стилю, камуфляжному цвету, содержанию и форме.

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна

Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

  • Края материала стыкуются качественным клеем, а затем, методом тепловой сварки, швы проклеиваются полосками ткани ПВХ ещё раз, в результате чего становятся сверхпрочными места стыковки.
  • Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна. Увеличение диаметров повышает безопасность и скорость. При повреждении одного из них, лодка не даёт сильного крена, может удерживаться остальными отсеками баллонов вместе с пассажирами и грузом.
  • Острый нос – важное дополнение к изделиям, позволяет удобно и быстро маневрировать в различных водоёмах, среди камышовых зарослей, водорослей, причаливать к берегу. Увеличивает безопасность при сильном встречном ветре, часто переворачивающем лодки с тупым или закруглённым носом.
  • Соблюдение стандартов ширины и длины, известное соотношение которых (ширина лодки половина её длины), позволяет проектировать с учётом увеличения длины. При этом улучшается скорость судна. Увеличение ширины по соотношению к длине повышает вместимость и грузоподъёмность.
  • Днище укрепляется съёмным покрытием.
  • Дополнительные комплектующие приспособления и аксессуары: насос, вёсла или гребки, комплект для ремонта, разнообразные тенты, навесной транец, мягкие сиденья с сумками, чугунные якоря, страховочные жилеты и другие, создают удобство использования и эксплуатации моделей в зависимости от предпочтений покупателя.
  • Простота транспортировки, сборки и хранения.
  • Несложный ремонт можно выполнять самостоятельно, для этого в комплект входят принадлежности для ремонта. Если лодка получила прокол, её можно заклеить полиуретановым клеем и кусками ткани ПВХ из набора прямо на воде.
  • Читайте также:
    Какие акулы водятся в черном море фото

    Популярные модели

    Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:

    BARK 250 CN

    Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.

    Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.

    Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.

    Цена 14550 руб.

    BARK B 270

    Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.

    Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой – 850 г/ м 2 , а материала днища – 950 г/ м 2 . Параметры лодки имеют стандартные значения: длина – 270 см, ширина – 139 см, диаметр борта – 38 см, вес всего составляет 23 кг.

    Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.

    Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.

    На московском рынке стоит 58 798 руб.

    Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие

    Лодки этого бренда, в совокупности с отличным качеством и сопутствующими аксессуарами, на ценовом рынке считаются самыми дешёвыми товарами:

    • Гребные одноместные модели без настила могут стоить от 8 – 9 тысяч рублей.
    • Подобная одноместная модель BARK D 190 стоит в Москве 9900 рублей.
    • Многоместные лодки из сверхпрочного материала с надувным килем, предельно допустимым по мощности двигателем, высокой скоростью за счёт длины судна и наборным жёстким дном, могут стоить более 50 тысяч рублей.
    • Модель с такими характеристиками BARK BT 360 S стоит 53 тыс. рублей.
    Читайте также:
    Ночь ночевать — рыбы не видать, все прелести зимней рыбалки ночью

    Что учитывать при покупке

    Покупателю нужно знать:

    Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности

    • Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
    • Количество предполагаемых пассажиров.
    • Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
    • Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
    • Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
    • Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
    • Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
    • Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
    • Где будет храниться лодка, в каком виде.

    Обзор воблеров Лаки Крафт

    Воблеры являют собой очень популярную разновидность приманок для спиннинга. На сегодняшний день практически ни один рыбак не может обойтись без данного приспособления.

    Задача воблеров состоит в том, чтобы привлекать внимание рыбы своими звуками, шумами (которые встроены в сам воблер) и внешним видом, и провоцировать всем этим крупную рыбу клевать на них.

    Несмотря на отличную эффективность воблеров, все они, как приманки нуждаются в надежной проводке и тщательном подборе. На современном рынке снастей разнообразие воблеров впечатляет, и каждый рыбак сможет подобрать для себя именно тот воблер, который устроит его по цене и по качеству.

    В этой статье будет подробно описан воблер, который производит одна из самых известных японских компаний Лаки Крафт.

    Первое, что нужно сказать об воблере Лаки Крафт – это непревзойденное качество и новаторское строение приманки. Все модели данных воблеров сделаны из надежного материала, и имеют только нужные детали. Кроме того, каждая отдельная приманка имеет свои личные линии и форму.

    В водоеме данные воблеры выражают большую активность и очень похожи на живых рыбок. Они отлично двигаются и привлекают внимание рыбы, поэтому использование воблеров Лаки Крафт всегда обеспечит удачный вылов рыбаку. Приобретая эту приманку покупатель может быть уверен, что он заплатил за отменное качество и долгосрочную службу.

    Выбирая воблер лаки Крафт, рыбак должен учитывать условия вылова, где он будет использовать эту приманку, вид рыбы, а также типаж модели, под который нужно подбирать подходящую приманку, чтобы она полностью выполняла свою задачу.

    Кроме того, важно сказать, что воблеры «Лаки Крафт» являются самыми универсальными и эффективными из выпускаемых современных приманок, поэтому они и считаются очень востребованными на рынке снастей для вылова рыбы.

    Лидерство воблеров

    Воблеры компании Лаки Крафт занимают заслуженное лидерство среди других компаний, которые производят воблеры.

    Этот факт можно подтвердить следующими высказываниями:

    1. Компания Лаки Крафт, вне зависимости от стоимости своей продукции, покрывает все свои воблеры только надежной краской, которая противостоит к различным стираниям или зубам хищной рыбы.
    2. Все воблеры данной компании выделяются своим оригинальным видом и надежным материалом.
    3. Воблеры Лаки Крафт настолько разные по цветовой гамме, форме и размерам, что неопытный рыбак может запросто растеряться при их выборе.
    4. Компания Лаки Крафт уже официально признана мировым лидеров в производстве приманок.
    5. Несмотря на то, что у данной компании достаточно конкурентов, пока никому не удалось ее превзойти, поскольку Лаки Крафт создает свои уникальные воблеры, а не копирует их у других, поэтому все снасти не имеют аналогов, что ставит данную компанию на первое место.

    Создание воблеров «Лаки Крафт»

    Изготовление моделей воблеров занимает много времени и разработок, поскольку данная приманка должна проходить все испытания вылова, отлично справляться со своей задачей, а также быть максимально похожей на живую рыбку.

    Читайте также:
    Спиннинг майор крафт ризер

    Кроме того, прежде чем запустить целую линию моделей воблеров в производство, их нужно тестировать в разных условиях вылова. Также, компания Лаки Крафт выпускает не только обычные воблеры, которые можно применять на любых условиях вылова, но и особые приманки, подходящие для определенных местностей, силы течения и т.п.

    К примеру, среди воблеров «Лаки Крафт» попадаются не только модели, которые предназначены для вылова в пресноводных водоемах, но воблеры, сделанные специально для морской воды, чтобы быть более устойчивыми к порывам волн. Последняя разновидность приманок все больше набирает популярность среди рыбаков.

    Ассортимент

    Разновидность воблеров Лаки Крафт довольно большая, но в данной статье мы остановимся на самых популярных и эффективных моделях, которые вполне заслужено обрели себе известность среди рыбаков.

    Итак, самые уловистые воблеры лаки Крафт представляют собой такие названия моделей:

    • щука и Pointer;
    • Лаки Крафт Малас;
    • Лаки Крафт Клатч;
    • Лаки Крафт Флеш Минноу;
    • Лаки Крафт Самми;
    • Лаки Крафт Беви Шед.

    Щука и Pointer

    Данная линия воблеров является одной из самых расширенных. Главной особенностью такой приманки является ее эффективность, которая достигается благодаря отличным цветовым решениям и форме тела. Кроме того, она всегда легко забрасывается и не придает рыбаку дополнительных проблем.

    Делать заброс с этим видом воблеров можно на более, чем шестьдесят метров, и он не будет портиться. В качестве проводки для него лучше использовать твичинг.

    В данной линии каждый рыбак сможет подобрать для себя подходящую приманку, которая может отличаться не только по окрасу, размеру и форме, но и по алгоритму движений в водоеме и допустимому опусканию на воду.

    При пускании в водоем, этот воблер двигается по сторонам, а затем останавливается, что привлекает такую рыбу, как щука, поэтому приманка и носит приставку с названием этой рыбы.

    Воблер Лаки Крафт Малас

    «Малас» — это довольно оригинальная приманка, которая является не обычным воблером, а нечто средним между воблером типажа тренк и воблером для поверхностного использования на водоеме.

    Данная снасть внешне выглядит очень необычно, и этим очень привлекает внимание многих видов рыб. Ее форма немного похожа на маленькую бочку, в зоне головы имеется разрез, который дает возможность протягивать воблер к берегу и делать этим волну на воде.

    Самой подходящей проводкой для такого вида воблеров считается волкинг. Данный воблер опускается на шесть сантиметров в воду, после чего его нужно вести под этой толщей воды проводкой.Чаще всего ее применяют в летний сезон, когда вода очень сильно прогревается.

    Воблер Лаки Крафт Клатч

    Данный воблер очень похоже на крэнк, поскольку он содержит в себе все качества крэнка и форму снасти тоже. «Клатч» зачастую используют на небольших озерах, а ловят на него обычно голавля или карпа.

    «Клатч» всегда очень хорошо двигается в воде, чем сразу бросается в глаза рыбе. В данной линейке рыбак сможет себе подобрать приманку по цвету и по допустимому погружению в воду.

    «Клатч» имеет очень яркую интересную активную игру, которая не оставляет рыбу равнодушной. В модельном ряду вы найдёте приманку подходящего цвета и заглубления.В качестве главной проводки лучше всего подойдет равномерка с небольшими паузами.

    Воблеры Лаки Крафт Флеш Минноу

    «Флеш Минноу» имеет немного вытянутую форму, что дает ему возможность делать быстрые движения в воде по сторонам.

    Внутри «тела» данная приманка оснащена специальной системой магнитов, которые помогают при дальнем забросе. Также, все воблеры «Флеш Минноу» имеют разные возможности к заглублению, поэтому они являются универсальными.

    Вдобавок можно сказать, что снасти такой линейки стоят не очень дорого, а действуют всегда на отлично.Самой подходящей проводкой для такого воблера будет твичинг.

    Воблеры Лаки Крафт Самми

    Воблер «Самми» обладает активной и быстрой игрой в воде, и также его ритм движений довольно сложно перебить. На приманку «Самми» обычно ловят таких рыбы, как окунь, карась или щука.

    Читайте также:
    Сливочный суп с семгой: самые вкусные рецепты необычного скандинавского блюда

    Основное, что должен знать рыбак при пользовании данным воблером – это то, что нужно правильно выбрать темп, к котором будет двигаться воблер. Внутри этот воблер оснащен особыми круглыми шариками, которые при проводке снасти все время трутся один об другого, чем создают привлекающие рыбу шумы. Эти воблеры являются незаменимыми, когда рыба плохо клюет и вяло реагирует на все остальные приманки.

    Воблер Лаки Крафт Беви Шед

    Приманка «Беви Шед» обладает широкой формой, но это нисколько ее не портит. Она способна играть даже на очень малых скоростях, что в основном присуще только крэнкам. «Беви Шед» может иметь разные параметры углублений в водоем, кроме того, он издает шумы. Этот воблер лучше всего использовать в весенний период, когда вода еще не прогрета и нужно пробудить еще не «проснувшегося» от зимы окуня, карпа или щуку.

    Краткий обзор наиболее популярных моделей

    Все вышеперечисленные модели компании Лаки Крафт и являются наиболее востребованными и популярными. Рыбак при покупке всегда обращает внимание на качество воблера, его форму, размер, окрас и допустимую степень заглубления.

    Все приведенные линии воблеров Лаки Крафт отлично подходят под все эти требования. По статистике, более семидесяти процентов рыбаков хоть раз покупали воблер данной марки и всегда оставались довольны.

    Наибольшей популярностью пользуется воблер Pointer в размере 100 миллиметров. Именно он является фаворитом среди всех остальных, поскольку он работает безупречно.

    Самые популярные модели воблеров Лаки Крафт:

    Live Pointer 80MR Bloody or Tennesse Shad 101

    это новинка среди других воблеров компании, главной особенностью которой является ее необычная конструкция: голова ее состоит из одного элемента, а задняя часть их нескольких частей. Все вместе дает возможность данной приманке выполнять отличную игру в воде.

    Характеристики модели:

    • заглубление (м):0,6-1,2;
    • вес: 8,5 грамм;
    • длина: 8 см.

    Воблер Flash Minnow 80SP Chartreuse Shad 250

    Характеристики модели:

    • заглубление: 0,5 метра;
    • вес: 5,4 грамм;
    • длина(см):8 см;
    • тип плавучести:suspending.

    Воблер Malas Impact Yellow 508

    Характеристики модели:

    • заглубление (м):0,2;
    • вес:9 грамм;
    • длина:5,8 см;
    • тип плавучести:floating;
    • тип:topwater.

    Воблер Sammy 115 Citrus Shad 253

    Характеристики модели:

    • заглубление (м):0+ ;
    • вес(гр):18,5;
    • длина(см):11,5;
    • тип плавучести:floating;
    • цвет:citrus shad;
    • тип:walker.

    Отзывы

    Компания «Лаки Крафт» получает очень много положительных отзывов, и на редкость мало отрицательных. Разработчики всегда прислушиваются к своим покупателям, поскольку от этого зависит не только общий рейтинг марки, но и качество продукции, которая все время совершенствуется благодаря отзывам и желаниям рыбаков.

    Покупатели выделяют следующие плюсы воблеров:

    • хорошее качество снастей;
    • большой выбор;
    • всегда равномерная игра воблеров в воде;
    • привлекают внимание многих видов рыб своим окрасом и мерцанием в воде;
    • не доставляют лишних проблем с забросом и монтажом;
    • даже при большом весе воблеры хорошо летят;
    • можно выбрать воблер по доступной цене;
    • обладают шумовыми эффектами.

    Минусы воблеров, которые обсуждаются покупателями:

    • в некоторых воблерах могут все время перехлестываться тройники;
    • некоторые модели плохо опускаются на дно;
    • при неправильной установке могут неравномерно играть в воде.

    Кроме того, разработчики делают специальные линии воблеров, которые будут использоваться именно в тех местностях и условиях вылова, которые им предлагаю обычные рыболовы. Таким образом компания увеличивает спрос на свою продукцию.

    В качестве заключения можно добавить такой совет: для того, чтобы проводка получалась надежной, нужно всегда выбирать прочные снасти от проверенного производителя, каким можно назвать и компанию Лаки Крафт.

    Воблер является очень важной частью любой оснастки, поэтому выбирая его нужно быть внимательным и в первую очередь смотреть на его качество и надежность, а потом уж на все остальные характеристики.

    Таким образом, вы сможете приобрести действительно хорошую продукцию, которая не подведет вас в самый нужный момент.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: